Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0335 - LF1, LFW или LFX

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0335: Цепь датчика положения коленвала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорная цепь 5 В

P0651

P0335

P0651, P2135

-

Сигнальная цепь датчика положения коленчатого вала

P0335

P0335

P0335

P0336

Цепь низкого опорного напряжения и заземления

-

P0335

P0335

-

Описание цепи/системы

В состав цепей датчика положения коленчатого вала входят: опорная цепь питания 5 В модуля управления двигателем (ECM), цепь низкого опорного напряжения и цепь выходного сигнала. Датчик положения коленчатого вала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, реагирующей на внешнее магнитное поле. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 58-зубчатого импульсного колеса на коленвале. Каждый зубец на импульсном колесе располагается интервалом в 60 зубьев, при 2 отсутствующих зубьях для эталонного зазора. Датчик положения коленчатого вала генерирует импульсы напряжения постоянного тока, соответствующего состояниям включено/выключено, с переменной частотой, причем одному обороту коленчатого вала соответствуют 58 выходных импульсов. Частота выходной мощности датчика положения коленвала зависит от скорости коленвала. Датчик положения коленчатого вала посылает в модуль ECM цифровой сигнал, соответствующий форме магнитного колеса коленчатого вала, поскольку каждый зубец колеса при вращении проходит мимо датчика положения коленчатого вала. ECM использует каждый импульс сигнала о положении коленчатого вала, чтобы определить скорость коленвала, и декодирует эталонный зазор магнитного колеса коленвала, чтобы идентифицировать положение коленвала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. Кроме того, модуль ECM использует выходные сигналы датчика положения коленчатого вала для определения относительного положения распредвала к коленвалу с целью управления фазами газораспределения и для обнаружения перебоев зажигания.

Условия диагностики кода неисправности

Условие 1

    • Двигатель проворачивается стартером.
    • Коды DTCP0101, P0102, P0103, не устанавливаются.
    • Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 3 г/с.

Условие 2

    • Двигатель работает, стартер не задействован.
    • Код DTC P0651 не устанавливается.

Условие 3

    • Двигатель работает или задействован стартер.
    • DTC P0365, P0366, P0641, и Р0651 не инициируются.

После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM обнаруживает, что стартер включен, двигатель проворачивался в течение более 4 секунд и не было импульсных сигналов от датчика положения коленчатого вала.
    • Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но не получает импульсный сигнал от датчика положения коленчатого вала в течение 2 из 10 оборотов двигателя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P0335 относится к типу B.
    • На фазовращатель распределительного вала подана команда на перемещение в положение "Домой" или "Парковка".

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P0335 относится к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Диагностика электронной системы зажигания
    •  Контроллер ЭСУД (ECM)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Информация о модуле управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LNQ → LE5 с GDS → LF1 с GDS – информация о диагностическом приборе.

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу; по диагностическому прибору следить за параметром активного счетчика положения коленчатого вала (Crankshaft Position Active Counter). Значения этого параметра должны возрастать.
  2. Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0335 устанавливаться не должен.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала B26 .
  2. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены; для их выключения необходимо подождать до 2 минут, затем проверить, что сопротивление между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и массой составляет менее 5 Ом.
  3. Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
  4. При включенном зажигании и выключенном двигателе убедитесь, что напряжение между клеммой 3 контрольной цепи 5 В и землей составляет 4,8-5,2 В.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
  6. Проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 2 сигнальной цепи и заземлением.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
  8. Зажигание ВЫКЛ, подключите плавкую проволочную перемычку на 3 А к клемме сигнальной цепи 2.
  9. Примечание: При выполнении этого теста могут установиться дополнительные диагностические коды неисправности.

  10. При включенном зажигании быстро и несколько раз коснитесь "массы" другим концом перемычки с предохранителем, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за параметром Активный счетчик датчика положения коленчатого вала. Активный счетчик положения коленчатого вала должен показывать уменьшающиеся значения.
  11. Если счетчик сигналов о положении коленвала не имеет приращения, замените блок управления двигателем K20.
  12. Если имеются приращения в показаниях счетчика активного положения коленчатого вала, проверьте или замените датчик положения коленчатого вала B26 .

Проверка компонентов

Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.

  1. Проверить датчик положения коленвала B26 на надежность крепления и правильность установки. Снять с двигателя датчик положения коленчатого вала и осмотреть датчик и уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
  2. Если датчик плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения коленвала B26.
  3. Подсоединить датчик положения коленвала к разъему датчика положения коленвала. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. Следите за состоянием параметра Счетчика активного состояния коленвала на диагностическом приборе. Несколько раз пронесите плоский стальной предмет рядом с кончиком датчика. Активный счетчик положения коленчатого вала должен показывать значения с приращением.
  5. Если функция не выполняется как указано в технических характеристиках, заменить датчик положения коленчатого вала B26 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved