Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорная цепь 5 В | P0651 | P0335 | P0651, P2135 | - |
Сигнальная цепь датчика положения коленчатого вала | P0335 | P0335 | P0335 | P0336 |
Цепь низкого опорного напряжения и заземления | - | P0335 | P0335 | - |
В состав цепей датчика положения коленчатого вала входят: опорная цепь питания 5 В модуля управления двигателем (ECM), цепь низкого опорного напряжения и цепь выходного сигнала. Датчик положения коленчатого вала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, реагирующей на внешнее магнитное поле. Датчик обнаруживает изменения магнитного потока зубьев и прорезей 58-зубчатого импульсного колеса на коленвале. Каждый зубец на импульсном колесе располагается интервалом в 60 зубьев, при 2 отсутствующих зубьях для эталонного зазора. Датчик положения коленчатого вала генерирует импульсы напряжения постоянного тока, соответствующего состояниям включено/выключено, с переменной частотой, причем одному обороту коленчатого вала соответствуют 58 выходных импульсов. Частота выходной мощности датчика положения коленвала зависит от скорости коленвала. Датчик положения коленчатого вала посылает в модуль ECM цифровой сигнал, соответствующий форме магнитного колеса коленчатого вала, поскольку каждый зубец колеса при вращении проходит мимо датчика положения коленчатого вала. ECM использует каждый импульс сигнала о положении коленчатого вала, чтобы определить скорость коленвала, и декодирует эталонный зазор магнитного колеса коленвала, чтобы идентифицировать положение коленвала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. Кроме того, модуль ECM использует выходные сигналы датчика положения коленчатого вала для определения относительного положения распредвала к коленвалу с целью управления фазами газораспределения и для обнаружения перебоев зажигания.
• | Двигатель проворачивается стартером. |
• | Коды DTCP0101, P0102, P0103, не устанавливаются. |
• | Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 3 г/с. |
• | Двигатель работает, стартер не задействован. |
• | Код DTC P0651 не устанавливается. |
• | Двигатель работает или задействован стартер. |
• | DTC P0365, P0366, P0641, и Р0651 не инициируются. |
После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
• | Модуль ECM обнаруживает, что стартер включен, двигатель проворачивался в течение более 4 секунд и не было импульсных сигналов от датчика положения коленчатого вала. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но не получает импульсный сигнал от датчика положения коленчатого вала в течение 2 из 10 оборотов двигателя. |
• | Код DTC P0335 относится к типу B. |
• | На фазовращатель распределительного вала подана команда на перемещение в положение "Домой" или "Парковка". |
Код DTC P0335 относится к типу B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о модуле управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LNQ → LE5 с GDS → LF1 с GDS – информация о диагностическом приборе.
⇒ | Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
Примечание: При выполнении этого теста могут установиться дополнительные диагностические коды неисправности.
⇒ | Если счетчик сигналов о положении коленвала не имеет приращения, замените блок управления двигателем K20. |
Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.
⇒ | Если датчик плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения коленвала B26. |
⇒ | Если функция не выполняется как указано в технических характеристиках, заменить датчик положения коленчатого вала B26 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |