Captiva |
||||||||
|
|
Применение | Параметр | |
---|---|---|
Метрическая система | Британская система | |
Болты крепления педали газа | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Винты крышки корпуса воздушного фильтра | 2 Н·м | 18 фунт- дюймов |
Крепления воздушного фильтра | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Детали крепления впускного воздуховода воздушного фильтра | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Зажим выпускного воздуховода воздушного фильтра | 4 Н·м | 35 фунт-дюймов |
Гайка электромагнитного клапана управления наддувом | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Монтажный болт исполнительного органа байпасного клапана | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт датчика положения распредвала (CMP) | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Палец датчика положения коленвала (CKP) | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт/гайка монтажной стойки двигателя | 48 Н·м | 35 фунт фут |
Болт кронштейна электромагнитного вентиляционного клапана системы EVAP | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт и палец переходника клапана рециркуляции (EGR) выхлопных газов | 50 Н·м | 37 фунто-футов |
Болт крепления впускной трубы клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) к выпускному коллектору | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Гайка крепления выпускной трубы клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) к переходнику | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Болт крепления выпускной трубы клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) к впускному коллектору | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Гайка клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Фитинги промежуточной трубы подачи топлива | ||
| 15 Н·м | 11 фунто-футов |
| 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Винт крепления заправочного топливопровода для заправочного топливопровода | 2,5 Н·м | 22 фунт-дюйма |
Прижимной болт/гайка трубы топливного распределителя | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Прижимной палец трубы топливного распределителя | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Хомут шланга наливного патрубка топливного бака | 4 Н·м | 35 фунт-дюймов |
Болт заправочного патрубка | 13 Н·м | 115 фунт-дюймов |
Крепление ленты ремня топливного бака | 45 Н·м | 33 фунто-фута |
Подогреваемый лямбда-датчик (HO2S) | 41 Н·м | 30 фунто- футов |
Винт клапана регулятора холостого хода (IAC) | 3 Н·м | 27 фунт-дюймов |
Винт крепления катушки зажигания к модулю управления зажиганием (ICM) | 4,5 Н·м | 40 фунт дюймов |
Гайка модуля управления зажиганием (ICM) | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Винт крепления 14-контактного разъема модуля управления зажигания к модулю | 2,1 Н·м | 19 фунт- дюймов |
Болт монтажного кронштейна фильтра на топливной линии | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Гайка выхода фильтра на топливной линии | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Датчик детонации (KS) | 23 Н·м | 17 фунто-фут |
Болт теплозащитного экрана датчика детонации (KS) | 60 Н·м | 44 фунто-футов |
Винт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) | 5 Н·м | 44 фунт-дюйма |
Винт датчика массового расхода воздуха (MAF) | 3 Н·м | 27 фунт-дюймов |
Болт крепления электрического разъема блока управления трансмиссией (PCM) | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Свеча зажигания | ||
| 27 Н·м | 20 фунто-футов |
| 15 Н·м | 11 фунто-футов |
Гайка корпуса дроссельных заслонок | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Болт кронштейна опоры корпуса дроссельной заслонки | 16 Н·м | 12 фунто фут |
Винт датчика положения дроссельной заслонки (TP) | 2 Н·м | 18 фунт- дюймов |
Датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки (TIAP) | 4 Н·м | 35 фунт-дюймов |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |