Captiva |
||||||||
|
|
• | EL-38792-A Электронный виброанализатор |
• | EL-38792-VS Программное обеспечение Vibrate |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент и оборудование .
Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.
Определение частоты вращения компонентов, вращающихся со скоростью оборотов шины/колеса, крайне важно для систематического исключения узлов автомобиля. Получить скорости вращения этих компонентов можно с помощью программного обеспечения EL-38792-VS или путем математического расчета.
Примечание: СНАЧАЛА требуется ПРОВЕРИТЬ условия, которые соответствуют описанию проблемы клиентом, затем обратить внимание на значение частоты электронного виброанализатора EL-38792-A, характерное для данной проблемы.
Правильное положение датчика электронного виброанализатора EL-38792-A на компоненте, наиболее подверженном вибрации, крайне важно для получения точного значения частоты.
С помощью этого испытания можно повторить условия практически любой проблемы, которая возникает во время движения автомобиля.
Поднять скорость выше той, при которой возникает проблема, чтобы иметь достаточно времени для переключения на нейтральную передачу, и чтобы двигатель мог перейти на обороты холостого хода перед тем, как автомобиль начнет движение накатом в проблемном диапазоне.
В результате этой проверки будет подтверждено или исключено предположение, что двигатель является источником проблемы.
Этап, шаг | Действие | Да | Нет | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Предупреждение. См. Предупреждение о выполнении пробной поездки во введении. | |||||||||||||
1 | Вы просмотрели раздел "Начало диагностики - диагностика вибраций"? | Перейти к Этап 2 | Перейти к Начало диагностики - автомобиль | ||||||||||
2 | Клиент отметил, что вибрация возникает ТОЛЬКО на неподвижном автомобиле? | Перейти к Этап 6 | Перейти к Этап 3 | ||||||||||
3 | Осмотреть шины и узлы колес, компоненты рулевого управления и подвески на наличие неисправностей. В исправном ли состоянии шины и узлы колес, компоненты рулевого управления и подвески? | Перейти к Этап 5 | Перейти к Этап 4 | ||||||||||
4 |
Примечание: НЕЛЬЗЯ эксплуатировать автомобиль, пока неполадки не устранены. Перед выполнением работ устранить неполадки с шинами и колесами, компонентами рулевого управления и подвески. Устранены ли неполадки с шинами и колесами, компонентами рулевого управления и подвески? | Перейти к Этап 5 | Перейти к Этап 3 | ||||||||||
Были ли получены передаточные числа КПП для использования с ПО EL-38792-VS, или скорости вращения были рассчитаны (ПО EL-38792-VS ОТСУТСТВУЕТ)? | Перейти к Этап 6 | -- | |||||||||||
6 |
Правильно ли работает диагностический прибор? | Перейти к Рабочая операция 7 | |||||||||||
7 | Использование электронного виброанализатора EL-38792-A является предпочтительным для получения данных о частоте вибраций. Если электронный виброанализатор EL-38792-A не используется, требуемые данные о частоте вибрации должны быть получены исходя из симптомов, которые наблюдались во время тестирования. См. Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций для ознакомления с возможными диапазонами частот. При необходимости, во время диагностики обращаться к разделу "Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций". Доступен ли для использования электронно-колебательный анализатор EL-38792-A? | Перейти к Рабочая операция 8 | Перейти к Рабочая операция 9 | ||||||||||
8 | Установите электронно-колебательный анализатор EL-38792-A. Правильно ли работает электронно-колебательный анализатор EL-38792-A? | Перейти к Рабочая операция 9 | Перейти к Описание и принцип работы электронного виброанализатора | ||||||||||
9 | Клиент отметил, что вибрация возникает ТОЛЬКО на неподвижном автомобиле? | Перейти к Анализ вибраций - двигатель | Перейти к Рабочая операция 10 | ||||||||||
10 | Отметил ли клиент, что вибрация возникает ТОЛЬКО при сильном разгоне при старте? | Перейти к Рабочая операция 11 | Перейти к Рабочая операция 14 | ||||||||||
11 |
Примечание: Не наращивайте скорость до того момента, пока ведущие колеса не начнут издавать резкий звук, пробуксовывать или двигаться скачкообразно - это сделает неясными результаты испытания.
Воспроизведена ли проблема, с которой обратился клиент? | Перейти к Рабочая операция 12 | Перейти к Рабочая операция 14 | ||||||||||
12 | Является ли первичной конфигурацией ведущего моста автомобиля задний привод? | Перейти к Рабочая операция 13 | Перейти к Рабочая операция 14 | ||||||||||
13 | Оборудован ли автомобиль цельнолитым ведущим мостом? | Перейти к Анализ вибраций - Карданная передача | |||||||||||
Воспроизведена ли проблема, с которой обратился клиент? | Перейти к Рабочая операция 17 | Перейти к Рабочая операция 15 | |||||||||||
15 | Оборудован ли автомобиль подключаемым приводом на четыре колеса или полным приводом? | Перейти к Рабочая операция 16 | Перейти к Рабочая операция 17 | ||||||||||
16 |
Воспроизведена ли проблема, с которой обратился клиент? | Перейти к Рабочая операция 17 | Перейти к Информация по диагностике вибраций | ||||||||||
Примечание: Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач с бесступенчатым регулированием, позвольте автомобилю остановиться, двигаясь по инерции, перед тем как снова включить передачу. Присутствует ли проблема, когда автомобиль движется накатом на нейтральной передаче. | Перейти к Рабочая операция 19 | Перейти к Рабочая операция 18 | |||||||||||
Возникает ли проблема, если автомобиль движется с той же скоростью на пониженной передаче? | Перейти к Анализ вибраций - двигатель | ||||||||||||
19 | Если электронного виброанализатора EL-38792-A в распоряжении нет, см Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций . Выявил ли электронный виброанализатор EL-38792-A доминирующую частоту? | Перейти к Рабочая операция 20 | Перейти к Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций | ||||||||||
20 |
Совпадает ли значение частоты ТОЛЬКО с параметрами шины/колеса? | Перейти к Анализ вибраций - Шина и диск | Перейти к Рабочая операция 21 | ||||||||||
21 | Совпадает ли значение частоты ТОЛЬКО с параметрами карданного вала? | Перейти к Анализ вибраций - Карданная передача | Перейти к Рабочая операция 22 | ||||||||||
22 | Оборудован ли автомобиль цельнолитым ведущим мостом? | Перейти к Признаки неисправности - Диагностика и устранение вибраций |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |