К верхней части документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P0504

Описание цепи

Блок управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь сигнала выключателя стоп-сигналов и цепь сигнала включения круиз-контроля каждые 100 мс. PCM контролирует состояние сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала и состояние сигнальной цепи круиз-контроля, сопоставляя их действия с нажатием или отжатием педали тормоза.

Идентификатор кода неисправности

Данная процедура диагностики поддерживает следующие коды неисправностей:

Код неисправности P0504 Корреляция цепи 1-2 выключателя тормоза

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Состояние входного сигнала выключателя стоп-сигналов для PCM и входного сигнала выключателя круиз-контроля/тормоза не совпадает постоянно в течение как минимум 2 секунд, для 10 событий. Каждый раз сигналы совпадают, а затем расходятся при приращении значений счетчика. Когда счетчик достигает 10, устанавливается код неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

При установке кода неисправности P0504 происходит следующее:

    • Круиз-контроля отключается.
    • PCM работает, как если бы была нажата педаль тормоза.
    • Контроллер сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики.
    • Индикаторная лампа неисправностей (MIL) гореть не будет.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в протоколах неисправностей.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности будет удален, если состояние входного сигнала выключателя стоп-сигналов для PCM и входного сигнала выключателя круиз-контроля/тормоза совпадают постоянно в течение как минимум 2 секунд для положения с нажатой и отпущенной педалью.
    • Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
    • Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, не относящейся к выбросу вредных веществ.
    • С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

Указатель схем: Наружные фонари Схема и Система автоматического поддержания скорости движения Схема

Указатель видов разъемов: Список электрических компонентов управления

1

Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?

Перейти к Этап 2

Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль

2

  1. С помощью диагностического прибора наблюдать за параметром выключателя тормоза и параметром выключателя круиз-контроля.
  2. Нажать и отпустить педаль тормоза.

Параметр выключателя тормоза и параметр выключателя круиз-контроля изменяются рядом друг с другом?

Перейти к рекомендации по диагностике

Перейти к Этап 3

3

  1. С помощью диагностического прибора наблюдать за параметров выключателя круиз-контроля.
  2. Нажать и отпустить педаль тормоза.

Показывает ли параметр выключателя круиз-контроля изменение с положением педали тормоза?

Перейти к Этап 6

Перейти к Этап 4

4

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить выключатель круиз-контроля/тормоза.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.

Показывает ли параметр выключателя круиз-контроля нажатие?

Перейти к Этап 5

Перейти к Рабочая операция 12

5

  1. Выключить зажигание.
  2. Подсоединить плавкую перемычку на 10 ампер между цепью положительного напряжения зажигания выключателя круиз-контроля и сигнальной цепью выключения круиз-контроля выключателя круиз-контроля.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.

Показывает ли параметр выключателя круиз-контроля отключение?

Перейти к Рабочая операция 16

Перейти к Рабочая операция 8

6

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить выключатель стоп-сигнала.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать за параметров выключателя тормоза.

Показывает ли параметр выключателя тормоза отключение?

Перейти к Рабочая операция 7

Перейти к Рабочая операция 10

7

  1. Выключить зажигание.
  2. Подсоединить перемычку на 15 ампер между цепью положительного напряжения аккумуляторной батареи в стоп-сигнале и сигнальной цепью выключателя стоп-сигнала.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.

Показывает ли параметр выключателя тормоза нажатие?

Перейти к Рабочая операция 15

Перейти к Рабочая операция 11

8

Проверить цепь положительного напряжения зажигания выключателя круиз-контроля/тормоза на обрыв, высокое сопротивление или замыкание на массу. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Рабочая операция 9

9

Проверить на обрыв, высокое сопротивление или замыкание на массу в сигнальной цепи выключения круиз-контроля в выключателе круиз-контроля/тормоза. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Рабочая операция 14

10

Проверить, не замкнута ли на напряжение цепь сигнала выключателя стоп-сигнала. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Рабочая операция 14

11

Проверить цепь положительного напряжения аккумуляторной батареи выключателя стоп-сигнала на обрыв или замыкание на массу. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Рабочая операция 13

12

Проверить сигнальную цепь выключения круиз-контроля выключателя круиз-контроля/тормоза на короткое замыкание на напряжение. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Рабочая операция 17

13

Проверить сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала на обрыв, высокое сопротивление или замыкание на землю. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Рабочая операция 14

14

Проверить надежность соединения разъема жгута проводов блока управления трансмиссией (PCM). См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Рабочая операция 17

15

Проверить надежность контактов в разъеме жгута проводов выключателя круиз-контроля/тормоза. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Рабочая операция 18

16

Проверить надежность контактов в разъеме жгута проводов выключателя стоп-сигнала. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов .

Неисправность найдена и устранена?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Рабочая операция 19

17

Заменить PCM. Для получения информации по замене, установке и программированию см. Модуль управления Справочные сведения .

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 20

--

18

Заменить выключатель стоп-сигнала. См. Замена переключателя стоп-сигнала .

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 20

--

19

Заменить выключатель круиз-контроля/тормоза. См. Замена переключателя стоп-сигнала .

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 20

--

20

  1. Для удаления кодов неисправностей воспользоваться диагностическим прибором.
  2. Запустите автомобиль в режиме просмотра кода неисправности в соответствии с описанием в тексте поддержки.

Устанавливается ли код неисправности заново?

Перейти к Этап 2

Система в порядке

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены