Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0107 или P0108 - LF1, LFW или LFX

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0107: Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

DTC P0108: Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5 В опорного напряжения

P0106, P0107, P0108, P0697

P0106, P0107

P0107

P0106, P0108, P0697

P0106, P0107

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0107

P0106, P0107

P0107

P0106, P0108

P0106, P0107, P1101

Сигнал низкого показателя

-

P0106, P0108

P0108

-

P0106, P0108

Типичные данные диагностического сканера

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, коробка передач в положении парковки или в нейтральном положении

Нормальный диапазон значений параметра: 20-48 кПа (2,9-7,0 фунт/кв.дюймов) в зависимости от высоты

5 В опорного напряжения

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

-

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

-

Описание цепи

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого значения и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В на опорную цепь 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и соединяет цепь низкого опорного напряжения с массой. Датчик МАР генерирует сигнал напряжения для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код DTC P0697 не устанавливается.
    • Двигатель работает.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0107

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика MAP меньше 0,2 В в течение более 5 с.

P0108

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика MAP больше 4,80 В в течение более 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0107 и P0108 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • J 23738-A Mityvac
    • J 35555 Metal Mityvac
    • Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Диагностические инструменты для дизельных двигателей .

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, что коды DTC P0641, P0651 или P0697 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 .
  3. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Показание должно быть между 0,20-4,80 В
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено на 90 сек., отсоединить разъем жгута проводов от датчика MAP B74 .
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе меньше 1 кПа (0,2 фунта/кв.дюйм).
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 1 опорной цепи 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик MAP" превышает 127 кПа (18,4 фунт/кв.дюймов).
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Если тестирование показало, что цепь работает нормально, проверьте или замените датчик В74 МАР.

Проверка компонентов

Примечание: Перед началом тестирования компонентов необходимо провести тестирование цепей и систем, чтобы убедиться в исправности цепей датчика давления всасываемого воздуха (МАР).

Тестирование ошибочного/изменчивого сигнала

  1. При выключенном зажигании снимите датчик МАР В74.
  2. Установите 3А плавкую перемычку между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и соответствующей клеммой B74 Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
  3. Установите плавкую перемычку между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения B74 Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и заземлением.
  4. Установите проволочную перемычку на клемму 3 датчика MAP B74 .
  5. Подсоединить DMM между проволочной перемычкой от клеммы 3 датчика MAP B74 и массой.
  6. При включенном зажигании, используя J 23738-A Mityvac или J 35555 Metal Mityvac, медленно подавать вакуум на этот датчик, наблюдая напряжение по цифровому мультиметру. Это напряжение должно изменяться в пределах 0-5 В, без пиков и провалов.
  7. Если считываемые значения сильно изменчивы, замените датчик В74 МАР.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved