Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0627-P0629

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0627: Цепь включения топливного насоса

DTC P0628: Низкое напряжение в цепи включения топливного насоса

DTC P0629: Высокое напряжение в цепи включения топливного насоса

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Включение топливного насоса

P0628, P069E

P0627, P069E

P0629

-

Описание цепи/системы

Электронный блок управления двигателем (ECM) подает напряжение зажигания в блок управления топливным насосом когда двигатель прокручивается стартером или работает. Модуль управления включает блок управления топливного насоса на все время, пока двигатель запускается стартером или работает, и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Пока подается это напряжение, блок управления топливным насосом подает изменяющийся сигнал напряжения в установленный в топливном баке модуль топливного насоса, поддерживая необходимое давление в топливных трубопроводах.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 0 об/мин.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • При выполнении вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Управляющий модуль ЕСМ обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.
    • Указанное выше условие присутствует не менее 2,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0627, P0628 и P0629 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0627, P0628 и P0629 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Произвести попытку запуска двигателя. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0627, P0628 или P0629 устанавливаться не должны.
  2. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду ВКЛ и ВЫКЛ топливного насоса, при этом наблюдать за указанными ниже параметрами состояния цепи управления:
  3. • Состояние проверки на наличие низкого напряжения в цепи активации топливного насоса
    • Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи активации топливного насоса
    • Состояние проверки на наличие высокого напряжения в цепи активации топливного насоса
      Каждый параметр должен переключаться между состояниями OK и Not Run (Не выполнено) или Not Run и OK.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов блока управления топливным насосом K27.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить напряжение 0 В на клемме 20 цепи включения модуля управления топливным насосом.
  3. Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания цепи включения на напряжение. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
  4. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Проверить напряжение B+ на клемме 20 цепи включения модуля управления топливным насосом.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи включения на массу или отсутствие в ней обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, заменить K20 ECM.
  6. Включить зажигание и проверить, равно ли напряжение на клемме 20 цепи включения блока управления топливным насосом 2-3 В.
  7. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить модуль управления двигателем K20.
  8. Если тестирование всех цепей/подключений прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Относительно замены, настройки и программирования ЕСМ и модуля управления топливного насоса - см. Модуль управления Справочные сведения .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved