DTC P0089, P00C6, P228C или P228D
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0089: Функционирование регулятора давления топлива
Коды неисправности P00C6: Низкое давление в трубе топливного распределителя при вращении двигателя стартером
DTC P228C: Характеристики управления регулятора 1 давления топлива - Низкое давление
DTC P228D: Характеристики управления регулятора 1 давления топлива - Высокое давление
Описание цепи/системы
Высокое давление топлива, необходимое для прямого впрыска, поступает с топливного насоса высокого давления. Насос монтируется на задней части двигателя и приводится в действие трехкулачковым распредвалом на выпускном распредвале 2 ряда цилиндров. Этот насос также регулирует давление топлива, используя привод в виде внутреннего клапана с электромагнитным управлением. В целях эффективной работы двигателя во всех рабочих условиях модуль управления двигателем (ECM) подает запрос на изменение давления в промежутке от 2 до 15 МПа (290-2176 фунтов/кв.дюйм) в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя. Задающие устройства выходных цепей в ЕСМ подают на цепь управления насосом сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) напряжением 12 В, который регулирует давление, закрывая или открывая клапан управления в конкретное время во время ходов поршня насоса. Это эффективно выполняет порционную регулировку подачи топлива в трубу топливного распределителя во время каждого хода поршня. Когда на электромагнит управления НЕ поступает питание, насос работает на максимальный расход. В случае неисправности управления насосом систему высокого давления защищает предохранительный клапан, не позволяющий давлению подниматься выше 17,5 МПа (2538 фунтов/кв.дюйм).
Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя обеспечивает обратную связь, необходимую модулю ЕСМ для управления насосом и форсунками. Диагностика этого датчика проводится отдельно от системы управления давлением топлива.
Модуль ECM следит за состоянием датчика давления топлива в трубе топливного распределителя и состоянием исполнительного механизма топливного насоса высокого давления для определения, находится ли во время проворачивания двигателя, а также во все время работы двигателя запрошенное и фактическое значение давления в предварительно заданном диапазоне. Модуль ECM также следит за состоянием исполнительного механизма топливного насоса для подтверждения, что он работает в расчетных пределах.
Условия диагностики кода неисправности
P0089, P228C, или P228D
• | Коды DTC P0016, P0017, P0018, P0019, P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0627, P0628 или P0629 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания выше 8 В. |
• | Давление топлива в контуре низкого давления больше 275 кПа (40 фунтов/кв. дюйм). |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 10 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
P00C6
• | Коды DTC P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0116, P0117, P0118, P0128, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0627, P0628, P0629 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания составляет более 8 В. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя меньше 65°C (149°F). |
• | Давление топлива в контуре низкого давления больше 300 кПа (44 фунтов/кв. дюйм). |
• | Диагностика запускается один раз при каждом запуске двигателя. |
Условия установки кода неисправности
P0089
Топливный насос высокого давления превысил контрольные ограничения. Это состояние существует, когда команда исполнительного механизма топливного насоса высокого давления составляет 0 ° или превышает 240 °. Состояние длится более 10 с.
P00C6
Модуль ЕСМ обнаруживает, что давление в трубе топливного распределителя не поднимается выше 3 МПа (435 фунтов/кв.дюйм) или упало ниже 2 МПа (290 фунтов/кв.дюйм) во время проворачивания двигателя в зависимости от исходного давления на начало проворачивания.
P228C
Фактическое давление топлива в трубе топливного распределителя равно 3 МПа (435 фунтов/кв. дюйм), меньше чем требуемое давление топлива в трубе топливного распределителя. Это состояние длится более 10 с.
P228D
Фактическое давление топлива в трубе топливного распределителя равно 3 МПа (435 фунтов/кв. дюйм), больше чем требуемое давление топлива в трубе топливного распределителя. Это состояние длится более 10 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P0089 и P00C6 имеют тип B. |
• | Коды DTC P228C и P228D имеют тип А. |
• | Центр сообщений или индикатор отображают уменьшенную мощность двигателя для P228C и P228D. |
Условия удаления кода неисправности
• | Коды DTC P0089 и P00C6 имеют тип B. |
• | Коды DTC P228C и P228D имеют тип А. |
Рекомендации по диагностике
• | Утечка в топливной системе высокого давления может вызвать регистрацию кода неисправности. |
• | Неисправный клапан, плунжер или электромагнит в топливном насосе высокого давления могут вызвать регистрацию кода неисправности. Повреждение топливного насоса высокого давления, скорее всего, будет невозможно выявить в ходе визуального осмотра. |
• | Засоренная труба подачи топлива между топливным насосом высокого давления и датчиком давления в трубе топливного распределителя может привести к регистрации кода неисправности. |
• | Любые проблемы с выпускным распредвалом 2 ряда цилиндров могут привести к регистрации кодов неисправности, относящимся к давлению топлива, вследствие расположения и конструктивного исполнения топливного насоса высокого давления. Если коды неисправности P0019 или P0391 являются текущими или архивными, их первопричиной может оказаться неисправность управления распредвалом. |
• | Протекающая или засорившаяся топливная форсунка может установить код неисправности P0089. |
• | Для проверки кода неисправности P00C6 припаркуйте автомобиль на улице на ночь и включите автомобиль утром. |
• | Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи определения положения коленвала может установить какой-либо код неисправности DTC. |
• | Если сопротивление в любой цепи привода топливного насоса высокого давления опускается до величины 2 Ом, то это может приводить к установке данных кодов DTC. Проверить отсутствие высокого сопротивления в цепях привода топливного насоса высокого давления, которые могут приводить к данной неисправности. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание топливной системы : LF1
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Произвести попытку запуска двигателя и дать ему поработать на оборотах холостого хода.
- Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0089, P00C6, P228C, и P228D устанавливаться не должен.
- При работе двигателя в режиме холостого хода отследите параметром датчика давления трубы топливного распределителя с диагностического прибора. Давление должно быть около 1,9-5,0 МПа (276-725 фунт/кв.дюймов).
- Подайте команду на увеличение и уменьшение в давлении топлива с помощью диагностического прибора. Отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Параметр "Fuel Rail Pressure Sensor" ("Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя") должен увеличиваться и уменьшаться для каждого командного состояния.
Предупреждение: Выполняйте пробные поездки в безопасных условиях и соблюдая все правила дорожного движения. Не пытайтесь выполнять маневры, которые связаны с риском утраты управления автомобилем. Невыполнение этих мер предосторожности может стать причиной повреждения автомобиля или травмы.
- Провести дорожное испытание автомобиля и выполнить ускорение с полностью открытой дроссельной заслонкой, пока коробка передач не переключится на вторую передачу. При использовании механической коробки передач переключитесь на вторую передачу или остановите проверку у отметки 7000 об/мин. Повторите проверку не меньше трех раз. Коды неисправности P0089, P228C и P228D регистрироваться не должны.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
Предупреждение: Выполняйте пробные поездки в безопасных условиях и соблюдая все правила дорожного движения. Не пытайтесь выполнять маневры, которые связаны с риском утраты управления автомобилем. Невыполнение этих мер предосторожности может стать причиной повреждения автомобиля или травмы.
Примечание: Сначала необходимо выполнить Проверку Цепи/Системы, иначе может последовать неправильная диагностика.
- Провести дорожное испытание автомобиля и выполнить ускорение с полностью открытой дроссельной заслонкой, пока коробка передач не переключится на вторую передачу. При использовании механической коробки передач переключитесь на вторую передачу или остановите проверку у отметки 7000 об/мин. Повторите проверку не меньше трех раз. Во время проверки следите за параметром диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". У значения 7000 об/мин. параметр датчика давления в трубе топливного распределителя должен подняться до 14-17 МПа (2031-2466 фунтов/кв.дюйм).
⇒ | Если значение отличается от заданного, замените топливный насос высокого давления G18. |
- Снять топливный насос высокого давления G18 и визуально проверить отсутствие необычного износа кулачков распредвала.
⇒ | Если кулачки не имеют износа, заменить топливный насос высокого давления G18. |
⇒ | Если кулачки изношены, замените распредвал. |
Проверка компонентов
- Зажигание OFF (ВЫКЛ), отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.
Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
- Проверить сопротивление 10 Ом +/- 1 Ом при 25°C (77°F) между клеммой 1 цепи низкого сигнала управления и клеммой 2 цепи высокого сигнала управления.
⇒ | Если значение выходит за пределы соответствующего диапазона, замените топливный насос высокого давления G18. |
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом топливного насоса высокого давления G18.
⇒ | Если значение отличается от заданного, замените топливный насос высокого давления G18. |
Указания по ремонту
Выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ
• |
Замена датчика давления топлива - топливный распределитель впрыска топлива : LF1 или LFW |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |