Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0191

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0191: Функционирование датчика давления в топливном распределителе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Эталонное напряжение 5 В

P0192, P0193, P0340, P0345, P0365, P0390, P0506, P0641, P2227

P0192

P0193, P0641, P2227, P2229

P0191

Сигнал датчика давления в трубе топливного распределителя

P0192

P0192, P0193

P0193

P0191

Сигнал низкого показателя

-

P0193

P0193

P0191

Описание цепи/системы

Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя определяет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В в опорную цепь 5 В и обеспечивает заземление для опорной цепи низкого напряжения. По сигнальной цепи в модуль ECM поступает меняющееся сигнальное напряжение. Модуль ЕСМ отслеживает напряжение в цепях датчика давления трубы топливного распределителя. При высоком давлении топлива сигнальное напряжение высокое. При низком давлении топлива сигнальное напряжение низкое.

Условия диагностики кода неисправности

Условие 1

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0122, P0123, P0201-P0206, P0222, P0223, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301-P0306, P0351-P0356, P0506, P0507, P0722, P0723, P1248, P1249, P124A, P124B, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, и Р2157 не регистрируются.
    • Двигатель работает.
    • Положение педали акселератора составляет 0 процентов в течение 4 с.
    • Напряжение зажигания выше 11 В.
    • Давление топлива в контуре низкого давления больше 275 кПа (40 фунтов/кв. дюйм).
    • Скорость автомобиля меньше 1 км/ч (0,62 мили/ч).
    •  После выполнения вышеуказанных условий эта диагностическая проверка запускается постоянно.

Условие 2 и 3

    • DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0122, P0123, P0201-P0206, P0222, P0223, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301-P0306, P0351-P0356, P0506, P0507, P0722, P0723, P1248, P1249, P124A, P124B, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, и Р2157 не инициируются.
    • Напряжение зажигания выше 11 В.
    • Давление топлива в контуре низкого давления больше 275 кПа (40 фунтов/кв. дюйм).
    • Необходимое давление в трубе топливного распределителя составляет 4-6 МПа (580-870 фунтов/кв.дюйм).
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1000-3000 об/мин.
    • Скорость автомобиля более 30 км/ч (18,64 миль/ч).
    •  После выполнения вышеуказанных условий эта диагностическая проверка запускается постоянно.

Условие 4

    • DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0122, P0123, P0201-P0206, P0222, P0223, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301-P0306, P0351-P0356, P0506, P0507, P0722, P0723, P1248, P1249, P124A, P124B, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156, и Р2157 не инициируются.
    • Частота вращения двигателя больше 2000 об/мин.
    • Скорость автомобиля более 30 км/ч (18,64 миль/ч).
    •  Код неисправности P0191 выполняется один раз за цикл зажигания при запуске двигателя, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

Условие 1

Разница между давлением топлива низкой и высокой стороны составляет -0.8 МПа (-116 фунтов/кв.дюйм) или менее либо превышает или равняется 0.3 МПа (44 фунтов/кв.дюйм), причем исполнительному механизму топливного насоса высокого давления подана команда на выключение. Это состояние длится более 3 с.

Условие 2

Разность между разгрузочным давлением и измеренным высоким давлением меньше или равна -2 МПа (-290 фунтов/кв.дюйм) в течение более 3 с.

Условие 3

Разница между необходимым и фактическим давлением в трубе топливного распределителя превышает 2 МПа (290 фунтов/кв.дюйм) в течение 3 с.

Условие 4

Разность между измеренным максимальным давлением и измеренным минимальным давлением меньше или равна 0,1 МПа (14,5 фунтов/кв.дюйм) в течение более 10 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • DTC P0191 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
    • Центр сообщений или индикатор может отображать Уменьшенную мощность двигателя.

Условия удаления кода неисправности

DTC P0191 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LF1

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Просмотрите информацию о кодах неисправности на диагностическом приборе, убедитесь в отсутствии кода P0627, P0628, P0629, P069E или U0109.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Двигатель работает на холостом ходу, отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Давление должно быть около 1,9-5,0 МПа (276-725 фунт/кв.дюймов).
  4. При работающем на холостом ходу двигателе отображаемое диагностическим прибором значение параметра "Датчик давления в трубе топливного распределителя" должно быть близко к желаемому давлению в трубе топливного распределителя. С увеличением частоты вращения двигателя значения параметров "Желаемое давление в трубе топливного распределителя" и "Датчик давления в трубе топливного распределителя" должны стать очень близкими друг к другу.
  5. Пошевелить соответствующие жгуты проводов/разъемы датчика давления в трубе топливного распределителя B47B и убедиться, что при этом не возникает толчков, остановки или изменения частоты оборотов двигателя.
  6. Если в работе двигателя возникают провалы, двигатель глохнет или его обороты изменяются, необходимо проверить или отремонтировать предположительно неисправный жгут проводов или разъем.
  7. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0191 устанавливаться не должен.
  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем датчика давления в трубе топливного распределителя B47B.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между клеммой "C" схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 5 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "A" опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. При включенном зажигании убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя" меньше 0,02 В.
  7. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом "B" цепи сигнала и контактом "A" цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя" больше 4,96 В.
  9. Если параметр ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, замените датчик давления в распределителе топлива В47B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика давления топлива - топливный распределитель впрыска топлива : LF1 или LFW
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved