Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
DTC P0315: Не получены данные об отклонении в системе определения положения коленвала
Функция получения данных об отклонении в системе определения положения коленвала используется для расчета ошибок опорного периода, вызываемых небольшими допустимыми отклонениями коленвала и датчиком положения коленвала. Вычисленная ошибка позволяет модулю управления двигателем (ECM) точно компенсировать отклонения, обнаруженные в течение базового периода времени. Это расширяет возможности модуля ECM по обнаружению событий пропусков зажигания в двигателе в широком диапазоне частоты вращения и нагрузки двигателя.
Значения компенсации отклонений в системе определения положения коленвала записываются в память модуля ECM после завершения процедуры получения данных и истечения времени не менее 30 секунд после установки ключа в замке зажигания в выключенное положение. Если фактическое отклонение не находится в пределах значений компенсации отклонений в системе определения положения коленвала, сохраненных в памяти модуля ECM, то может быть установлен код неисправности DTC P0300.
Если значения отклонений в системе определения положения коленвала не сохраняются в памяти модуля ECM, или если после завершения процедуры получения данных о положении коленвала не происходит надлежащего выключения электропитания модуля ECM, то устанавливается код неисправности DTC P0315.
Код DTC P0315 запускается постоянно.
Модуль ECM обнаруживает, что значения отклонений в системе определения положения коленвала не сохраняются в памяти.
DTC P0315 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
DTC P0315 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Для настройки на вариации системы датчиков положения коленчатого вала может потребоваться до 5 повторений процедуры самонастройки.
⇒ | Если процедуру получения данных отклонений в системе определения положения коленвала не удается выполнить успешно, проверить следующие условия: |
• | Изношены коренные подшипники коленвала |
• | Поврежденный или смещенный задающий диск |
• | Недопустимое биение коленчатого вала |
• | Поврежден коленвал -- см. Очистка и проверка коленчатого вала и подшипников . |
• | Помехи в сигнальной цепи датчика положения коленчатого вала |
• | Замок зажигания находится во включенном положении, пока напряжение в системе не станет недостаточным. |
• | Прерывание электропитания модуля ECM при включенном зажигании может привести к стиранию значений отклонений в системе определения положения коленвала и к установке кода неисправности DTC P0315 |
• | Мусор между датчиком положения коленчатого вала и релакторным колесом |
⇒ | Если модуль ECM не может завершить процедуру получения данных, заменить модуль ECM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем выполнить Модуль управления Справочные сведения .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |