Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
При выставлении данного кода неисправности проверяется сужение или блокирование канала вентилирования системы EVAP. Модуль управления двигателем (ЕСМ) выдает команду электромагнитному клапану продувки системы EVAP на открытие, а клапану вентилирования адсорбера на закрытие. При этом в системе улавливания паров топлива создается вакуум. По достижении заданного значения разрежения, модуль управления двигателем выдает команду клапану продувки адсорбера системы на закрытие, а клапану вентиляции - команду на открытие. Модуль контролирует падение разряжения по сигналу датчика давления в топливном баке (FTP). Данный код выставляется, если значение разряжения не опускается до 0 дюймов H2O за заданный промежуток времени.
Сигнальное напряжение датчика давления в топливном баке | Давление в топливном баке |
---|---|
Ниже 1,5 В | Положительное давление |
Более 1,5 В | Отрицательное давление/Вакуум |
• | Коды DTC P00C8, P00C9, P0068, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0125, P0128, P160E, P160D, P0191, P0192, P0193, P0222, P0223, P0443, P0449, P0452, P0453, P0454, P0502, P0503, P0606, P0722, P0723, P1106, P1107, P16F3, P1104, P2100, P2101, P2102, P2103, P2135, P2227, P2228, P2229, P2230 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-32 В. |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа. |
• | Уровень топлива находится в пределах 10-90 %. |
• | Во время запуска температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 35°C (95°F). |
• | Во время запуска температура воздуха на впуске (IAT) в пределах 4-30°C (39-86°F). |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя и температура воздуха на впуске при запуске находятся в пределах 9°С (48°F). |
• | Проверка по коду неисправности P0446 проводится один раз за поездку при соблюдении указанных выше условий. |
Датчик FTP показывает более -11 дюймов H2O вакуума в течение 2 секунд во время 13 минутной проверки.
ИЛИ
FTP меньше -2,5 дюймов H2O или более +5 дюймов H2O в течение 3 секунд после включения зажигания холодного пуска.
Код DTC P0446 относится к типу B.
Код DTC P0446 относится к типу B.
• | Неустойчивое состояние может быть вызвано повреждением корпуса вентиляционного клапана, временным блокированием впускного канала клапана вентиляции системы EVAP или пережатым шлангом вентиляции системы. Закупорка системы вентилирования может также явиться причиной плохого заполнения топливом. |
• | Забитый адсорбер может вызвать выставление данного кода неисправности. См. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива . |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если значение выходит за пределы диапазона, смотри подраздел "Датчик FTP" в разделе "Проверка систем/цепей". |
⇒ | Если разрежение в топливном баке больше указанных значений, то смотри раздел по блокировке системы в разделе "Проверка цепей/системы". |
⇒ | Если значение вакуума в топливном баке не возвращается к отметке "ноль" или падает слишком медленно перейдите к разделу ограничений в главе "Проверка цепей/системы". |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы выполните контрольную проверку параметров тестирования.
⇒ | Если разрежение в топливном баке превышает указанное значение, найдите место блокировки потока, отсоединяя по одной детали за раз, выдав команду электромагнитному клапану продувки адсорбера EVAP на 100 %, и открыв клапан вентилирования. |
⇒ | Если значение вакуума в топливном баке не возвращается к отметке "ноль" или падает слишком медленно, осмотрите компоненты в вентиляционной системе EVAP на наличие препятствий. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если все цепь окажется нормальной, заменить датчик давления в топливном баке. |
• | Замена датчика давления в топливном баке : LE5 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
При работающем двигателе откройте клапане вентилирования адсорбера и выдайте команду клапану продувки на 100 %, при этом разрежение в топливном баке не должно повыситься более чем на -15 мм рт.ст. (-8 дюймов H2O).
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |