Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0455

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0455: Обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP)

Описание цепи/системы

Модуль ECM проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие большой утечки или ограничения в линии продувки системы EVAP. По достижении критериев включения модуль ECM отправляет команду на включение электромагнитного клапана вентиляции системы EVAP и включение электромагнитного клапана продувки EVAP, открывая доступ вакууму в систему EVAP. ECM отслеживает напряжение датчика давления в топливном баке (FTP) для подтверждения способности системы достигнуть предварительно заданного уровня разрежения в течение указанного времени.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTCP00C8, P00C9, P0068, P16F3, P0106, P0107, P0108, P0111, P0112, P0113, P0114, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0125, P0128, P160E, P160D, P0191, P0192, P0193, P0222, P0223, P0443, P0449, P0452, P0453, P0454, P0502, P0503, P0606, P0722, P0723, P1104, P2100, P2101, P2102, P2103, P2135, P2227, P2228, P2229, P2230 не устанавливаются.
    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-32 В.
    • Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа.
    • Уровень топлива находится в пределах 10-90 %.
    • Расход продувки превышает 3 %
    • Во время запуска температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 35°C (95°F).
    • Во время запуска температура воздуха на впуске (IAT) в пределах 4-30°C (39-86°F).
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя и температура воздуха на впуске при запуске находятся в пределах 8°С (46°F).
    • Код P0455 устанавливается один раз за время холодного запуска в течение 10 минут после запуска.

Условия установки кода неисправности

    • Система EVAP не может достичь или поддержать откалиброванный уровень вакуума в течение заданного времени
    • После первой регистрации этого кода неисправности необходимо израсходовать 2 л (0,5 галлона) топлива перед регистрацией этого кода неисправности во второй раз.

.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0455 относится к типу B.

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P0455 относится к типу B.

Рекомендации по диагностике

    • Осмотреть на наличие плохо затянутой, отсутствующей, поврежденной или неверной заливной крышки топливного бака.
    • Осмотреть на наличие повреждений уплотняющей поверхности заправочного штуцера.
    • Закупорка или препятствие в электромагнитном клапане продувки системы EVAP, продувочной трубе, адсорбере EVAP или пароотводной трубе может вызвать регистрацию этого кода DTC. Проверить на наличие вакуума на клапане продувки, одновременно подавая команду на его включение с диагностического прибора. Шланг со стороны адсорбера отсоединен, двигатель работает.
    • Заполнение газами системы улавливания паров топлива происходит быстрее и полнее, если система открывается с противоположного конца, откуда газы поступают в систему. Например, при выбросе дыма из служебного отверстия снять крышку заливной топливной горловины или временно оставить вентиляцию открытой, пока не улетучится дым, затем закрыть систему и продолжить проверку. В случае использования переходника для заправочного патрубка, используйте на сервисном отверстии J 41413-VLV для ускоренного заполнения системы.
    • Для облегчения обнаружения непостоянных утечек с помощью J 41413-200 , передвиньте все компоненты EVAP, одновременно следя за дымом с помощью GE-41413-SPT.
    • Индивидуальные компоненты можно заизолировать и проверить с помощью переходников в GE-41413-300.
    • Условие несоответствия может существовать, если утечка из системы EVAP происходит только в условиях вакуума. Этот вид утечек можно обнаружить с помощью функции диагностического прибора "Purge/Seal" ("Продувка/Герметизация") для создания вакуума в системе EVAP и последующего наблюдения за параметром FTP на ухудшение вакуума.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • CH 48096 Инструмент для доступа к отверстиям техобслуживания системы улавливания паров топлива
    • GE-41413-300A Комплект крышек и заглушек для системы улавливания паров топлива
    • J 41413-200 Тестер системы улавливания паров топлива (EEST)
    • J 41413-311 Заглушка системы улавливания паров топлива
    • Источник белого света высокой яркости J 41413-SPT
    • J 41413-VLV Инструмент для вентиляции служебных отверстий системы улавливания паров топлива
    • J 41415-30 Переходник топливного бака
    • Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

Примечание: 

   • Для стабилизации поплавкового индикатора в топливных баках большего объема и/или с пониженным уровнем топлива может потребоваться больше времени.
   • См. подробные инструкции в руководство по эксплуатации J 41413-200 EEST в Диагностика системы улавливания паров бензина .

  1. Отсоединить продувочную трубку от быстроразъемного соединения электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива со стороны системы улавливания паров топлива Q12. Установить инструмент для доступа к сервисным отверстиям CH 48096 между отсоединенной продувочной трубой и электромагнитным клапаном продувки. Подсоединить J 41413-200 EEST к инструменту для доступа к сервисным отверстиям.
  2. Использовать диагностический прибор для выполнения герметизации системы улавливания паров топлива.
  3. Используя расходомер на тестере системы улавливания паров бензина (EEST) J 41413-200, откалиброванного на 0,51 мм (0,020 дюймов), определить наличие течей в системе улавливания паров топлива.
  4. В случае обнаружения утечки использовать J 41413-200 EEST для подачи дыма в систему улавливания паров топлива по продувочной трубе, пока не будет выявлено место утечки с использованием источника белого света высокой яркости J 41413-SPT.
  5. Для проверок на наличие препятствий подсоединить азотный/дымовой шланг J 41413-200 EEST к медному конусовидному переходнику заглушки системы улавливания паров топлива J 41413-311. Отсоединить шланг от торца топливной крышки переходника J 41415-30. Подсоединить заглушку системы улавливания паров топлива J 41413-311 к отсоединенному шлангу переходника J 41415-30. Установить только конец заправочного штуцера переходника J 41415-30 на автомобиль.
  6. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах.
  7. Используя функцию продувки/герметизации системы диагностического прибора закрыть систему.
  8. Отправить команду на электромагнитный клапан продувки системы EVAP на 30 %.
  9. Вакуумный манометр на переходнике J 41413-200 EEST и параметр давления в топливном баке на диагностическом приборе показывают вакуум.
  10. Если датчик вакуума/давления показывает вакуум, а параметр датчика давления в топливном баке - нет, то замените датчик давления в топливном баке.
    Если ни параметр датчика давления в топливном баке, ни датчик вакуума/давления не показывают вакуум, то необходимо устранить сужение канала в контуре продувки.
  11. Убедиться по диагностическому прибору, что вакуум повышается до предела прерывания, или повышается напряжение выше 3,2 В, а значения приблизительно одинаковы на диагностическом приборе и вакуумном манометре на переходнике J 41413-200 EEST.
  12. Если значения разные или напряжение не достигает значения 3,2 В, замените датчик давления в топливном баке В150 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика давления в топливном баке : LE5
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved