Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Ограниченный выхлоп

Специальный инструмент

J-35314-A Манометр противодавления в системе выпуска

Рекомендации по диагностике

Предупреждение. См. Предупреждение о горячей выпускной системе во введении.

Для двойной выхлопной системы быстрая проверка потока выхлопных газов поможет определить забитую сторону. Сторона, через которую проходит меньше выхлопных газов, скорее всего является неисправной и ее нужно проверить.

Описание проверки

Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.

  1. В нормальных условиях система выпуска отработавших газов имеет очень незначительное противодавление. Если система выпуска газов, манометр J-35314-A будет показывать значительное повышение давления отработавших газов.

    После снятия датчика кислорода может быть установлен код неисправности. После завершения проверки по этой диагностической таблице следует очистить все коды.

  2. На этом этапе каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов будет изолирован от остальной части системы выпуска отработавших газов.

  3. Важно убедиться в том, что состояние неисправности не является перемежающимся. Если признак неисправности не исчезает, а автомобиль оборудован двойной выхлопной системой, перейти к пункту 2 и повторить процедуру диагностики на противоположной выхлопной трубе.

Этап, шаг

Действие

Значение(я)

Да

Нет

1

Подтверждена ли претензия клиента?

-

Перейти к Этап 2

-

2

Проанализирована ли диагностическая информация, относящаяся к неисправностям системы выпуска отработавших газов, и выполнены ли необходимые проверки?

-

Перейти к Этап 3

Перейти к Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя

3

На автомобиле установлена двойная система?

-

Перейти к рекомендации по диагностике

Перейти к Этап 4

4

  1. Снять подогреваемый датчик кислорода спереди каталитического нейтрализатора. См. соответствующую процедуру. См. Замена обогреваемого кислородного датчика - Блок 1 Датчик 1 или Замена обогреваемого кислородного датчика - Блок 2 Датчик 1 : LF1 или LFW .
  2. Установить вместо датчика кислорода манометр для измерения давления выхлопных газов J-35314-A.
  3. Запустить двигатель.
  4. Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и контролировать их на этом уровне.
  5. Определите по манометру противодавление в системе выпуска отработавших газов.

Превосходит ли результат измерения указанное значение?

9 кПа (1,25 фунт на кв. дюйм)

Перейти к Этап 5

Перейти к Рабочая операция 8

5

  1. Выключить двигатель и повернуть ключ зажигания в положение LOCK.
  2. Снять манометр J-35314-A.
  3. Установить на место датчик кислорода. См. Замена обогреваемого кислородного датчика - Блок 1 Датчик 1 или Замена обогреваемого кислородного датчика - Блок 2 Датчик 1 : LF1 или LFW .
  4. Снять датчик кислорода после катализатора. См. соответствующую процедуру. См. Замена подогреваемого датчика кислорода - Группа 1 Датчик 2 : LF1 или LFW или Замена обогреваемого кислородного датчика - Блок 2 Датчик 2 .
  5. Установить вместо послекаталитического датчика кислорода манометр EN-35314-A.
  6. Запустить двигатель.
  7. Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и контролировать их на этом уровне.
  8. Определите по манометру противодавление в системе выпуска отработавших газов.

Превосходит ли результат измерения указанное значение?

9 кПа (1,25 фунт на кв. дюйм)

Перейти к Этап 6

Перейти к Рабочая операция 7

6

Проверить указанные ниже состояния выхлопной системы:

    • Повреждение в выпускной трубе
    • Засорение выпускной трубы
    • Внутренняя неисправность глушителя или резонатора
    • Расслоение выпускной трубы

Неисправность найдена и устранена?

-

Перейти к Рабочая операция 8

-

7

Заменить каталитический нейтрализатор. См. Замена катализаторов - левая сторона : LF1 или Замена катализаторов - правая сторона : LF1 .

Неисправность найдена и устранена?

-

Перейти к Рабочая операция 8

-

8

  1. Снять манометр J-35314-A.
  2. Установить соответствующий датчик кислорода. См. Замена подогреваемого датчика кислорода - Группа 1 Датчик 2 : LF1 или LFW или Замена обогреваемого кислородного датчика - Блок 2 Датчик 2 .
  3. Стереть из памяти все коды неисправностей.
  4. Выполнить пробную поездку, чтобы проверить результаты ремонта.

Устранена ли проблема?

-

Система в порядке

Перейти к Этап 2

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved