Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S | P0131, P0137, P0151, P0157 | P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160 | P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160 | P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160 | P0133, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P014A, P014B, P0153, P1133, P1153, P2A00, P2A03 |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S | P0131, P0137, P0151, P0157 | P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160 | P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160 | P0132, P0134, P0138, P0140, P0152, P0154, P0158, P0160 | P0133, P013A, P013B, P013C, P013D, P013E, P013F, P014A, P014B, P0153, P1133, P1153, P2A00, P2A03 |
Электропитание нагревателя датчика кислорода (HO2S) | P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0135, P0138, P0141, P0152, P0155, P0158, P0161, * | P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161 | P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161 | P0690 | P0135, P0141, P0155, P0161 |
Управление подогревателем датчика HO2S | P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0135, P0141, P0155, P0161 | P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161 | P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161 | P0030, P0036, P0050, P0056, P0132, P0134, P0135, P0138, P0140, P0141, P0152, P0154, P0155, P0158, P0160, P0161 | P0135, P0141, P0155, P0161 |
* Размыкает предохранитель |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Нормальный диапазон значений параметра: от 0,2 до 1,5 А | |||
Управление режимом низкой эффективности нагревателя датчика кислорода (HO2S) | 0 А | 0 А | 0 А |
Электропитание нагревателя датчика кислорода (HO2S) | 0 А | 0 А | 0.2-1.5 A |
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. HO2S должен достигнуть рабочей температуры, чтобы обеспечить точный сигнал напряжения. Нагревающий элемент в датчике кислорода (HO2S) сводит к минимуму время, необходимое для датчиков, чтобы достигнуть рабочей температуры. Напряжение подается на нагреватель с помощью цепи напряжения зажигания через предохранитель. При работающем двигателе заземление обеспечивается на нагреватель с помощью цепи управления режимом низкой эффективности нагревателя для датчика кислорода (HO2S) через задающее устройство низкой эффективности в модуле управления двигателя (ECM). ECM использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), чтобы управлять работой нагревателя датчика кислорода (HO2S) для поддержания заданного диапазона рабочей температуры датчика кислорода (HO2S).
• | Напряжение 1 зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Частота вращения двигателя больше 400 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | Коды неисправности P0112, P0113, P0117, P0118, или Р2610 не устанавливаются. |
• | Длительность работы двигателя больше 20 секунд. |
• | Напряжение зажигания меньше 18 В. |
• | Зажигание выключено дольше 8 часов. |
• | Температура охлаждающей жидкости (ECT) составляет от -30 до +45°C (от -22 до +113°F) при запуске двигателя. |
• | Температура ECT и воздуха на впуске (IAT) в пределах 8°C (14°F) при запуске двигателя. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом ездовом цикле, если указанные выше условия выполняются. |
• | DTC P0116, P0117, P0118, P0125, и Р0128 не инициируются. |
• | Напряжение зажигания 1 находится в интервале 10-32 В. |
• | Датчик HO2S находится при рабочей температуре. |
• | Подана команда на включение HO2S. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом ездовом цикле, если указанные выше условия выполняются в течение 120 с. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Модуль ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя HO2S при пуске двигателя находится вне заданного диапазона.
Модуль ECM обнаруживает, что ток нагревателя HO2S 1 больше 3,1 А или меньше 0,3 А в течение более 8 с.
Модуль ECM обнаруживает, что ток нагревателя HO2S 2 больше 2,9 А или меньше 0,3 А в течение более 8 с.
Коды неисправности P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0135,P0141, P0155 и P0161 относятся к типу B.
Коды неисправности P0030, P0036, P0050, P0053, P0054, P0056, P0059, P0060, P0135,P0141, P0155 и P0161 относятся к типу B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если шевеление влияет на параметр, отремонтировать соответствующий жгут проводов или разъем. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи нагревателя датчика HO2S B52 перегорел, проверить все компоненты, соединенные с предохранителем, при необходимости заменить их. |
⇒ | Если значение параметра не соответствует указанному, проверить клемму Е цепи управления нагревателем на замыкание на массу или замыкание на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение отличается от указанного, следует проверить клемму Е цепи управления нагревателем на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание:
• Менее 10 Ом дополнительного сопротивления в цепи напряжения зажигания или цепи управления может вызвать регистрацию DTC. В случае сопротивления в цепи формирователь остается включенным, а на диагностическом приборе параметр состояния проверки высокого напряжения датчика HO2S будет показывать "ОК". • Выполнение данной проверки может привести к занесению дополнительных кодов неисправности.
⇒ | Если полученное значение не равно указанному, то проверить на высокое сопротивление цепь управления и цепь напряжения зажигания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM. |
Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена подогреваемого датчика кислорода - Группа 1 Датчик 2 : LF1 или LFW |
• | Замена обогреваемого кислородного датчика - Блок 2 Датчик 1 : LF1 или LFW |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |