Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем Зажигание | 1 | 1 | -- | -- |
Цепь управления 1 механизмом системы рулевого управления с изменяемым усилением | 1 | 1 | 1 | -- |
Цепь управления 2 механизмом системы рулевого управления с изменяемым усилением | 1 | 1 | 1 | -- |
Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем Заземление | -- | 1 | -- | -- |
1. Неисправность системы рулевого управления с регулируемым усилием |
Исполнительный механизм является электромагнитным элементом, состоящим из многополюсного кольцеобразного постоянного магнита с полюсным наконечником и электромагнитной катушки. Сила тока от -3 до +3 А на катушке определяет усилие, требуемое для рулевого управление.
Для просмотра действия команды, поданной на катушку рулевого управления, и параметров данных обратной связи привода, возможно, придется проехать на автомобиле.
Усилитель рулевого управления, схемы
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем
Примечание: При выполнении диагностики катушки рулевого управления перед тестированием цепей/системы рекомендуется проверить отдельные компоненты.
⇒ | Если оно больше указанного значения, проверьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
• | Катушка рулевого управления, клемма 1 |
• | Катушка рулевого управления, клемма 2 |
⇒ | Если значение больше требуемого, проверить замыкание на источник питания в цепях управления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления рулевого управления. |
• | Катушка рулевого управления, клемма 1 |
• | Катушка рулевого управления, клемма 2 |
⇒ | Если значение больше требуемого, проверить замыкание на землю в цепях управления. |
• | Катушка рулевого управления, клемма 1 и модуль управления рулевого управления, клемма 1 |
• | Катушка рулевого управления, клемма 2 и модуль управления рулевого управления, клемма 2 |
⇒ | Если сопротивление больше указанного значения, проверьте цепи управления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить катушку рулевого управления. |
⇒ | Если сопротивление не входит в указанный диапазон, заменить катушку рулевого управления. |
⇒ | Если сопротивление не входит в указанный диапазон, заменить катушку рулевого управления. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |