Замена рулевого механизма
Процедура демонтажа
Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:
• | Промежуточный вал (валы) |
После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.
Примечание: Показана модель с левосторонним рулем. Модель с правосторонним рулем подобна.
- Установив колеса в положение прямолинейного движения, повернуть ключ зажигания в выключенное положение и вынуть ключ из замка зажигания.
- Повернуть рулевое колесо, чтобы заблокировать рулевую колонку.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять переднее колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Снять задний узел крепления коробки передач. См.
Задняя подвеска коробки передач Замена : полный привод → FWD – Front Weel Drive, передний привод, передние ведущие колеса .
- Подставьте сливные поддоны под рулевой механизм, чтобы собрать вытекающую гидравлическую жидкость.
- Слить максимально возможное количество жидкости из бачка системы рулевого управления с сервоусилителем.
Осторожно: См. Предупреждение об отсоединении шланга сервоусилителя рулевого управления во введении.
- Открутить фитинг (1) и отсоединить нагнетательную трубу от рулевого механизма.
- Открутить фитинг (2) и отсоединить выходную трубу рулевого механизма от рулевого механизма.
- Отсоединить все требуемые электрические разъемы.
- Попросить помощника разблокировать, повернуть и удерживать рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему болту промежуточного вала рулевого механизма.
- Нанесите краской метку сопряжения на корпусе вала шестерни рулевого механизма, которая совпадает с пазом на нижней муфте промежуточного вала рулевого управления.
- Отверните нижний болт промежуточного рулевого вала.
- Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала ведущей шестерни рулевого механизма.
- Попросить помощника заблокировать рулевую колонку в положении прямолинейного движения.
- Демонтировать гайки внешней поперечной рулевой тяги.
- Отсоединить от поворотных кулаков внешние поперечные рулевые тяги.
- Открутить левый крепежный болт с рулевого механизма.
- Открутить правый крепежный болт с рулевого механизма.
- Снять рулевой механизм с автомобиля через колесную арку.
Процедура установки
- Если выполняется замена рулевого механизма, перенесите метку со старого рулевого механизма на новый рулевой механизм.
- Установить рулевой механизм в автомобиль через колесную арку.
Примечание: Проверить, чтобы рулевая колонка и рулевой механизм находились в положении для прямолинейного движения. Установить рулевой механизм снизу автомобиля.
- Совместите монтажные метки и подсоедините промежуточный рулевой вал к валу с шестерней рулевого механизма.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить болт правого монтажного кронштейна на рулевой механизм и затянуть с моментом 110 Н·м (81 фунт фут).
- Установить болт левого монтажного кронштейна на рулевой механизм и затянуть с моментом 110 Н·м (81 фунт фут).
- Присоединить внешние рулевые тяги к поворотным кулакам.
- Установить гайки на внешние поперечные рулевые тяги и затянуть с моментом 50 Н·м (37 фунт футов).
- Попросить помощника разблокировать, повернуть и удерживать рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему болту промежуточного вала рулевого механизма.
Примечание: При установке нижнего болта рулевого вала убедиться в том, что болт проходит через универсальный шарнир на стороне поворотного вала с выемкой.
- Установить нижний болт промежуточного вала рулевого механизма и затянуть его с моментом 25 Н·м (18 фунт футов).
- Проверить, чтобы рулевая колонка и рулевой механизм находились в положении для прямолинейного движения.
Осторожно: См. Предостережение о необходимости прокладки шлангов без перегибов и пережатий во введении.
- Подсоединить гидравлическую трубку к рулевому механизму и затянуть штуцер (1) с моментом 34 Н·м (25 фунт футов).
- Подсоединить выходную трубу рулевого механизма к рулевому механизму и затянуть штуцер (2) с моментом 34 Н·м (25 фунт футов).
- Подсоединить все требуемые электрические разъемы.
- Установите задний узел крепления коробки передач. См.
Задняя подвеска коробки передач Замена : полный привод → FWD – Front Weel Drive, передний привод, передние ведущие колеса .
- Установить передние колеса и шины в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
Осторожно: См. Предупреждение о применении соответствующей жидкости для сервоусилителя рулевого управления во введении.
- Заполните систему рулевого управления с гидроусилителем. См. Проверка и доливка жидкости в рулевое управление с сервоусилителем .
Осторожно: См. Предостережение о наличии воздуха в сервоусилителе рулевого управления во введении.
- Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем. См. Удаление воздуха из системы рулевого управления с сервоусилителем .
- Очистить пролившуюся жидкость усилителя рулевого механизма с компонентов автомобиля.
- Снять сливные поддоны.
- Проверить положение системы рулевого управления. См. Проверка прямолинейного движения .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |