К верхней части документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замена рулевого механизма

Процедура демонтажа

    Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:

       • Рулевая колонка
       • Промежуточный вал (валы)
       • Рулевой механизм
    После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.

    Примечание: Показана модель с левосторонним рулем. Модель с правосторонним рулем подобна.

  1. Установив колеса в положение прямолинейного движения, повернуть ключ зажигания в выключенное положение и вынуть ключ из замка зажигания.
  2. Повернуть рулевое колесо, чтобы заблокировать рулевую колонку.
  3. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  4. Снять переднее колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  5. Снять задний узел крепления коробки передач. См. Задняя подвеска коробки передач Замена : полный привод → FWD – Front Weel Drive, передний привод, передние ведущие колеса .
  6. Подставьте сливные поддоны под рулевой механизм, чтобы собрать вытекающую гидравлическую жидкость.
  7. Слить максимально возможное количество жидкости из бачка системы рулевого управления с сервоусилителем.
  8. Осторожно: См. Предупреждение об отсоединении шланга сервоусилителя рулевого управления во введении.


    1825816
  9. Открутить фитинг (1) и отсоединить нагнетательную трубу от рулевого механизма.
  10. Открутить фитинг (2) и отсоединить выходную трубу рулевого механизма от рулевого механизма.
  11. Отсоединить все требуемые электрические разъемы.

  12. 1768678
  13. Попросить помощника разблокировать, повернуть и удерживать рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему болту промежуточного вала рулевого механизма.
  14. Нанесите краской метку сопряжения на корпусе вала шестерни рулевого механизма, которая совпадает с пазом на нижней муфте промежуточного вала рулевого управления.
  15. Отверните нижний болт промежуточного рулевого вала.
  16. Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала ведущей шестерни рулевого механизма.
  17. Попросить помощника заблокировать рулевую колонку в положении прямолинейного движения.

  18. 1768685
  19. Демонтировать гайки внешней поперечной рулевой тяги.
  20. Отсоединить от поворотных кулаков внешние поперечные рулевые тяги.

  21. 1768686
  22. Открутить левый крепежный болт с рулевого механизма.

  23. 1768690
  24. Открутить правый крепежный болт с рулевого механизма.
  25. Снять рулевой механизм с автомобиля через колесную арку.

Процедура установки

  1. Если выполняется замена рулевого механизма, перенесите метку со старого рулевого механизма на новый рулевой механизм.
  2. Установить рулевой механизм в автомобиль через колесную арку.

  3. 1768692

    Примечание: Проверить, чтобы рулевая колонка и рулевой механизм находились в положении для прямолинейного движения. Установить рулевой механизм снизу автомобиля.

  4. Совместите монтажные метки и подсоедините промежуточный рулевой вал к валу с шестерней рулевого механизма.
  5. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.


    1768690
  6. Установить болт правого монтажного кронштейна на рулевой механизм и затянуть с моментом 110 Н·м (81 фунт фут).

  7. 1768686
  8. Установить болт левого монтажного кронштейна на рулевой механизм и затянуть с моментом 110 Н·м (81 фунт фут).

  9. 1768685
  10. Присоединить внешние рулевые тяги к поворотным кулакам.
  11. Установить гайки на внешние поперечные рулевые тяги и затянуть с моментом 50 Н·м (37 фунт футов).

  12. 1768678
  13. Попросить помощника разблокировать, повернуть и удерживать рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему болту промежуточного вала рулевого механизма.
  14. Примечание: При установке нижнего болта рулевого вала убедиться в том, что болт проходит через универсальный шарнир на стороне поворотного вала с выемкой.

  15. Установить нижний болт промежуточного вала рулевого механизма и затянуть его с моментом 25 Н·м (18 фунт футов).
  16. Проверить, чтобы рулевая колонка и рулевой механизм находились в положении для прямолинейного движения.
  17. Осторожно: См. Предостережение о необходимости прокладки шлангов без перегибов и пережатий во введении.


    1825816
  18. Подсоединить гидравлическую трубку к рулевому механизму и затянуть штуцер (1) с моментом 34 Н·м (25 фунт футов).
  19. Подсоединить выходную трубу рулевого механизма к рулевому механизму и затянуть штуцер (2) с моментом 34 Н·м (25 фунт футов).
  20. Подсоединить все требуемые электрические разъемы.
  21. Установите задний узел крепления коробки передач. См. Задняя подвеска коробки передач Замена : полный привод → FWD – Front Weel Drive, передний привод, передние ведущие колеса .
  22. Установить передние колеса и шины в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  23. Опустить автомобиль.
  24. Осторожно: См. Предупреждение о применении соответствующей жидкости для сервоусилителя рулевого управления во введении.

  25. Заполните систему рулевого управления с гидроусилителем. См. Проверка и доливка жидкости в рулевое управление с сервоусилителем .
  26. Осторожно: См. Предостережение о наличии воздуха в сервоусилителе рулевого управления во введении.

  27. Прокачайте систему рулевого управления с гидроусилителем. См. Удаление воздуха из системы рулевого управления с сервоусилителем .
  28. Очистить пролившуюся жидкость усилителя рулевого механизма с компонентов автомобиля.
  29. Снять сливные поддоны.
  30. Проверить положение системы рулевого управления. См. Проверка прямолинейного движения .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены