- Используя смазку из комплекта инструмента для демонтажа/установки EN 46122, смазать снаружи новый обратный клапан (1).
- Направив конец обратного клапана с запорным шариком ВВЕРХ, в сторону от головки, вставить НОВЫЙ обратный клапан в отверстие для обратного клапана в головке цилиндров.
- Надеть гильзу EN 46122-2 (1) на новый обратный клапан несколько большим диаметром гильзы ВНИЗ, в сторону головки цилиндров.
- С помощью оправки EN 46122-1 (2) слегка постукивая, установить новый обратный клапан на место, пока оправка не упрется в верх гильзы.
- Осмотреть обратные масляные клапаны привода регулирования фаз распредвала - они должны быть правильно установлены в головке цилиндров. Обратный масляный клапан привода регулирования фаз распредвала должен быть утоплен до 2 мм (0,0787 дюйма) ниже плоскости (а) головки цилиндров.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить резьбовые пробки охлаждающей жидкости в головке цилиндров и затянуть до 31 Н·м (23 фунт-футов).
- Установить НОВЫЕ заглушки в расширительные каналы маслопровода в головке цилиндров.
- Установите сальники стержней клапанов на направляющие.
Примечание: Не допускается повторное использование уплотнения штока клапана. Всегда используйте новые сальники во время сборки головки блока цилиндров.
- Установить новый сальник стержня клапана, используя съемник/монтажный инструмент EN 46116.
Примечание: Во время установки, силу следует применять только в месте контакта клапанной пружины с новым сальником стержня клапана.
- Нажать и провернуть сальник стержня клапана на место на направляющей клапана до тех пор, пока сальник не зафиксируется надежно на направляющей, используя съемник/монтажный инструмент EN 46116.
- Смажьте шток клапана и внутренний диаметр направляющей втулки клапана чистым моторным маслом. См. рекомендации по использованию смазки в Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Примечание: Сальник стержня клапана не должен иметь люфта на направляющей с установленным клапаном.
- Вставте клапан в направляющую, пока он не сядет в седло клапана.
- Разместите клапанную пружину в соответствующем пазе.
- Разместите стопорный элемент на клапанной пружине.
Предупреждение: Сжатые клапанные пружины создают значительное усилие, действующее на приспособление для сжатия пружин. Клапанные пружины, которые неправильно сжаты в приспособлении для сжатия или неправильно освобождены из него, могут вылететь из приспособления со значительной силой. Будьте осторожны, сжимая или освобождая клапанную пружину с помощью приспособления для сжатия клапанных пружин, а также при снятии и установке сухарей со стержня клапана. Неосторожность может стать причиной травмы.
Осторожно: Сжатие пружин клапана не должно быть менее 24,0 мм (0,943 дюйма). В результате контакта держателя пружины клапана с масляным уплотнением на штоке клапана уплотнение может быть повреждено.
- Сожмите пружину клапана, используя компрессор EN 8062 и переходник EN 46119.
Примечание: Следить за правильностью расположения сухарей клапана в съемнике/монтажном инструменте EN 46117. Сухари клапана должны устанавливаться скошенным концом в направлении к уплотнению стержня клапана.
- Сжав пружину, установить сухари клапана в съемник/монтажный инструмент EN 46117.
- Установить сухари на место, прижав инструмент вниз. Удерживая инструмент и слегка сжимая его пальцами в области между уплотнительными кольцами, отпустить натяжение на переходнике EN-46119 и приспособлении для сжатия EN 8062. Таким образом съемник/инструмент для монтажа EN-46117 медленно столкнется со стержня клапана, оставляя сухари на месте.
- Проверьте установку сухарей замка клапана, замотав на наконечник клапана тряпку и постучав по ней резиновым молотком.
Примечание: Если труба топливного распределителя была снята с блока цилиндров, уплотнения наконечников топливных форсунок необходимо заменить. См. Очистка и осмотр трубы топливного распределителя и форсунок : LF1, LFW или LFX .
- Ровно установить трубу топливного распределителя с форсунками (2) в головку цилиндров.
- Установить и затянуть от руки два наружных болта (1) трубы топливного распределителя, чтобы усадить форсунки в отверстия для форсунок.
- Установить и затянуть от руки два внутренних болта трубы топливного распределителя.
- Затянуть болты трубы топливного распределителя в указанной последовательности с моментом 25 Н·м (18 фунт футов).