Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Электромагнитный клапан стартера срабатывает, двигатель не прокручивается

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в интервале 12,0-15,0 В.
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Осмотр/проверка батареи .
  3. Снять приводные ремни. См. приведенную ниже информацию:
  4. •  Замена натяжителя приводного ремня : LE5 , LE9 или LAF для двигателя 2.2L или 2.4L
    •  Приводной ремень Замена : LE5 или LE9 для двигателя 2.2L или 2.4L
    • Замена натяжителя приводного ремня для двигателя 3.0L или 3.6L
    • Приводной ремень Замена для двигателя 3.0L или 3.6L
  5. Используя соответствующие инструменты, провернуть вручную коленчатый вал и проверить вращение коленчатого вала.
  6. Если коленчатый вал не проворачивается, см. приведенную ниже информацию:
    •  Двигатель не проворачивается - не вращается коленвал : LE5 или LE9 для двигателя 2.2L или 2.4L
    • Двигатель не проворачивается - не вращается коленвал для двигателя 3.0L или 3.6L
  7. Ключ в замке зажигания установлен в положение "Запуск двигателя стартером", но двигатель не проворачивается.
  8. Если двигатель проворачивается, проверить отсутствие механического заедания или заклинивания в двигателе, в генераторе или в системе приводного ремня.
  9. Проверить, что при подключении между клеммой B+ стартера и массой контрольная лампа загорается.
  10. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  11. Проверить, что после включения замка зажигания в положение "Запуск двигателя стартером" напряжение между положительным проводом аккумуляторной батареи и клеммой на стартере меньше 0,5 В.
  12. Если оно больше соответствующего значения, замените положительный кабель аккумуляторной батареи.
  13. Проверить, что после включения замка зажигания в положение "Запуск двигателя стартером" напряжение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и корпусом стартера меньше 0,5 В.
  14. Если оно больше соответствующего значения, замените отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  15. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить стартер.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена положительного и отрицательного проводов аккумуляторной батареи : LNQ → LF1 → LE5
    •  Замена стартера : LNQ → LF1 → LE5
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved