Captiva |
||||||||
|
|
Примечание: Убедиться в том, что кузов автомобиля закреплен на подъемном устройстве.
Примечание: Проверить области контакта кузова с силовой установкой или мешающие провода или шланги во время отделения кузова автомобиля от силовой установки.
• | Датчик кислорода (1) |
• | Электромагнитный клапан продувки адсорбера паров топлива (EVAP) (2) |
• | Катушки зажигания (3, 4, 10) |
• | Провода массы (7, 11) |
• | Отсоединить жгут проводов от фиксаторов (5, 6, 8, 9) |
• | Датчики положения распредвала (1) |
• | Приводы регулирования фаз распредвалов (2) |
• | Генератор (1) |
• | Крепежные зажимы (2, 3, 4, 5, 6, 7, 9) |
• | Шланг компрессора кондиционера (8) |
• | Реле давления масла (10) |
• | Компрессор кондиционера (8) |
• | Провод аккумулятора (1) |
• | Крепежные зажимы (2, 3) |
• | Модуль коробки передач (4) |
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
• | Модуль коробки передач (4) |
• | Крепежные зажимы (3, 2) |
• | Провод аккумулятора (1) |
Затянуть болт с моментом 25 Н·м (18 фунт-футов). |
• | Компрессор кондиционера (8) |
• | Реле давления масла (10) |
• | Шланг компрессора кондиционера (8) |
• | Крепежные зажимы (2, 3, 4, 5, 6, 7, 9) |
• | Генератор (1) |
Затянуть гайку с моментом 13 Н·м (115 фунт- дюймов). |
• | Приводы регулирования фаз распредвалов (2) |
• | Датчики положения распредвала (1) |
• | Прикрепить жгут проводов к фиксаторам (5, 6, 8, 9) |
• | Провода массы (7, 11) |
• | Катушки зажигания (3, 4, 10) |
• | Электромагнитный клапан продувки адсорбера паров топлива (EVAP) (2) |
• | Датчик кислорода (1) |
55.1. | Выполнить цикл ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания на 5 секунд, затем ВЫКЛЮЧЕНИЯ на 10 секунд. Повторить цикл дважды. |
55.2. | Провернуть двигатель, пока он не запустится. Максимальное время проворачивания двигателя стартером составляет 20 секунд. |
55.3. | Если двигатель не запускается, повторить указанные действия. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |