Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира | B0098 02 | B0098 05 | B0098 05 | - |
Заземление выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира | - | B0098 05 | B0098 05 | -- |
После включения замка зажигания модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) выполняет проверку при включении питания для самодиагностики серьезных неисправностей в самом модуле SDM. SDM непрерывно проверяет положение выключателя активного состояния и неисправность цепи, пропуская обычное напряжение через цепь выключателя активного состояния и проверяя ток.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
SDM обнаруживает короткое замыкание по заземлению в сигнальной цепи выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира.
Модуль SDM обнаруживает обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира или в цепи массы выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира или короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира.
SDM будет игнорировать сигнал от выключателя активного состояния подушки безопасности пассажира и будет непрерывно активировать подушку безопасности пассажира.
• | Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности. |
• | Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным. |
• | Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Наблюдать по диагностическому прибору за параметром Passenger Air Bag Disabled Switch (Выключатель надувной подушки безопасности переднего пассажира), включая и выключая при этом выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира S40. Значение должно меняться между Вкл. и Выкл.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, замените выключатель активного состояния подушки безопасности пассажира S40. |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, замените выключатель активного состояния подушки безопасности пассажира S40. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |