К верхней части документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0287

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0287 00: Цепь акселерометра продольных ускорений

DTC C0287 11: Входной сигнал высокого уровня цепи акселерометра продольных ускорений

DTC C0287 3B: Цепь акселерометра продольных ускорений - внутренняя неисправность самодиагностики

DTC C0287 5A: Недостоверная цепь акселерометра продольных ускорений

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

12 В опорного напряжения

C0186 00, C0196 00 U2142 00

U2142 00, U2143 00

--

C0287 00, C0287 11, C0287 3B, C0287 5A

Сигнал низкого показателя

C0186 00, C0196 00 U2142 00

U2142 00, U2143 00

C0186 00, C0196 00 U2142 00

C0287 00, C0287 11, C0287 3B, C0287 5A

Описание цепи/системы

Датчики угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока управления тормозной системой. Электронный модуль управления тормозом подает электропитание к цепи опорного напряжения 12 В для датчика многокоординатного ускорения вдоль по контуру массы для цепи низкого опорного напряжения многокоординатного ускорения и обеих цепей, которые поделены с датчиком угла рулевого колеса.

Система повышения устойчивости автомобиля получает сигнал от датчика продольного ускорения при расчете необходимой скорости рыскания. Датчик многокоординатного ускорения создает выходное напряжение сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси. Многоосный датчик ускорения сообщается с электронным модулем управления тормозной системой по цепи передачи последовательных данных.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

    • Сбой на датчике многокоординатного ускорения при проведении внутренней смодиагностики.
    • Погрешность корреляции между датчиком многокоординатного ускорения и датчиком угла рулевого колеса.
    • Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает неполадку в напряжении выходного сигнала датчика многокоординатного ускорения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Загорается индикатор ABS.
    • Загорается индикатор отключения системы распределения тягового усилия.
    • На информационном центре водителя может появиться сообщение.
    • На время цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

    • Код неисправности удаляется с помощью диагностического прибора.
    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Контроллер управления тормозной системой автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.

Рекомендации по диагностике

Неправильный монтаж датчика многокоординатного ускорения может привести к установке кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Подключив диагностический прибор, удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 15 км/ч (10 миль/ч). Если коди неисправности не зарегистрирован в качетсве активного, см. рекомендации по диагностике.

Тестирование цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что диагностический код неисправности U1500, U2142, U2143, С0186, С0196 или С0460 не установлен.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Убедитесь в том, что датчик многокоординатного ускорения B119 смонтирован должным образом.
  4. Если монтаж не выполнен должным образом, смотри Замена датчика угла рыскания автомобиля .
  5. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов многоосевого датчика ускорения B119.
  6. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 10 Ω.
  7. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
  8. Зажигание включено, проверьте наличие напряжения более 11 В между клеммой 4 цепи опорного напряжения 12 В и массой.
  9. Если параметр меньше указанного значения, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
  10. Если все цепи нормально проходят проверку, замените датчик многокоординатного ускорения B119 .

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика угла рыскания автомобиля
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены