Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
12 В опорного напряжения | C0186 00, C0196 00 U2142 00 | U2142 00, U2143 00 | -- | C0287 00, C0287 11, C0287 3B, C0287 5A |
Сигнал низкого показателя | C0186 00, C0196 00 U2142 00 | U2142 00, U2143 00 | C0186 00, C0196 00 U2142 00 | C0287 00, C0287 11, C0287 3B, C0287 5A |
Датчики угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока управления тормозной системой. Электронный модуль управления тормозом подает электропитание к цепи опорного напряжения 12 В для датчика многокоординатного ускорения вдоль по контуру массы для цепи низкого опорного напряжения многокоординатного ускорения и обеих цепей, которые поделены с датчиком угла рулевого колеса.
Система повышения устойчивости автомобиля получает сигнал от датчика продольного ускорения при расчете необходимой скорости рыскания. Датчик многокоординатного ускорения создает выходное напряжение сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси. Многоосный датчик ускорения сообщается с электронным модулем управления тормозной системой по цепи передачи последовательных данных.
Зажигание включено.
• | Сбой на датчике многокоординатного ускорения при проведении внутренней смодиагностики. |
• | Погрешность корреляции между датчиком многокоординатного ускорения и датчиком угла рулевого колеса. |
• | Электронный модуль управления тормозной системой обнаруживает неполадку в напряжении выходного сигнала датчика многокоординатного ускорения. |
• | Загорается индикатор ABS. |
• | Загорается индикатор отключения системы распределения тягового усилия. |
• | На информационном центре водителя может появиться сообщение. |
• | На время цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля. |
• | Код неисправности удаляется с помощью диагностического прибора. |
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Контроллер управления тормозной системой автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд. |
Неправильный монтаж датчика многокоординатного ускорения может привести к установке кода неисправности.
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Подключив диагностический прибор, удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 15 км/ч (10 миль/ч). Если коди неисправности не зарегистрирован в качетсве активного, см. рекомендации по диагностике.
⇒ | Если монтаж не выполнен должным образом, смотри Замена датчика угла рыскания автомобиля . |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇒ | Если параметр меньше указанного значения, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |