Captiva
Впускной коллектор Замена
Процедура демонтажа
Снять только верхний кронштейн бачка для жидкости сервоусилителя рулевого управления.
Снять вакуумный обратный клапан и шланг тормозного усилителя. См.
Замена шланга и обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
:
Правостороннее управление, дизельный двигатель 2.0L, 2.2L
→
Левостороннее управление, дизельный двигатель 2.0L, 2.2L
→
Правостороннее управление 3.0L
→
Правостороннее управление 2.4L
→
Левостороннее управление 3.0L
→
Левостороннее управление 2.4L
.
Отсоединить трубку для удаления воздуха из охлаждающей жидкости. См.
Замена трубки отвода воздуха из системы охлаждения двигателя
:
LF1
.
Снять крышку впускного коллектора. См.
Замена крышки впускного коллектора
.
Отсоединить и снять трубку (1) принудительной вентиляции картера (PCV) с впускного коллектора и крышки правого распредвала.
Отсоединить шланг адсорбера паров топлива (EVAP) от впускного коллектора и соленоида EVAP.
Снять щиток топливопровода. См.
Замена щитка топливопровода
:
LF1 или LFW
.
При необходимости освободить от зажимов жгуты проводов.
Открутить болты (1) впускного коллектора.
Снять впускной коллектор в сборе (2).
Снять и выбросить прокладку (1) впускного коллектора.
Об очистке впускного коллектора см.
Очистка и осмотр впускного коллектора
:
LF1, LFW или LFX
.
О разборке впускного коллектора см.
Разборка впускного коллектора
:
LF1, LFW или LFX
.
Процедура установки
При необходимости собрать впускной коллектор. См.
Впускной коллектор, монтаж
:
LF1, LFW или LFX
.
Установить НОВУЮ прокладку (1) впускного коллектора.
Установить впускной коллектор в сборе (2).
Осторожно:
См.
Предупреждение о крепежных деталях
во введении.
Завернуть болты (1) впускного коллектора.
Затянуть болты впускного коллектора в указанной последовательности.
Затянуть болты впускного коллектора в указанной последовательности с моментом
23 Н·м (17 фунт-футов)
.
Затянуть болты впускного коллектора на втором этапе в указанной последовательности с моментом
23 Н·м (17 фунт-футов)
.
Снять щиток топливопровода. См.
Замена щитка топливопровода
:
LF1 или LFW
.
Присоединить шланг адсобера паров топлива (EVAP) к верхней части впускного коллектора и соленоиду EVAP.
Присоединить трубку PCV (1) к верхней части впускного коллектора и крышке правого распредвала.
Установить шланг охлаждающей жидкости.
Установить крышку впускного коллектора. См.
Замена крышки впускного коллектора
.
Присоединить трубку для удаления воздуха из охлаждающей жидкости. См.
Замена трубки отвода воздуха из системы охлаждения двигателя
:
LF1
.
Установить верхний кронштейн бачка для жидкости сервоусилителя рулевого управления.
Установить вакуумный обратный клапан и шланг тормозного усилителя. См.
Замена шланга и обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
:
Правостороннее управление, дизельный двигатель 2.0L, 2.2L
→
Левостороннее управление, дизельный двигатель 2.0L, 2.2L
→
Правостороннее управление 3.0L
→
Правостороннее управление 2.4L
→
Левостороннее управление 3.0L
→
Левостороннее управление 2.4L
.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved