К верхней части документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

X50A Блок предохранителей - Под капотом X1


1835062

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Приборная панель
  • Разъем OEM: 0-1897760-2
  • Разъем технического обслуживания: Находится на рассмотрении
  • Наименование: 56-контактный, внутренний серия Hybrid (BK)

Информация о деталях контактов

  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для разблокирования: Находится на рассмотрении
  • Щуп диагностической проверки: Находится на рассмотрении

X50A Блок предохранителей - Под капотом X1

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1

3

BK

250

Заземление

LE5/LE9/LF1

2-6

--

--

--

Не используется

--

7

0,5

PK/BK

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

LE5/LE9/LF1

1.25

PK/BK

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

LF1

0,75

PK/BK

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

LNP/LNQ

8, 9

--

--

--

Не используется

--

10

0,5

D-GN

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения

LE5/LE9/LF1

11

0,5

PK/BK

5293

Питание главного реле трансмиссии через предохранитель (4)

--

0,5

PK/BK

5293

Питание главного реле трансмиссии через предохранитель (4)

LF1

12

--

--

--

Не используется

--

13

8

RD/WH

840

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

LNP/LNQ

14

0,5

PK/BK

5292

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (3)

LE5/LE9

1.25

PK/BK

5292

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (3)

LF1

0,75

PK/BK

5292

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (3)

LNP/LNQ

15

0,5

PK/BK

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

LE5/LE9

1.25

PK/BK

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

LF1

16

--

--

--

Не используется

--

17

3

L-BU

409

Напряжение питания электродвигателя вентилятора системы охлаждения (1)

LE5/LE9/LF1

18

0,5

PK/BK

5293

Питание главного реле трансмиссии через предохранитель (4)

--

19

0,5

PK/BK

5293

Питание главного реле трансмиссии через предохранитель (4)

LE5/LE9/LF1

0,5

PK/BK

5293

Питание главного реле трансмиссии через предохранитель (4)

LF1

20

0,5

PK/BK

5293

Питание главного реле трансмиссии через предохранитель (4)

LE5/LE9/LF1

0,75

PK/BK

5293

Питание главного реле трансмиссии через предохранитель (4)

LNP/LNQ

21

0,5

PK/BK

5292

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (3)

LE5/LE9

1.25

PK/BK

5292

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (3)

LF1

22

1.25

PK/BK

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

LE5/LE9

23

1.25

PK/BK

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

LF1

24

3

L-BU

409

Напряжение питания электродвигателя вентилятора системы охлаждения (1)

LE5/LE9/LF1

25

0,5

D-BU

473

Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения

LE5/LE9/LF1

26

0,5

PK

639

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

--

0,75

PK

639

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

LNP/LNQ

27

--

--

--

Не используется

--

28

2

PK/BK

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

--

29

0,5

PK/BK

5292

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (3)

LF1/LNP/LNQ

30

1.25

PK/BK

5292

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (3)

LF1

0,75

PK/BK

5292

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (3)

LNP/LNQ

31

--

--

--

Не используется

--

32

0,5

PK

639

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

MX0

33

--

--

--

Не используется

--

34

2

PK/BK

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

LNP/LNQ

35

0,5

D-BU

473

Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения

LE5/LE9/LF1

36

--

--

--

Не используется

--

37

2

PU

6

Напряжение проворачивания электромагнита стартера

--

38

0,5

PU

6304

Сигнал нажатия педали тормоза

--

39

0,5

PK

639

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

LF1

40

--

--

--

Не используется

--

41

0,5

RD/WH

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

LE5/LE9/LF1

42, 43

--

--

--

Не используется

--

44

3

GY

532

Напряжение питания электродвигателя вентилятора системы охлаждения (2)

LE5/LE9/LF1

45

0,5

PU/WH

6386

Управление тяговым реле стартера (PPEI 3)

--

46

0,5

D-GN/WH

459

Управление реле муфты компрессора кондиционера

--

47

--

--

--

Не используется

--

48

--

--

--

Не используется

--

49

--

--

--

Не используется

--

50

0,5

PK

639

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

LF1

0,5

D-GN/WH

465

Управление основным реле топливного насоса

LNP/LNQ

51

0,5

YE

5991

Управление обмоткой реле силовой трансмиссии

--

52

1.25

OG

1470

Напряжение питания электродвигателя насоса тормозного усилителя

LF1

53

0,5

D-GN

59

Напряжение питания муфты компрессора воздушного кондиционера

--

54

0,5

D-BU

5985

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования

--

0,5

D-BU

5985

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования

MX0

55

0,5

D-GN/WH

465

Управление основным реле топливного насоса

LE5/LE9/LF1

56

0,5

BN

41

Напряжение "Зажигания 3 Работа"

LNP/LNQ

57, 58

--

--

--

Не используется

--

59

0,5

RD/WH

1140

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

MX0

60

3

L-BU

409

Напряжение питания электродвигателя вентилятора системы охлаждения (1)

LE5/LE9/LF1

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены