Captiva |
||||||||
|
|
![]() |
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Размер | Цвет | Цепь | Функционирование | Опция |
---|---|---|---|---|---|
1 | 0,35 | D-BU | 1161 | Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | -- |
2 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
3 | 0,35 | BN | 4 | Напряжение питания дополнительного оборудования | -- |
4 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
5 | 0,35 | D-GN | 335 | Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения | -- |
6 | 0,35 | L-GN/WH | 465 | Управление реле топливного насоса (-основное) | -- |
7-10 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
11 | 0,35 | OG/D-GN | 7360 | Возвратный сигнал датчика положения сцепления механической коробки передач | -- |
12 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
13 | 0,35 | YE | 5991 | Управление реле силовой трансмиссии | - |
14-17 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
18 | 0,35 | L-BU | 1162 | Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | -- |
19 | 0,5 | PK/BK | 1039 | Напряжение зажигания 1 | -- |
20 | 0,5 | RD/WH | 840 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи | -- |
21 | 0,35 | PU | 1272 | Сигнал низкого показателя | -- |
22-23 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
24 | 0,35 | TN | 2759 | Сигнал низкого показателя | -- |
25 | 0,35 | OG/BK | 380 | Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха | -- |
26 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
27 | 0,35 | BN/WH | 419 | Управление MIL | - |
28-29 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
30 | 0,35 | D-GN/WH | 459 | Управление реле муфты компрессора кондиционера | -- |
31 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
32 | 0,35 | PU/WH | 6386 | Управление тяговым реле стартера | -- |
33 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
34 | 0,35 | PU/WH | 6356 | Низкий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) | - |
35-36 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
37 | 0,35 | YE | 492 | Сигнал датчика массового расхода воздуха | -- |
38 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
39 | 0,35 | PU | 1589 | Сигнал датчика уровня топлива (+основной) | -- |
40 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
41 | 0,35 | BN | 1271 | Сигнал низкого показателя | -- |
42 | 0,35 | D-GN | 890 | Сигнал датчика давления в топливном баке | -- |
43 | 0,35 | TN/BK | 2500 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) | -- |
44 | 0,35 | TN | 2501 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) | -- |
45 | 0,35 | D-BU/WH | 7361 | Напряжение питания датчика положения сцепления механической коробки передач | -- |
46 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
47 | 0,35 | WH/BK | 1164 | Опорное напряжение 5 Вольт -1 к датчику APP | - |
48-53 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
54 | 0,35 | BN/WH | 6354 | Высокий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) | -- |
55 | 0,5 | L-BU | 20 | Напряжение питания стоп-сигнала | -- |
56 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
57 | 0,35 | D-GN | 6307 | Сигнал Сцепление Запуск Нейтраль Запуск | -- |
58 | 0,35 | L-BU | 6289 | Сигнал датчика температуры воздуха на впуске | -- |
59-60 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
61 | 0,35 | L-GN | 6338 | Сигнал положения датчика положения сцепления механической коробки передач | - |
62-65 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
66 | 0,35 | GY | 2709 | Опорное напряжение 5 Вольт -1 к датчику FTP | -- |
67 | 0,35 | TN | 1274 | Опорное напряжение 5 Вольт -1 к датчику APP | - |
68-69 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
70 | 0,5 | WH | 1310 | Управление электромагнитом вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина | - |
71-72 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
73 | 2 | PK/BK | 5290 | Напряжение зажигания 1 | -- |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |