Captiva |
||||||||
|
|
![]() |
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Размер | Цвет | Цепь | Функционирование | Опция |
---|---|---|---|---|---|
1-3 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
4 | 0,5 | YE/WH | 3200 | Сигнал датчика барометрического давления | -- |
5 | 0,5 | WH/RD | 3201 | 5 В опорное напряжение 1 | -- |
6 | 0,5 | D-GN | 380 | Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха | -- |
7-8 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
9 | 0,5 | D-BU/WH | 890 | Сигнал датчика давления в топливном баке | -- |
10 | 0,5 | YE/RD | 2709 | Опорное напряжение 5 В датчика давления в топливном баке 1 | -- |
11-13 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
14 | 0,5 | WH/RD | 1164 | Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора 4 (1) | -- |
15 | 0,5 | YE/WH | 1161 | Сигнал положения педали акселератора (1) | -- |
16-19 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
20 | 0,5 | WH/YE | 3202 | Сигнал низкого показателя | -- |
21 | 0,5 | BN/RD | 2700 | Опорная цепь 5 Вольт №1 | -- |
22 | 0,5 | BK/BN | 5514 | Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха | - |
23-24 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
25 | 0,5 | D-BU/D-GN | 1936 | Сигнал основного датчика уровня топлива | -- |
26 | 0,5 | BK/D-GN | 6281 | Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива | -- |
27 | 0,5 | D-BU/WH | 1937 | Сигнал вспомогательного датчика уровня топлива | - |
28-29 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
30 | 0,5 | BK/D-BU | 1271 | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1) | -- |
31-32 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
33 | 0,5 | BN/RD | 1274 | Опорное напряжение 5 В положения педали акселератора 3 (2) | -- |
34 | 0,5 | D-GN/WH | 1162 | Сигнал положения педали акселератора (2) | -- |
35-38 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
39 | 0,5 | D-BU | 2500 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1) | -- |
40 | 0,5 | WH | 2501 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1) | -- |
41 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
42 | 0,5 | BN/YE | 473 | Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения | - |
43 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
44 | 0,5 | D-GN/GY | 465 | Управление основным реле топливного насоса | -- |
45 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
46 | 0,5 | BN/WH | 419 | Управление индикатором "Проверить двигатель" | -- |
47-50 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
51 | 0,5 | VT/D-GN | 439 | Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск | -- |
52 | 0,5 | RD/BN | 440 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи | -- |
53 | 0,5 | BK/VT | 1272 | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2) | -- |
54-56 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
57 | 0,5 | WH/D-BU | 6311 | Сигнал торможения круиз-контроль/ETC/TCC | -- |
58 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
59 | 0,5 | D-GN/VT | 335 | Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения | -- |
60-61 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
62 | 0,5 | VT/D-BU | 5291 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2) | -- |
63 | 0,5 | VT/GY | 6386 | Управление тяговым реле стартера (PPEI 3) | - |
64-65 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
66 | 0,5 | WH | 1310 | Управление электромагнитом вентиляции адсорбера системы улавливания паров бензина | -- |
67 | 0,5 | VT/D-BU | 5292 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (3) | - |
68-69 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
70 | 0,5 | VT/YE | 5985 | Активизация последовательных данных дополнительного оборудования | -- |
71 | -- | -- | -- | Отсутствует | -- |
72 | 0,5 | YE | 5991 | Управление обмоткой реле силовой трансмиссии | -- |
73 | 1 | VT/D-BU | 5290 | Напряжение зажигания 1 | -- |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |