Captiva |
||||||||
|
|
![]() |
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Размер | Цвет | Цепь | Функционирование | Опция |
---|---|---|---|---|---|
1-3 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
4 | 0,5 | TN | 2761 | Сигнал низкого показателя | -- |
5 | 0,5 | PU | 574 | Сигнал низкого показателя | -- |
6 | 0,5 | TN | 1744 | Управление топливной форсункой 1 | -- |
7 | 0,5 | PK/BK | 1746 | Управление топливной форсункой 3 | - |
8 | 0,5 | L-BU/BK | 844 | Управление топливной форсункой 4 | -- |
9 | 0,35 | BN | 2129 | Сигнал низкого показателя | -- |
10 | 0,5 | L-GN/BK | 1745 | Управление топливной форсункой 2 | -- |
11-12 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
13 | 0,35 | GY | 2704 | Опорное напряжение 5 Вольт - 1 | -- |
14 | 0,5 | L-GN | 5282 | Управление электромагнитом распредвала выпускных клапанов | LE5 |
15 | 0,5 | PU | 5284 | Управление электромагнитом распредвала впускных клапанов | LE5 |
16 | 0,5 | YE | 581 | Цепь 1 управления мотором TAC | - |
17-19 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
20 | 0,5 | TN | 5301 | Низкий опорный сигнал датчика положения распредвала впускных клапанов | -- |
21 | 0,5 | GY | 5296 | Опорный сигнал низкого уровня датчика положения распределительного вала выпускных клапанов | LE5 |
22 | 0,35 | PU | 2121 | Управление IC 1 | -- |
23 | 0,35 | L-BU | 2123 | Управление IC 3 | -- |
24 | 0,35 | D-GN/WH | 2124 | Управление IC 4 | -- |
25 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
26 | 0,35 | OG/WH | 2122 | Управление IC 2 | - |
27-29 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
30 | 0,5 | D-GN/WH | 428 | Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров топлива | -- |
31 | 0,35 | OG | 225 | Сигнал включения генератора | -- |
32 | 0,5 | BN | 582 | Управление электродвигателем привода дроссельной заслонки - 2 | -- |
33 | 0,5 | D-BU | 5300 | Опорное напряжение положения распредвала впускных клапанов - 1 | -- |
34 | 0,5 | YE/BK | 5297 | Опорное напряжение положения распредвала выпускных клапанов - 1 | LE5 |
35 | 0,5 | GY | 6255 | Опорное напряжение 5 Вольт - 1 | -- |
36 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
37 | 0,5 | PU/WH | 3110 | Опорное напряжение подогреваемого датчика кислорода HO2S (Группа 1 Датчик 1) | -- |
38 | 0,5 | PU | 3120 | Сигнал высокого уровня подогреваемого датчика кислорода HO2S (Группа 1 Датчик 2) | -- |
39 | 0,35 | L-GN | 432 | Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | -- |
40 | 0,35 | TN | 2752 | Сигнал низкого показателя | -- |
41 | 0,5 | PU/WH | 6256 | Сигнал низкого показателя | -- |
42 | 0,35 | TN | 2760 | Сигнал низкого показателя | -- |
43 | 0,35 | GY | 23 | Сигнал скважности генератора | -- |
44 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
45 | 0,5 | YE | 573 | Сигнал датчика положения коленчатого вала 1 | -- |
46 | 0,5 | OG | 5275 | Входной датчик положения распредвала | -- |
47 | 0,5 | D-GN | 5273 | Выходной датчик положения распредвала | LE5 |
48 | 0,5 | TN/WH | 3111 | Низкое опорное напряжение подогреваемого датчика кислорода HO2S (Группа 1 Датчик 1) | -- |
49 | 0,35 | OG/BK | 469 | Сигнал низкого показателя | -- |
50 | 0,5 | GY | 1716 | Возвратный сигнал датчика детонации | -- |
51 | 0,5 | D-BU | 496 | Сигнал датчика детонации | -- |
52 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
53 | 0,35 | GY | 2701 | Опорная цепь 5 Вольт - 2 | -- |
54 | 0,5 | L-GN | 2867 | Опорная цепь 5 Вольт - 2 | -- |
55-56 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
57 | 0,35 | D-GN | 485 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1 | -- |
58 | 0,5 | YE | 410 | Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | -- |
59 | 0,35 | PU | 486 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 | -- |
60 | 0,5 | BN | 6753 | Возврат электромагнита распредвала впускных клапанов | LE5 |
61 | 0,5 | BN/WH | 6754 | Возврат электромагнита распредвала выпускных клапанов | LE5 |
62-64 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
65 | 0,5 | GY/WH | 3113 | Низкий управляющий сигнал подогревателя датчика HO2S - Группа 1 Датчик 1 | -- |
66 | 0,5 | GY/WH | 3122 | Низкий управляющий сигнал подогревателя датчика HO2S - Группа 1 Датчик 2 | -- |
67 | 0,5 | TN/BK | 231 | Сигнал реле давления масла | -- |
68 | 0,5 | TN/WH | 3121 | Низкий управляющий сигнал подогревателя датчика HO2S - Группа 1 Датчик 1 | - |
69-72 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
73 | 2 | BK/WH | 451 | "Земля" сигнала | -- |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |