Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы - LNP или LNQ

Обзор системы дизельного двигателя LNQ

Система вентилятора охлаждения двигателя состоит из 2 электрических вентиляторов. Модуль управления двигателем (ЕСМ) подает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с командой на включение модуля управления вентилятора охлаждения на высокой, средней или низкой скорости в зависимости от требований к охлаждению. При включении вентиляторов на низкой скорости скорость оказывается заниженной. При включении вентилятора на средней скорости скорость оказывается завышенной. На высокой скорости включение вентиляторов происходит на полной скорости. На модуль управления вентилятора охлаждения напряжение питания подается от положительной клеммы аккумулятора и массы. В нем содержится 2 привода, контролирующие 2 вентилятора охлаждения в зависимости от требований к охлаждению, которые были отправлены через сигнал ШИМ с модуля ECM.

Обзор системы

Система вентилятора охлаждения двигателя состоит из 2 электрических вентиляторов и 3 реле вентиляторов. Реле охлаждения вентилятора скомпонованы последовательно/параллельно. Это позволяет модулю управления двигателя (ECM) запускать вентиляторы совместно на низкой или высокой скорости с помощью 2 цепей управления вентиляторами. При включении на вентиляторы охлаждения поступает положительное напряжение питания через реле коммутации и предохранитель, установленный в блоке предохранителей под капотом. На вентиляторы охлаждения подается напряжение заземления.

Работа на низкой скорости

ECM замыкает на землю катушку левого реле высокой скорости вентилятора охлаждения. При этом на катушку реле подается питание, и через переключающую сторону реле непосредственно на левый охлаждающий вентилятор поступает напряжение питания. Левый вентилятор охлаждения соединен последовательно с правым вентилятором охлаждения через контакты обесточенного реле скорости последовательного/параллельного включения вентиляторов охлаждения. В результате получается последовательная цепь, которая запускает оба вентилятора на низкой скорости.

Работа на высокой скорости

ECM замыкает на землю катушку левого реле высокой скорости вентилятора, последовательно-параллельное реле управления скоростью вентилятора и правое реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Когда на обмотку правого реле высокой скорости вентиляторов подается питание, это реле через свою переключающую сторону подает напряжение питания непосредственно на правый вентилятор охлаждения. Одновременно высокоскоростное левое реле и последовательно/параллельное реле управления скоростью вентиляторов подают напряжение зажигания на левый вентилятор охлаждения и напрямую соединяют этот вентилятор с массой. Во время работы вентиляторов на высокой скорости оба вентилятора замыкаются на массу по своей цепи. В результате оба вентилятора включены параллельно и работают на высокой скорости.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved