Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Установка балансира

Специальный инструмент

    • EN-50430 Фиксирующий штифт модуля уравновешивающего вала
    • EN-50431 Переходник для измерения зазора BSM

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

  1. Установить коленвал в верхнюю мертвую точку рабочего хода поршня в цилиндре 1.

  2. 2539586
  3. Установить стопорный штифт EN-50430 (1) для фиксации шестерни модуля уравновешивающего вала (2)

  4. 2469347
  5. Установить модуль (2) уравновешивающего вала на нижний картер.
  6. Примечание: Завернуть болты крепления модуля уравновешивающего вала по перекрестной схеме.

  7. Завернуть 4 болта (1) крепления модуля уравновешивающего вала. Затянуть болты (1) только так, чтобы модуль (2) уравновешивающего вала все еще скользил по нижнему картеру.
  8. Снять стопорный штифт EN-50430.

  9. 2469675
  10. Установить циферблатный индикатор (1) посередине на модуль уравновешивающего вала на стороне впуска.
  11. Прижать модуль уравновешивающего вала (2) со стороны впуска в сторону выпуска (нулевой окружной зазор).

  12. 2469676
  13. Вставить отвертку (1) на стороне выпуска, как показано на рисунке, и прижать модуль уравновешивающего вала (2) на 1,1 мм в сторону впуска.
  14. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.


    2469347
  15. Установить и затянуть крепежные болты (1) модуля уравновешивающего вала в последовательности крест-накрест.
  16. Затянуть
    Первый этап: 20 Н·м (14,7 фунт-фута)

  17. Проверить окружной зазор модуля уравновешивающего вала согласно спецификации (0,046–0,128 мм). См. Осмотр и очистка противовеса .
  18. Затянуть
    Завершающий этап: 50 Н·м + 90° (36,8 фунт фута + 90°)

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved