К верхней части документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Установка балансира коленчатого вала

Специальный инструмент

    • EN-50430 Штифт - блокировка модуля балансирного вала
    • EN-50431 Переходник - Измерение зазора по окружности

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

  1. Установить поршень цилиндра №1 на верхнюю мертвую точку такта сгорания.

  2. 2511707
  3. Установить стопорный штифт EN-50430 (1) и заблокировать шестерню модуля балансирного вала (2).

  4. 2373146
  5. Установить модуль балансирного вала (1) на нижний картер.
  6. Примечание: Установить крепежные болты модуля балансирного вала по диагонали.

  7. Установить 4 НОВЫХ крепежных болта (2) модуля балансирного вала. Затянуть болты (2) только с таким моментом, чтобы модуль балансирного вала (1) еще мог скользить по нижнему картеру.
  8. Снять стопорный штифт EN-50430.

  9. 2511690
  10. Протолкнуть модуль балансирного вала (1) к выпускной стороне двигателя.
  11. Установить циферблатный индикатор (2) на впускную сторону модуля балансирного вала.
  12. Установить циферблатный индикатор на ноль.

  13. 2511702
  14. Установить захват (1) в выпускную сторону, как показано на рисунке, и протолкнуть модуль балансирного вала (2) 1,1 мм (0,039 дюйма) на впускную сторону.
  15. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

    Осторожно: См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести во введении.

    Примечание: Затянуть крепежные болты модуля балансирного вала по диагонали.

  16. Затянуть болты (2) модуля балансирного вала с моментом 20 Н·м (15 фунт футов).
  17. Проверить технические требования к зазору по окружности модуля балансирного вала. См. Очистка и осмотр балансира коленчатого вала .
  18. Затянуть болты (2) модуля балансирного вала с моментом 50 Н·м + 90° (37 фунт футов) + 90°.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены