Установка балансира коленчатого вала
Специальный инструмент
• | EN-50430 Штифт - блокировка модуля балансирного вала |
• | EN-50431 Переходник - Измерение зазора по окружности |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
- Установить поршень цилиндра №1 на верхнюю мертвую точку такта сгорания.
- Установить стопорный штифт EN-50430 (1) и заблокировать шестерню модуля балансирного вала (2).
- Установить модуль балансирного вала (1) на нижний картер.
Примечание: Установить крепежные болты модуля балансирного вала по диагонали.
- Установить 4 НОВЫХ крепежных болта (2) модуля балансирного вала. Затянуть болты (2) только с таким моментом, чтобы модуль балансирного вала (1) еще мог скользить по нижнему картеру.
- Снять стопорный штифт EN-50430.
- Протолкнуть модуль балансирного вала (1) к выпускной стороне двигателя.
- Установить циферблатный индикатор (2) на впускную сторону модуля балансирного вала.
- Установить циферблатный индикатор на ноль.
- Установить захват (1) в выпускную сторону, как показано на рисунке, и протолкнуть модуль балансирного вала (2) 1,1 мм (0,039 дюйма) на впускную сторону.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести во введении.
Примечание: Затянуть крепежные болты модуля балансирного вала по диагонали.
- Затянуть болты (2) модуля балансирного вала с моментом 20 Н·м (15 фунт футов).
- Проверить технические требования к зазору по окружности модуля балансирного вала. См. Очистка и осмотр балансира коленчатого вала .
- Затянуть болты (2) модуля балансирного вала с моментом 50 Н·м + 90° (37 фунт футов) + 90°.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |