Captiva |
||||||||
|
|
Применение | Параметр | |
---|---|---|
Метрическая система | Британская система | |
Крепежный болт кронштейна компрессора кондиционера | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Крепежный болт крышки распредвала | 10 Н·м | 89 фунто-футов |
Крепежный болт направляющей распредвала (М6) | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Крепежный болт направляющей распредвала (М8) | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Импульсное колесо датчика положения распредвала | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт кронштейна вакуумного шланга управления нагнетаемым воздухом | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт крышки подшипника соединительной тяги | 30 Н·м + 70° (1) | 22 фунт футов + 70° (1) |
Крепежный болт (финальный) балансира коленвала | 50 Н·м + 90° (1) | 37 фунт футов + 90° (1) |
Крепежный болт (первый) балансира коленвала | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Демонтаж датчика положения коленвала | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болты внутреннего кольца возбуждения датчика положения коленвала | 12 Н·м | 106 фунт-дюймов |
Болт шкива коленвала | 120 Н·м + 90° (1) | 89 фунт футов + 90° (1) |
Шпилька головки цилиндров | 30 Н·м +100 Н·м + 90° + 90° (1) | 22 фунт футов + 74 фунт футов + 90° + 90° (1) |
Приводной ремень и болт крышки шкива | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Направляющий шкив приводного ремня - нижний болт | 58 Н·м | 43 фунто-фута |
Направляющий шкив приводного ремня - верхний болт | 58 Н·м | 43 фунто-фута |
Болт натяжителя приводного ремня | 45 Н·м | 33 фунт-фута |
Болт гибкого диска автоматической коробки передач двигателя | 60 Н·м + 45° (1) | 44 фунт футов + 45° (1) |
Болт выходного переходника охлаждающей жидкости двигателя | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | 12,5 Н·м | 111 фунт- дюйма |
Болт корпуса термостата системы охлаждающей жидкости двигателя | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт маховика двигателя | 160 Н·м (1) | 118 фунт футов (1) |
Болты передней крышки двигателя (М6) | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Болты передней крышки двигателя (М8) | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт переднего кронштейна поднятия двигателя | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт заднего кронштейна поднятия двигателя | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болт крепления опоры двигателя к кузову | 62 Н·м | 46 фунто фут |
Кронштейн крепления опоры двигателя к кузову | 50 Н·м + 60° - 75° | 37 фунт футов + 60° - 75° |
Болт держателя подвески двигателя. | 58 Н·м | 43 фунто-фута |
Гайка крепления опоры двигателя к кузову | 62 Н·м | 46 фунто фут |
Болт масляного радиатора двигателя | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Переключатель давления моторного масла | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт верхнего канала жгута проводов двигателя (к крышке распредвала) | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт колпачка выпускного распредвала (M6) | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт колпачка выпускного распредвала (M8) | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт охладителя системы рециркуляции выхлопных газов в сборе | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Гайка охладителя системы рециркуляции выхлопных газов в сборе | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт трубы рециркуляции отработавших газов | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт выпускного коллектора | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт кронштейна сажевого фильтра выхлопной системы | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Гайка кронштейна сажевого фильтра выхлопной системы (к блоку двигателя) | 28 Н·м | 21 фунт фут |
Гайка кронштейна сажевого фильтра выхлопной системы (к сажевому фильтру выхлопной системы) | 35 Н·м | 26 фунто-футов |
Теплозащитный экран сажевого фильтра выхлопной системы - передний болт/гайка | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Теплозащитный экран сажевого фильтра выхлопной системы - задний болт/гайка | 9 Н·м | 80 фунт-дюймов |
Датчик температуры выхлопных газов - Положение 1 | 45 Н·м | 33 фунт-фута |
Датчик температуры выхлопных газов - Положение 2 | 45 Н·м | 33 фунт-фута |
Датчик температуры выхлопных газов - Положение 3 | 45 Н·м | 33 фунт-фута |
Болт кронштейна топливной форсунки | 14 Н·м + 110° (1) | 124 фунт дюймов + 110° (1) |
Трубка подачи топлива к топливной форсунке | 27 Н·м | 20 фунто-футов |
Болт топливного насоса высокого давления | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт трубы топливного распределителя | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт генератора | 58 Н·м | 43 фунто-фута |
Свеча накаливания | 10,5 Н·м | 93 фунт- дюйма |
Подогреваемый лямбда-датчик | 50 Н·м | 37 фунто-футов |
Болт колпачка впускного распредвала (M6) | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт колпачка впускного распредвала (M8) | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт/гайка впускного коллектора | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт нижнего картера (M12, внутренний) | 55 Н·м + 120° (1) | 41 фунт футов + 120° (1) |
Болт нижнего картера (наружный) | 35 Н·м | 26 фунто-футов |
Нижний болт масляного поддона | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт масляного фильтра в сборе | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Приспособление для крышки масляного фильтра | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт кронштейна индикатора и трубки уровня масла | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Переключатель индикатора уровня масла | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Пробка сливного отверстия в масляном поддоне | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт клапана принудительной вентиляции картера | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт стартера | 58 Н·м | 43 фунто-фута |
Болт кронштейна байпасной трубы термостата | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт направляющей цепи фаз газораспределения | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт натяжителя цепи фаз газораспределения | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт корпуса дроссельных заслонок | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт кронштейна турбокомпрессора | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт подающего трубопровода охлаждающей жидкости турбокомпрессора | 32 Н·м | 24 фунто-футов |
Болт возвратной трубы охлаждающей жидкости турбокомпрессора | 32 Н·м | 24 фунто-футов |
Болт теплозащитного экрана турбокомпрессора | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Гайка турбокомпрессора | 30 Н·м | 22 фунто-фута |
Болт подающего маслопровода турбокомпрессора (M12) | 32 Н·м | 24 фунто-футов |
Болт кронштейна подающего маслопровода турбокомпрессора (M6) | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт возвратного маслопровода турбокомпрессора | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Верхний болт масляного поддона | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Верхний болт масляного поддона (к коробке передач) | 45 Н·м | 33 фунт-фута |
Болт вакуумного насоса | 10 Н·м | 89 фунт-дюймов |
Болт кронштейна водяного насоса | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болт/палец крышки водяного насоса | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт шкива водяного насоса | 18 Н·м | 13 фунто-футов |
1 = Использовать НОВЫЙ фиксатор |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |