- Установить переходник EN-50453 (1) на цилиндр 1.
- Установить кронштейн топливной форсунки (2).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить болт кронштейна топливной форсунки (3) и затянуть его с моментом 14 Н·м+110° (124 фунт дюйма) +110°.
Примечание: Использовать измерительный калибр с диапазоном измерения 10-40 (145-580 фунтов/кв.дюйм).
- Установить измерительный прибор EN-50454 (1) на переходник EN-50453 (3).
- Подключить отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Проверить степень сжатия цилиндра 1.
Примечание: Требуется помощью второго техника.
- Запустите двигатель примерно на 4 секунды.
Примечание: Частота вращения двигателя не меньше 200 об/мин.
- Запишите значение компрессии.
- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
- Сбросить давление из манометра EN-50454 (1) нажатием на кнопку сброса (2).
- Снять измерительный прибор EN-50454 (1) с переходника EN-50453.
- Снять болт кронштейна топливной форсунки (3).
- Снять кронштейн топливной форсунки (2).
- Снять переходник EN-46791 (1) с цилиндра 1.
- Повторить шаги 1 - 13 для выяснения степени сжатия в цилиндрах 2, 3, 4.