К верхней части документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание системы приводного ремня

Ременная приводная система состоит из следующих компонентов:

    • Приводной ремень
    • Натяжитель приводного ремня
    • Шкив коленчатого вала
    • Направляющее колесо приводного ремня - верхнее
    • Направляющее колесо приводного ремня - нижнее
    • Компоненты приводного ремня для вспомогательных устройств:
       - Генератор
       - Компрессор кондиционера, если имеется
       - Водяной насос
       - Насос усилителя рулевого управления

В приводной ременной системе используется один ремень Приводной ремень тонкий, чтобы он мог сгибаться назад и имеет несколько ребер, совпадающих с пазами на шкивах. Приводной ремень изготавливается из каучука на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера и состоит из нескольких слоев, содержащих волокна ткани или корда в качестве элемента усиления.

Для привода различных приводных компонентов вспомогательных устройств могут использоваться обе стороны приводного ремня. При использовании обратной стороны приводного ремня для приведения в действие шкива, шкив изготавливается ровным.

Приводной ремень протягивается шкивом балансира коленвала через шкивы приводных компонентов вспомогательных устройств. Натяжитель приводного ремня поддерживает его натяжение на постоянном уровне, не позволяя ремню соскальзывать. Рычаг натяжителя приводного ремня перемещается при усилии, прикладываемом к приводному ремню со стороны приводных компонентов вспомогательных устройств и коленвала.

В системе приводного ремня имеется 2 промежуточных колеса, использующихся для обеспечения более плотного прилегания к близлежащим шкивам. В некоторых системах используется промежуточный шкив вместо приводного компонента вспомогательных устройств, если автомобиль ими не оборудован.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены