Captiva |
||||||||
|
|
![]() |
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Размер | Цвет | Цепь | Функционирование | Опция |
---|---|---|---|---|---|
1 | 0,5 | PK/BK | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) | -- |
2 | 0,5 | BK/WH | 251 | Заземление | -- |
3 | 0,5 | PK/BK | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) | -- |
4 | 0,5 | BK/WH | 251 | Заземление | -- |
5 | 0,5 | PK/BK | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) | -- |
6 | 0,5 | BK/WH | 251 | Заземление | -- |
7 | 0,5 | D-GN/WH | 465 | Управление основным реле топливного насоса | |
8 | 0,5 | OG/BK | 380 | Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха | |
9 | 0,5 | D-BU | 1936 | Сигнал основного датчика уровня топлива | |
10 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
11 | 0,5 | PU/WH | 6386 | Управление тяговым реле стартера (PPEI 3) | |
12 | 0,5 | D-BU | 5985 | Активизация последовательных данных дополнительного оборудования | |
13 | 0,5 | L-BU | 1162 | Сигнал положения педали акселератора (2) | |
14 | 0,5 | PU | 1272 | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2) | -- |
15 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
16 | 0,5 | D-BU | 38 | Управление реле фонаря заднего хода | -- |
17 | 0,5 | BN | 5614 | Сигнал диагностики контроллера свечей накаливания | -- |
18 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
19 | 0,5 | PK | 639 | Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск | -- |
20 | 0,5 | TN | 5514 | Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха | -- |
21 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
22 | 0,5 | GY | 2700 | Опорное напряжение 5 вольт датчика давления кондиционера воздуха | -- |
23 | 0,5 | WH | 5359 | Напряжение питания датчика срабатывания тормоза | |
0,5 | TN | 6190 | Опорное напряжение датчика включения сцепления | ||
24 | 0,5 | WH/BK | 1164 | Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (1) | |
25 | 0,5 | D-BU | 1161 | Сигнал положения педали акселератора (1) | -- |
26 | 0,5 | BR | 1271 | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1) | -- |
27 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
28 | 0,5 | BR | 1174 | Сигнал реле уровня масла | -- |
29 | 0,5 | BR | 1274 | Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (2) | -- |
30-32 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
33 | 0,5 | BR/WH | 6281 | Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива | -- |
34 | 0,5 | BN | 5360 | Низкое опорное напряжение датчика срабатывания тормоза | -- |
0,5 | WH | 6110 | Низкое опорное напряжение датчика срабатывания сцепления | -- | |
35 | 0,5 | L-BU | 1937 | Сигнал вспомогательного датчика уровня топлива | - |
36-37 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
38 | 0,5 | YE | 2197 | Напряжение питания обмотки реле подогревателя PTC | -- |
39 | 0,5 | D-BU/WH | 6282 | Низкое опорное напряжение датчика уровня топлива №2 | -- |
40 | 0,5 | WH/BK | 910 | Запрос кондиционера | -- |
41 | 0,5 | D-GN/WH | 459 | Управление реле муфты компрессора кондиционера | - |
42-44 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
45 | 0,5 | YE | 5991 | Управление обмоткой реле силовой трансмиссии | -- |
46 | 0,5 | YE | 505 | Управление свечёй накаливания | -- |
47 | 0,5 | TN | 2501 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1) | -- |
48 | 0,5 | TN/BK | 2500 | Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1) | -- |
49 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
50 | 0,5 | L-GN/WH | 3017 | Управление реле топливного подогревателя №1 | - |
51-55 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
56 | 0,5 | L-GN/WH | 6549 | Управление обмоткой реле вспомогательного оборудования GAS/PTC | -- |
57 | 0,5 | BK/WH | 251 | "Земля" сигнала | -- |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |