Captiva |
||||||||
|
|
![]() |
![]() |
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях разъемов
|
Информация о деталях контактов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Размер | Цвет | Цепь | Опция | Функционирование | Палец | Размер | Цвет | Цепь | Опция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0.3 | TN/WH | 746 | Автомобили с левосторонним управлением с UA5 | Сигнал переключателя открытия правой передней двери | A1 | 0.3 | TN/WH | 746 | Автомобили с левосторонним управлением с UA5 |
0.3 | GY/BK | 745 | Автомобили с правосторонним управлением с UA5 | Сигнал переключателя открытия левой передней двери | 0.3 | GY/BK | 745 | Автомобили с правосторонним управлением с UA5 | ||
2 | 0,5 | BK | 550 | Автомобиль с левым рулем | Заземление | A2 | 0,5 | BK | 550 | Автомобиль с левым рулем |
0,5 | BK | 450 | Автомобиль с правым рулем | Заземление | 0,5 | BK | 450 | Автомобиль с правым рулем | ||
3 | 1.25 | YE | 743 | Короткая колесная база с А31 | Напряжение питания дополнительного оборудования | A3 | 0,75 | YE | 743 | Короткая колесная база с А31 |
4 | 0,5 | L-BU | 191 | DLR или DMA | Элемент управления приводом втягивания левого складывающегося зеркала | A4 | 0,75 | L-BU | 191 | DLR или DMA ` |
5 | 0.3 | OG/WH | 881 | За исключением короткой колесной базы с правосторонним управлением | Управление двигателем вправо привода левого зеркала | A5 | 0,5 | OG/WH | 881 | За исключением короткой колесной базы с правосторонним управлением |
0.3 | WH | 81 | Короткая колесная база с правосторонним управлением | Управление двигателем вправо привода левого зеркала | 0,5 | WH | 81 | Короткая колесная база с правосторонним управлением | ||
6 | 0.3 | PU/WH | 889 | За исключением короткой колесной базы с правосторонним управлением | Управление двигателем вниз привода правого зеркала | A6 | 0,5 | PU/WH | 889 | За исключением короткой колесной базы с правосторонним управлением |
0.3 | L-GN | 89 | Короткая колесная база с правосторонним управлением | Управление двигателем вниз привода левого зеркала | 0,5 | L-GN | 89 | Короткая колесная база с правосторонним управлением | ||
7 | 0.3 | YE | 1496 | - | Управление двигателем вправо/вверх привода зеркала | A7 | 0,5 | YE | 1496 | - |
8 | 0.3 | OG | 267 | -- | Напряжение нагревательного элемента зеркала | A8 | 0.3 | OG | 267 | -- |
9 | 0,5 | D-GN | 2105 | Правостороннее управление с AJ7, AWX, AY0 | Высокий управляющий сигнал левого модуля бокового столкновения | A9 | 0,5 | D-GN | 2105 | Правостороннее управление с AJ7, AWX, AY0 |
10 | 0,5 | YE | 190 | DLR или DMA | Элемент управления приводом выдвижения левого складывающегося зеркала | A10 | 0,5 | YE | 190 | DLR или DMA |
11 | 0,5 | GY/BK | 690 | Удлиненная колесная база | Управление реле ламп освещения подножки | A11 | 0,5 | GY/BK | 690 | Удлиненная колесная база |
12 | -- | -- | -- | -- | Не используется | A12 | -- | -- | -- | -- |
13 | 0,5 | D-BU/WH | 1315 | Автомобили с длинной колесной базой и левосторонним рулевым управлением | Напряжение питания правой передней лампы сигналов поворота | A13 | 0,5 | D-BU/WH | 1315 | Автомобили с длинной колесной базой и левосторонним рулевым управлением |
0,5 | L-BU/WH | 1314 | Длинная колесная база - правостороннее управление | Напряжение питания левой передней лампы сигналов поворота | 0,5 | L-BU/WH | 1314 | Длинная колесная база - правостороннее управление | ||
14 | -- | -- | -- | -- | Не используется | A14 | -- | -- | -- | -- |
15 | 0,5 | BN | 2106 | Правостороннее управление с AJ7, AWX или AY0 | Низкий управляющий сигнал левого модуля бокового столкновения | A15 | 0,5 | BN | 2106 | Правостороннее управление с AJ7, AWX или AY0 |
16 | 0.85 | BN | 5910 | Автомобили с правосторонним управлением с AF8 | Управление приводом запирания сдвоенного замка двери | A16 | 0.85 | BN | 5910 | Автомобили с правосторонним управлением с AF8 |
17 | 0,5 | D-GN | 117 | Автомобиль с левым рулем | Сигнал динамика справа спереди (-) (1) | A17 | 0,5 | D-GN | 117 | Автомобиль с левым рулем |
0,5 | PU | 1952 | Автомобили с левосторонним управлением с UW6 | |||||||
0,5 | GY | 118 | Автомобиль с правым рулем | Сигнал динамика слева спереди (-) (1) | 0,5 | GY | 118 | Автомобиль с правым рулем | ||
0,5 | YE | 1956 | Автомобили с правосторонним управлением с UW6 | |||||||
18 | 0,5 | L-GN | 200 | Автомобиль с левым рулем | Правый передний динамик (+) (1) | A18 | 0,5 | TN | 200 | Автомобиль с левым рулем |
0,5 | TN | 201 | Автомобили с левосторонним управлением с UW6 | |||||||
0,5 | TN | 201 | Автомобиль с правым рулем | Левый передний динамик (+) (1) | 0,5 | TN | 201 | Автомобиль с правым рулем | ||
0,5 | TN | 1856 | Автомобили с правосторонним управлением с UW6 | |||||||
1 | 1.25 | PU | 3386 | Короткая колесная база с А31 | Сигнал выключателя быстрого подъема стеклоподъемника сменного водителя | B1 | 1.25 | PU | 3386 | Короткая колесная база с А31 |
2 | 1.25 | TN | 167 | Автомобиль с левым рулем | Сигнал опускания правого переднего стекла центрального выключателя электростеклоподъемников | B2 | 1.25 | TN | 167 | Автомобиль с левым рулем |
1.25 | GY | 1136 | Автомобиль с правым рулем | Сигнал главного переключателя электрических стеклоподъемников для левого переднего стеклоподъемника вниз | 1.25 | GY | 1136 | Автомобиль с правым рулем | ||
3 | 1.25 | L-BU | 166 | Автомобиль с левым рулем | Сигнал поднятия правого переднего стекла центрального выключателя электростеклоподъемников | B3 | 1.25 | L-BU | 166 | Автомобиль с левым рулем |
1.25 | TN | 1300 | Автомобиль с правым рулем | Сигнал главного переключателя электрических стеклоподъемников для левого переднего стеклоподъемника вверх | 1.25 | TN | 1300 | Автомобиль с правым рулем | ||
4 | 0.85 | BN | 5910 | Автомобили с левосторонним управлением с AF8 | Управление приводом запирания сдвоенного замка двери | B4 | 0.85 | BN | 5910 | Автомобили с левосторонним управлением с AF8 |
5 | -- | -- | -- | -- | Не используется | B5 | -- | -- | -- | -- |
6 | -- | -- | -- | -- | Не используется | B6 | -- | -- | -- | -- |
7 | 0.3 | L-GN | 1123 | UA5 с UTJ | Сигнал запирания кнопочного выключателя дверных замков | B7 | 0.3 | L-GN | 1123 | UA5 с UTJ |
8 | -- | -- | -- | -- | Не используется | B8 | -- | -- | -- | -- |
9 | -- | -- | -- | -- | Не используется | B9 | -- | -- | -- | -- |
10 | 0,5 | D-BU | 2104 | AJ7, AWX, AY0 | Низкий управляющий сигнал правого модуля бокового столкновения | B10 | 0,5 | D-BU | 2104 | AJ7, AWX, AY0 |
11 | 0,5 | GY | 2103 | AJ7, AWX, AY0 | Высокий управляющий сигнал правого модуля бокового столкновения | B11 | 0,5 | GY | 2103 | AJ7, AWX, AY0 |
12 | -- | -- | -- | -- | Не используется | B12 | -- | -- | -- | -- |
13 | 0,5 | PU | 1124 | - | Сигнал отпирания кнопочного выключателя дверных замков | B13 | 0,5 | PU | 1124 | -- |
14 | -- | -- | -- | -- | Не используется | B14 | -- | -- | -- | -- |
15 | 0.85 | TN | 294 | без V68 | Управление приводом отпирания замков дверей | B15 | 0.85 | TN | 294 | -- |
0,5 | TN | 694 | V68 | Управление приводом отпирания замка двери водителя | ||||||
16 | 0.85 | GY | 295 | -- | Управление приводом запирания замков дверей | B16 | 0.85 | GY | 295 | -- |
17 | -- | -- | -- | -- | Не используется | B17 | -- | -- | -- | -- |
18 | 2 | D-BU | 1307 | Удлиненная колесная база | Сигнал блокировки центрального выключателя стеклоподъемников | B18 | 1.25 | D-BU | 1307 | Удлиненная колесная база |
2 | YE | 743 | Короткая колесная база | Напряжение питания дополнительного оборудования | 2 | YE | 743 | Короткая колесная база с А31 | ||
0,75 | YE | 743 | Короткая колесная база с ABZ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |