К верхней части документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

X161 От жгута проводов двигателя до жгута проводов четных топливных форсунок (LF1)


1825165

1825167

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Двигатель
  • Разъем OEM: 13609715
  • Разъем технического обслуживания: 19178148
  • Описание: 12-контактный гнездный, серия MX150, герметичный (BK)

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Форсунка
  • Разъем OEM: 33482-1216
  • Разъем технического обслуживания: Техническое обслуживание жгутов проводов - См. Каталог деталей
  • Описание: 12-контактный штекер, серия MX150, герметичный (BK)

Информация о деталях контактов

  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для разблокирования: Находится на рассмотрении
  • Щуп диагностической проверки: Находится на рассмотрении

Информация о деталях контактов

  • Заделанный контакт: Техническое обслуживание жгутов проводов - См. Каталог деталей
  • Инструмент для разблокирования: Находится на рассмотрении
  • Щуп диагностической проверки: Находится на рассмотрении

X161 От жгута проводов двигателя до жгута проводов четных топливных форсунок (LF1)

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Опция

Функционирование

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Опция

1

--

--

--

--

Не используется

1

--

--

--

--

2

0,75

D-BU

4802

-

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - Управление высоким напряжением - Цилиндр 2

2

0,75

D-BU

4802

--

3

0,75

L-BU

4804

-

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - Управление высоким напряжением - Цилиндр 4

3

0,75

L-BU

4804

--

4

0,75

PU

4806

-

Управление высоким напряжением топливной форсунки прямого впрыска (DFI) цилиндра 6

4

0,75

PU

4806

--

5

0,75

TN

808

-

Низкий опорный сигнал датчика

5

0,75

TN

808

--

6

--

--

--

--

Не используется

6

--

--

--

--

7

--

--

--

--

Не используется

7

--

--

--

--

8

0,75

D-BU/WH

4902

-

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - питание высоким напряжением - Цилиндр 2

8

0,75

D-BU/WH

4902

--

9

0,75

L-BU/WH

4904

-

Топливная форсунка прямой подачи (DFI) - питание высоким напряжением - Цилиндр 4

9

0,75

L-BU/WH

4904

--

10

0,75

PU/WH

4906

-

Высокое напряжение питания топливной форсунки прямого впрыска (DFI) цилиндра 6

10

0,75

PU/WH

4906

--

11

0,75

GY

598

--

Опорный сигнал 5 вольт

11

0,75

GY

598

--

12

0,75

YE

2918

-

Сигнал датчика давления в трубе топливного распределителя

12

0,75

YE

2918

--

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены