Captiva |
||||||||
|
|
![]() |
![]() |
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях разъемов
|
Информация о деталях контактов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Размер | Цвет | Цепь | Опция | Функционирование | Палец | Размер | Цвет | Цепь | Опция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.25 | RD/WH | 2340 | CF5 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи | 1 | 1.25 | RD/WH | 2340 | CF5 |
2 | 0.3 | PU | 328 | - | Сигнал выключателя плафона освещения салона | 2 | 0.3 | PU | 328 | -- |
3 | 0,5 | PU | 5059 | UTJ | Сигнал включения сигнала тревоги от датчика охранной сигнализации | 3 | 0,5 | PU | 5059 | UTJ |
4 | 2 | BK | 450 | -- | Заземление | 4 | 2 | BK | 450 | -- |
5 | 0,5 | L-GN | 24 | -- | Напряжение питания фонаря заднего хода | 5 | 0,5 | L-GN | 24 | -- |
6 | 0.3 | BN | 4 | CE1 | Напряжение питания дополнительного оборудования | 6 | 0.3 | BN | 4 | CE1 |
7 | 0.3 | L-GN | 482 | CE1 | Сигнал датчика дождя (2) | 7 | 0.3 | L-GN | 482 | CE1 |
8 | 0,5 | D-BU | 658 | UPF | Голосовой сигнал сотового телефона | 8 | 0,5 | D-BU | 658 | UPF |
9 | 0.3 | YE | 343 | CF5 | Напряжение питания дополнительного оборудования | 9 | 0.3 | YE | 343 | CF5 |
10 | 0,5 | PK | 5068 | UTJ | Сигнал отключения выключателя датчика охранной сигнализации | 10 | 0,5 | PK | 5068 | UTJ |
11 | 0.3 | D-GN | 1376 | UTJ | Сигнал постановки системы сигнализации в дежурный режим | 11 | 0.3 | D-GN | 1376 | UTJ |
0.3 | D-GN | 1376 | UTJ | |||||||
12 | 0,5 | RD/WH | 1940 | UTJ | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи | 12 | 0,5 | RD/WH | 1940 | UTJ |
13 | 0.3 | PK | 239 | -- | Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск | 13 | 0.3 | PK | 239 | -- |
14 | 0,5 | OG | 1732 | - | Опорное напряжение 12 Вольт электронного блока управления (3) | 14 | 0,5 | OG | 1732 | -- |
15 | 0,5 | GY/BK | 690 | - | Управление реле ламп освещения подножки | 15 | 0,5 | GY/BK | 690 | -- |
16 | 0.3 | TN | 481 | CE1 | Сигнал датчика дождя (1) | 16 | 0.3 | TN | 481 | CE1 |
17 | 0,5 | БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ | 659 | UPF | Низкий опорный голосовой сигнал сотового телефона | 17 | 0,5 | БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ | 659 | UPF |
18 | -- | -- | -- | -- | Не используется | 18 | -- | -- | -- | -- |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |