Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Датчик скорости вращения колеса подает сигнал переменного тока с меняющейся амплитудой и частотой в зависимости от скорости вращения колеса. В электронном модуле управления тормозной системой (EBCM) используется частота сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. Модуль ЕВСМ передает модулю управления двигателя (ЕСМ) информацию о скорости автомобиля по высокоскоростному каналу связи локальной сети контроллеров CAN. Модуль ЕСМ непрерывно отслеживает сигнал скорости автомобиля, передаваемый модулем ЕВСМ.
• | Двигатель работает. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает недействительный сигнал CAN о скорости автомобиля.
Код DTC P0500 имеет тип B.
Код DTC P0500 имеет тип B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов TCM или DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Осторожно: Зафиксируйте нижние рычаги в обычном горизонтальном положении, чтобы избежать повреждения ведущих мостов. Не эксплуатируйте автомобиль на передаче, когда колеса полностью свисают.
• | Параметр VSS |
• | Спидометр |
Примечание: Перед тестированием цепи/системы требуется провести проверку цепи/системы.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |