Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0500

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0500: Цепь датчика скорости автомобиля (VSS)

Описание цепи/системы

Датчик скорости вращения колеса подает сигнал переменного тока с меняющейся амплитудой и частотой в зависимости от скорости вращения колеса. В электронном модуле управления тормозной системой (EBCM) используется частота сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. Модуль ЕВСМ передает модулю управления двигателя (ЕСМ) информацию о скорости автомобиля по высокоскоростному каналу связи локальной сети контроллеров CAN. Модуль ЕСМ непрерывно отслеживает сигнал скорости автомобиля, передаваемый модулем ЕВСМ.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0500

Модуль ECM обнаруживает недействительный сигнал CAN о скорости автомобиля.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0500 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0500 имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь в отсутствии зарегистрированных кодов DTC связи, модуля EBCM и модуля управления коробкой передач (ТСМ).
  2. Если установлен какой-либо из кодов TCM или DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Поднимите ведущие колеса.
  4. Осторожно: Зафиксируйте нижние рычаги в обычном горизонтальном положении, чтобы избежать повреждения ведущих мостов. Не эксплуатируйте автомобиль на передаче, когда колеса полностью свисают.

  5. Подведите опору под нижние рычаги подвески таким образом, чтобы ведущие мосты находились в горизонтальном положении.
  6. При работающем двигателе поставьте коробку передач на вторую передачу.
  7. Наблюдать по диагностическому прибору за параметром VSS. Когда скорость ведущих колес составляет более 2 км/ч (1 миль/ч), на дисплее должны появляться значения скорости автомобиля:
  8. • Параметр VSS
    • Спидометр
  9. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед тестированием цепи/системы требуется провести проверку цепи/системы.

  1. При выключенном зажигании проверить клемму 84 высокоскоростной сети CAN и клемму 83 низкоскоростной сети CAN между ЕСМ и ТСМ на разрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение.
  2. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль ECM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved