К верхней части документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B1529

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B1529 03: Напряжение на выходе цепи опорного напряжения устройства ниже порогового значения

DTC B1529 07: Напряжение на выходе цепи опорного напряжения устройства выше порогового значения

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное положительное напряжение аккумулятора

B1529 03

1

--

B1529 07

Сигнал переключателя управления правого рулевого колеса

1

1

B3622 07

--

1. Органы управления на рулевом колесе неисправны

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает напряжение на органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и отслеживает возвращаемый сигнал. Состояние каждого переключателя ассоциировано с установленным значением сопротивления, поэтому при его нажатии происходит специфичное падение напряжения на уникальном для каждого переключателя резисторе. Модуль ВСМ определяет выбранный переключатель и активирует функцию.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

B1529 03

    • Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи опорного положительного напряжения аккумулятора.
    • Вышеназванное состояние наблюдается дольше 30 секунд.

B1529 07

    • Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепи опорного положительного напряжения аккумулятора.
    • Вышеназванное состояние наблюдается дольше 30 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль ВСМ будет игнорировать входы переключателя.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности будет удален из журнала после прохождения 100 последовательных циклов зажигания, свободных от неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема дополнительных/программируемых органов управления рулевого колеса

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании следить по диагностическому прибору за состоянием "SWC Bank 1" ("Блок SWC 1"), нажимая и отпуская переключатели. Показаниями должны быть значения SW1-SW7, указывающие на нажатый переключатель, и Idle, когда все переключатели отпущены.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от правого переключателя управления на рулевом колесе S70R.
  2. При включённом зажигании проверить на наличие положительного напряжения аккумулятора между клеммой 1 цепи опорного напряжения и массой.
  3. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить блок BCM K9.
  4. Проверить на наличие положительного напряжения аккумулятора между клеммой 1 цепи опорного напряжения и клеммой 2. сигнальной цепи.
  5. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить блок BCM K9.
  6. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления кузовным оборудованием К9.
  7. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и массой.
  8. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.
  9. Если все проверенные цепи в порядке, проверить или заменить правый управляющий переключатель S70R на рулевом колесе.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены