Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное положительное напряжение аккумулятора | B1529 03 | 1 | -- | B1529 07 |
Сигнал переключателя управления правого рулевого колеса | 1 | 1 | B3622 07 | -- |
1. Органы управления на рулевом колесе неисправны |
Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает напряжение на органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и отслеживает возвращаемый сигнал. Состояние каждого переключателя ассоциировано с установленным значением сопротивления, поэтому при его нажатии происходит специфичное падение напряжения на уникальном для каждого переключателя резисторе. Модуль ВСМ определяет выбранный переключатель и активирует функцию.
• | Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В |
• | Зажигание включено. |
• | Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи опорного положительного напряжения аккумулятора. |
• | Вышеназванное состояние наблюдается дольше 30 секунд. |
• | Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепи опорного положительного напряжения аккумулятора. |
• | Вышеназванное состояние наблюдается дольше 30 секунд. |
Модуль ВСМ будет игнорировать входы переключателя.
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Архивный код неисправности будет удален из журнала после прохождения 100 последовательных циклов зажигания, свободных от неисправностей. |
Схема дополнительных/программируемых органов управления рулевого колеса
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании следить по диагностическому прибору за состоянием "SWC Bank 1" ("Блок SWC 1"), нажимая и отпуская переключатели. Показаниями должны быть значения SW1-SW7, указывающие на нажатый переключатель, и Idle, когда все переключатели отпущены.
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить блок BCM K9. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить блок BCM K9. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |