Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Проверка компрессии двигателя - LE5 или LE9

  1. Зарядите аккумулятор, если он заряжен не полностью.
  2. Отключите систему зажигания.
  3. Отключите систему подачи топлива.
  4. Снять все свечи зажигания.
  5. Повернуть замок зажигания в положение "включено".
  6. Отпустите педаль акселератора до положения, когда дросельная заслонка широко открыта.
  7. Начните с положения компрессиметра "0" и проверните двигатель на 4 хода сжатия, 4 выхлопа.
  8. Измерьте давление сжатия каждом цилиндре. Зарегистрировать показания.
  9. Если в цилиндре низкое давление сжатия, впрысните приблизительно 15 мл (1 столовую ложку) моторного масла в камеру сгорания через отверстие свечи зажигания. Заново измерьте давление сжатия и запишите.
  10. Минимальное давление сжатия в любом из цилиндров не должно быть ниже 70 процентов от максимального давления сжатия среди всех цилиндров. Ни в одном из цилиндров давление сжатия не должно быть ниже 690 кПа (100 фунт/кв.дюймов). Например, если самое высокое давление в любом 1 цилиндре составляет 1 035 кПа (150 фунт/кв.дюймов), то самое низкое допустимое давление для любого другого цилиндра будет 725 кПа (105 фунт/кв.дюймов). (1035 x 70% = 725) (150 x 70% = 105).
  11. • Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре.
    • Поршневые кольца протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня. Давление сжатия существенно повышается, когда вы добавляете масло.
    • Клапаны протекают -- Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает. Давление сжатия сильно не возрастет, когда вы добавляете масло.
    • Если в 2х рядом расположенных цилиндрах давление сжатия ниже нормы и впрыск масла в цилиндры не помогает, причиной может быть течь в уплотнении головки цилиндров между цилиндрами.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved