Диагностика и проверка давления масла - LE5 или LE9
Специальный инструмент
• | CH-48027 Цифровой манометр |
• | EN-21867-850 Переходник манометра давления масла |
Эквивалентные местные инструменты см.
Специальный инструмент : LE5 или LE9 .
- Установите автомобиль на ровную поверхность, подождите 2-3 минуты, чтобы жидкость стекла и измерьте нижний уровень масла.
Добавьте моторное масло рекомендуемой марки и заполните картер до верхней отметки на индикаторе уровня масла.
- Заведите двигатель и проверьте давление масла с помощью приборов или контрольных ламп.
Послушайте, нет ли шума в клапанном механизме или других стучащих звуков.
- Проверить следующее:
- | Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров |
- | Масло загрязнено водой или несгоревшим топливом |
- | Вязкость масла не соответствует данным температурным условиям |
- | Неисправность или нарушение функционирования устройства нагнетания масла |
- | Неисправность или нарушение функционирования манометра давления масла |
- | Засорен масляный фильтр |
- | Нарушение функционирования байпасного клапана |
- Выньте пробку в системе нагнетания масла или в масляной магистрали другого блока двигателя.
- Установить переходник EN-21867-850 и манометр CH-48027 и измерить давление моторного масла.
- Сравнить показания манометра с данными спецификаций. См.
Механические параметры двигателя : LE5 или LE9 .
- Если давление моторного масла ниже указанного в спецификациях, проверить отсутствие одного или более состояний, перечисленных ниже:
• | Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров |
• | Масляный насос изношен или загрязнен |
• | Ослаблены болты между масляным насосом и передней крышкой двигателя |
| См.
Передняя крышка двигателя и масляный насос Установка : LE5 или LE9 . |
• | Сетчатый фильтр масляного насоса ослаблен, засорен или поврежден |
• | Отсутствует или повреждено уплотнительное кольцо на сетчатом фильтре масляного насоса |
• | Нарушение функционирования регулятора давления на масляном насосе |
• | Чрезмерный зазор подшипника коленвала |
| См.
Очистка и проверка коленчатого вала и подшипников : LE5 или LE9 . |
• | Трещины, поры или ограниченный поток в масляной магистрали |
• | Отсутствуют или неправильно установлены пробки масляной магистрали |
• | Поломан регулятор зазора |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |