Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика и проверка давления масла - LE5 или LE9

Специальный инструмент

    • CH-48027 Цифровой манометр
    • EN-21867-850 Переходник манометра давления масла

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : LE5 или LE9 .

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность, подождите 2-3 минуты, чтобы жидкость стекла и измерьте нижний уровень масла.
  2. Добавьте моторное масло рекомендуемой марки и заполните картер до верхней отметки на индикаторе уровня масла.

  3. Заведите двигатель и проверьте давление масла с помощью приборов или контрольных ламп.
  4. Послушайте, нет ли шума в клапанном механизме или других стучащих звуков.

  5. Проверить следующее:
  6.  - Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров
     - Масло загрязнено водой или несгоревшим топливом
     - Вязкость масла не соответствует данным температурным условиям
     - Неисправность или нарушение функционирования устройства нагнетания масла
     - Неисправность или нарушение функционирования манометра давления масла
     - Засорен масляный фильтр
     - Нарушение функционирования байпасного клапана
  7. Выньте пробку в системе нагнетания масла или в масляной магистрали другого блока двигателя.
  8. Установить переходник EN-21867-850 и манометр CH-48027 и измерить давление моторного масла.
  9. Сравнить показания манометра с данными спецификаций. См. Механические параметры двигателя : LE5 или LE9 .
  10. Если давление моторного масла ниже указанного в спецификациях, проверить отсутствие одного или более состояний, перечисленных ниже:
  11. • Масляный фильтр соответствующего типа с функцией защиты от обратного слива и уплотнительное кольцо на фильтре со стороны блока цилиндров
    • Масляный насос изношен или загрязнен
      См. Разборка масляного насоса : LE5 или LE9 .
    • Ослаблены болты между масляным насосом и передней крышкой двигателя
      См. Передняя крышка двигателя и масляный насос Установка : LE5 или LE9 .
    • Сетчатый фильтр масляного насоса ослаблен, засорен или поврежден
    • Отсутствует или повреждено уплотнительное кольцо на сетчатом фильтре масляного насоса
    • Нарушение функционирования регулятора давления на масляном насосе
    • Чрезмерный зазор подшипника коленвала
      См. Очистка и проверка коленчатого вала и подшипников : LE5 или LE9 .
    • Трещины, поры или ограниченный поток в масляной магистрали
    • Отсутствуют или неправильно установлены пробки масляной магистрали
      См. Монтировать блока двигателя : LE5 или LE9 .
    • Поломан регулятор зазора
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved