Примечание: Установить поршень на шатун так, чтобы стрелка сверху на поршне была обращена в сторону передней части двигателя.
Примечание: Прилив (1) может быть в одном или обоих местах, в зависимости от рабочего объема.
- Прилив (1) на нижней стороне поршня должен быть обращен в сторону задней части блока цилиндров.
- Больший элемент (1) на разделительной линии на одной стороне шатуна должен быть обращен в сторону передней части блока цилиндров.
- Сборка шатуна (2) и поршня (1).
Осторожно: Правильно установить стопоры поршневого пальца в канавки стопоров при сборке во избежание повреждения двигателя.
- С помощью следующей процедуры смонтировать поршневой палец с держателем:
4.1. | Нанести на поршневой палец масло. |
4.2. | Установить фиксатор в крепежную канавку на одной стороне поршневого пальца с помощью монтажного инструмента EN-46745. Повернуть держатель, чтобы он полностью вошел в паз. |
4.3. | Смонтировать шатун и поршень. |
Нажать поршневой палец, чтобы он пришел в контакт с предварительно установленным держателем.
4.4. | Установить второй фиксатор поршневого пальца с помощью монтажного инструмента EN-46745 (1). |
4.5. | Поршневой палец должен свободно передвигаться. |
Осторожно: Для установки поршневых колес использовать расширитель поршневых колец. Кольца могут быть повреждены, если расширить их больше, чем необходимо.
- Установить следующие компоненты маслосъемного кольца (нижнее кольцо):
5.2. | Нижнее маслосъемное кольцо (4) |
5.3. | Верхнее маслосъемное кольцо (3) |
- Установить нижнее компрессионное кольцо (2). Поставленная при производстве отметка должна быть обращена вверх.
- Установить верхнее компрессионное кольцо (1).