Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Блок предохранителей приборной панели B+ | 1, 2 | 1, 2 | -- | -- |
Сигнал блокировки двери | 3 | 3 | 3 | -- |
Сигнал разблокировки двери | 3 | 3 | 3 | -- |
Управление запиранием защелки двери | 2 | 2 | 2 | -- |
Управление отпиранием защелки двери | 1 | 1 | 1 | -- |
Управление реле запирания двери | B3135 | 2 | 2 | -- |
Управление реле отпирания двери | B3130 | B3130 | 1 | -- |
Масса переключателя замка двери водителя | -- | 3 | 3 | -- |
Блок предохранителей приборной панели - земля | -- | 1, 2 | -- | -- |
1. Функция отпирания двери не работает 2. Функция запирания двери не работает 3. Неисправность переключателя дверного замка |
Управление цилиндрами электрического дверного замка осуществляется при помощи реле запирания/отпирания в блоке предохранителей на приборной панели. Если на реле не подается питание, то цепи управления цилиндрами замков заземлены через реле. Если включается функция блокировки или разблокировки, то на соответствующее реле подается напряжение и цепь управления переключается на напряжение аккумулятора. Реле дверного замка соединены параллельно с цепями управления запирания и отпирания. Запирание и отпирание происходит при подключении напряжения к цепи управления одного переключателя, в то время как другая цепь остается заземленной.
Схемы замка двери и индикатора
Разъемы компонентов Виды на торцы
Замки двери с сервоприводом, описание и работа защелки
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр не изменяется, см. "Неисправность переключателя двери водителя". |
⇒ | Если защелки всех дверей не работают, см. "Отпирание и запирание всех дверей не работает". |
⇒ | Если водительская дверь не ДЕБЛОКИРУЕТСЯ, смотрите "Не работает цепь деблокировки двери водителя" |
⇒ | Если не работает пассажирская или задняя дверь, см. "Не работает защелка одной двери". |
⇒ | Если все двери отпираются, но не запираются, см. "Все двери отпираются, но не запираются", |
⇒ | Если все двери запираются, но не отпираются, см. "Все двери запираются, но не отпираются", |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи положительной клеммы аккумуляторной батареи исправен, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи положительной клеммы аккумулятора. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи положительной клеммы аккумуляторной батареи перегорел, проверить цепь положительной клеммы аккумулятора и цепи управления дверными защелками на замыкание на массу. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
• | Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 8 (левостороннее управление) |
• | Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 3 (правостороннее управление) |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи прошли проверку успешно, замените привод открытия заправочного люка KR94. |
• | Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 8 (левостороннее управление) |
• | Узел защелки двери A23D - клемма управления водителя 3 (правостороннее управление) |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверить цепь управления на отсутствие замыкания на напряжение питания. Если цепь прошла проверку успешно, проверьте или замените привод открытия заправочного люка KR94. |
• | Клемма цепи управления пассажира 8 узла защелки двери A23P и клемма цепи управления 7 (левостороннее управление) |
• | Узел защелки двери A23P - клемма управления пассажира 2 и клемма управления 3 (правостороннее управление) |
• | A23LR узел задней левой дверной защелки - клеммы 2 и 3 |
• | A23RR узел задней правой дверной защелки - клеммы 7 и 8 |
⇒ | Если контрольная лампа постоянно выключена при подаче команды на ЗАПИРАНИЕ или ОТПИРАНИЕ, проверьте каждую цепь управления на обрыв/высокое сопротивление между разъемом и местом сращения цепи. |
⇒ | Если контрольная лампа горит, проверить цепь управления на замыкание на B+. В случае, если цепь в порядке, заменить модуль BCM K9. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 30 цепи управления на предмет замыкания на массу. Если цепь прошла проверку успешно, проверьте или замените реле деблокировки двери KR90. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, заменить переключатель запирания двери водителя S13D. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, заменить переключатель запирания двери водителя S13D. |
⇒ | Если значение больше указанного, замените переключатель блокировки двери S13D со стороны водителя |
⇒ | Если значение больше указанного, замените переключатель блокировки двери S13D со стороны водителя |
⇒ | Если он не работает должным образом, замените узел защелки двери A23. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если оно меньше указанного значения, заменить реле. |
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Замена блока управления кузовным оборудованием для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |