Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика цепи вентилятора радиатора - LNQ

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Сигнал вентилятора охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

2

2

-

-

Сигнал модуля управления вентилятора охлаждения

P0691 00

P0480 00

P0692 00

P0480 00, 1

Управление вентилятором охлаждения

2

2

2

-

Низкое опорное напряжение вентилятора охлаждения

-

2

2

-

Заземление модуля управления вентилятора охлаждения

-

2

-

-

1.Вентилятор системы охлаждения включен постоянно.

2.Вентилятор системы охлаждения выключен постоянно.

3. Неисправность вентилятора охлаждения.

Описание цепи/системы

Система вентилятора охлаждения двигателя состоит из 2 электрических вентиляторов. Модуль управления двигателем (ЕСМ) подает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с командой на включение модуля управления вентилятора охлаждения на высокой, средней или низкой скорости в зависимости от требований к охлаждению. При включении вентиляторов на низкой скорости скорость оказывается заниженной. При включении вентилятора на средней скорости скорость оказывается завышенной. На высокой скорости включение вентиляторов происходит на полной скорости.

На модуль управления вентилятора охлаждения напряжение питания подается от положительной клеммы аккумулятора и массы. В нем содержится 2 драйвера, управляющие 2 вентиляторами охлаждения в зависимости от требований охлаждения, на которые был отправлен сигнал ШИМ с модуля ЕСМ.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельные двигатели → Бензиновые двигатели

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения вентилятора охлаждения. Вентиляторы охлаждения должны работать в соответствии с полученными командами.
  2. Подайте команду с элемента управления "Вентилятор охлаждения" диагностического прибора на соответствующий электромотор вентилятора охлаждения G10 в режимах с низкой, средней и высокой скоростью. Электромотор последовательно увеличивает скорость вращения вентилятора охлаждения G10 от низкой к средней и высокой, а затем обратно до выключения.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить модуль управления вентилятором охлаждения К22.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой цепи заземления 2 Х1 и массой меньше 5 Ом.
  3. Если значение не соответствует указанному, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в цепи заземления.
  4. Установить контрольную лампу между клеммой 1 Х1 цепи В+ и массой. Убедиться, что контрольная лампа горит.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  6. При выключенном зажигании установить на место все разъемы жгутов проводов. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения вентиляторов охлаждения. Вентиляторы охлаждения должны работать в соответствии с полученными командами.
  7. Если соответствующий электромотор G10 вентилятора охлаждения не работает, проверить цепь ШИМ-сигнала на обрыв/высокое сопротивление, короткое замыкание на землю или замыкание на источник напряжения.
  8. Отсоединить разъем жгута проводов X2 и X3 от модуля управления вентилятором охлаждения K22.
  9. Установить контрольную лампу между нижеуказанными клеммами:
  10. • Клемма 1 X2 цепи управления и клемма 2 X2 низкого опорного напряжения модуля управления вентилятором охлаждения K22.
    • Клемма 2 X3 цепи управления и клемма 1 X3 низкого опорного напряжения модуля управления вентилятором охлаждения K22.
  11. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения вентиляторов системы охлаждения. Контрольная лампа должна загораться в соответствии с командами.
  12. Если лампа пробника не загорается, следует проверить соответствующую цепь управления и цепь низкого опорного напряжения на предмет обрыва/высокого сопротивления.
    Если контрольная лампа горит всегда, проверить соответствующую цепь управления и цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник напряжения или замыкание на заземление.
    Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить электромотор соответствующего вентилятора охлаждения G10.
  13. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить модуль управления вентилятором охлаждения K22 или модуль управления двигателем К20.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у соответствующего мотора вентилятора охлаждения G10.
  2. Установить перемычку на 20 А с плавким предохранителем между клеммой 1 цепи управления и 12 В, установить перемычку на 20 А с плавким предохранителем между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением на электромоторе вентилятора охлаждения G10L - левом.
  3. Убедиться, что электромотор вентилятора охлаждения G10L - левый работает правильно.
  4. Если левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L функционирует неверно, заменить левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L.
  5. Установить перемычку на 20 А с плавким предохранителем между клеммой 2 цепи управления и 12 В, установить перемычку на 20 А с плавким предохранителем между клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением на электромоторе вентилятора охлаждения G10R - правом.
  6. Убедиться, что электромотор вентилятора охлаждения G10R - правый работает правильно.
  7. Если электродвигатель правого вентилятора охлаждения G10R функционирует неверно, заменить электродвигатель правого вентилятора охлаждения G10R.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена модуля управления вентилятором : LNQ
    •  Замена вентилятора системы охлаждения двигателя
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved