Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0480, P0691, или P0692 - LNQ

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0480 00: Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения

DTC P0691 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

DTC P0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

Диагностическая информация о неисправности

Сигнал вентилятора охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

2

2

-

-

Сигнал модуля управления вентилятора охлаждения

P0691 00

P0480 00

P0692 00

P0480 00, 1

Управление вентилятором охлаждения

2

2

2

-

Низкое опорное напряжение вентилятора охлаждения

-

2

2

-

Заземление модуля управления вентилятора охлаждения

-

2

-

-

1.Вентилятор системы охлаждения включен постоянно.

2.Вентилятор системы охлаждения выключен постоянно.

3. Неисправность вентилятора охлаждения.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ЕСМ) подает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с командой на включение модуля управления вентилятора охлаждения на высокой, средней или низкой скорости в зависимости от требований к охлаждению. При включении вентиляторов на низкой скорости скорость оказывается заниженной. При включении вентилятора на средней скорости скорость оказывается завышенной. На высокой скорости включение вентиляторов происходит на полной скорости.

На модуль управления вентилятора охлаждения напряжение питания подается от положительной клеммы аккумулятора и массы. В нем содержится 2 драйвера, управляющие 2 вентиляторами охлаждения в зависимости от требований охлаждения, на которые был отправлен сигнал ШИМ с модуля ЕСМ.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 40 об/мин.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-16 В.
    • Перемещения приводного устройства ECM от ВКЛ до ВЫКЛ или от ВЫКЛ до ВКЛ.

Условия установки кода неисправности

P0480 00

Модуль управления двигателем ECM обнаруживает обрыв в цепи модуля управления вентилятором охлаждения длительностью более 0,5 секунд.

P0691 00

Модуль управления двигателем ECM обнаруживает замыкание на землю в цепи модуля управления вентилятором охлаждения длительностью более 0,5 секунд.

P0692 00

Модуль управления двигателем ECM обнаруживает замыкание на напряжение в цепи модуля управления вентилятором охлаждения длительностью более 0,5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0480 00, P0691 00, P0692 00 относятся к типу С.
    • Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля".

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0480 00, P0691 00, P0692 00 относятся к типу С.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельные двигатели → Бензиновые двигатели

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения вентилятора охлаждения. Вентиляторы охлаждения должны работать в соответствии с полученными командами.
  2. Подайте команду с элемента управления "Вентилятор охлаждения" диагностического прибора на соответствующий электромотор вентилятора охлаждения G10 в режимах с низкой, средней и высокой скоростью. Электромотор последовательно увеличивает скорость вращения вентилятора охлаждения G10 от низкой к средней и высокой, а затем обратно до выключения.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить модуль управления вентилятором охлаждения К22.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой цепи заземления 2 Х1 и массой меньше 5 Ом.
  3. Если значение не соответствует указанному, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в цепи заземления.
  4. Установить контрольную лампу между клеммой 1 Х1 цепи В+ и массой. Убедиться, что контрольная лампа горит.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  6. При включенном зажигании установить на место все разъемы жгутов проводов. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения вентилятора системы охлаждения. Вентиляторы охлаждения должны работать в соответствии с полученными командами.
  7. Если соответствующий электромотор G10 вентилятора охлаждения не работает, проверить цепь ШИМ-сигнала на обрыв/высокое сопротивление, короткое замыкание на землю или замыкание на источник напряжения.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить модуль управления вентилятором охлаждения K22 или модуль управления двигателем К20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Замена модуля управления вентилятором : LNQ
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved