Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ | 2 | 2 | - | - |
Сигнал модуля управления вентилятора охлаждения | P0691 00 | P0480 00 | P0692 00 | P0480 00, 1 |
Управление вентилятором охлаждения | 2 | 2 | 2 | - |
Низкое опорное напряжение вентилятора охлаждения | - | 2 | 2 | - |
Заземление модуля управления вентилятора охлаждения | - | 2 | - | - |
1.Вентилятор системы охлаждения включен постоянно. 2.Вентилятор системы охлаждения выключен постоянно. 3. Неисправность вентилятора охлаждения. |
Модуль управления двигателем (ЕСМ) подает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с командой на включение модуля управления вентилятора охлаждения на высокой, средней или низкой скорости в зависимости от требований к охлаждению. При включении вентиляторов на низкой скорости скорость оказывается заниженной. При включении вентилятора на средней скорости скорость оказывается завышенной. На высокой скорости включение вентиляторов происходит на полной скорости.
На модуль управления вентилятора охлаждения напряжение питания подается от положительной клеммы аккумулятора и массы. В нем содержится 2 драйвера, управляющие 2 вентиляторами охлаждения в зависимости от требований охлаждения, на которые был отправлен сигнал ШИМ с модуля ЕСМ.
• | Частота вращения двигателя больше 40 об/мин. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 8-16 В. |
• | Перемещения приводного устройства ECM от ВКЛ до ВЫКЛ или от ВЫКЛ до ВКЛ. |
Модуль управления двигателем ECM обнаруживает обрыв в цепи модуля управления вентилятором охлаждения длительностью более 0,5 секунд.
Модуль управления двигателем ECM обнаруживает замыкание на землю в цепи модуля управления вентилятором охлаждения длительностью более 0,5 секунд.
Модуль управления двигателем ECM обнаруживает замыкание на напряжение в цепи модуля управления вентилятором охлаждения длительностью более 0,5 секунд.
• | Коды неисправности P0480 00, P0691 00, P0692 00 относятся к типу С. |
• | Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля". |
Коды неисправности P0480 00, P0691 00, P0692 00 относятся к типу С.
Система охлаждения двигателя Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельные двигатели → Бензиновые двигатели
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если соответствующий электромотор G10 вентилятора охлаждения не работает, проверить цепь ШИМ-сигнала на обрыв/высокое сопротивление, короткое замыкание на землю или замыкание на источник напряжения. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Замена модуля управления вентилятором : LNQ |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления двигателем |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |