Наверх документа
Captiva
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P159F или P15A0 - LNQ

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P159F: Низкое напряжение цепи переключателя режима экономии топлива

DTC P15A0: Высокое напряжение цепи переключателя режима экономии топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P159F

P159F

P159F

P15A0

-

Сигнал переключателя режима экономии топлива

P159F

P159F

P159F

P15A0

-

Заземление переключателя режима экономии топлива

-

P15A0

P15A0

-

-

Описание цепи/системы

Модуль ECM подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Модуль ECM отслеживает состояние напряжения опорной цепи через сигнальную цепь переключателя режима экономии топлива. Когда кнопка переключателя кратковременно нажимается, контакты переключателя позволяют опорному напряжению 5 В обойти один из резисторов. Модуль ECM обнаруживает получившееся в результате падение напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. При получении запроса модулем TCM ход дроссельной заслонки и точки переключения передач изменяются для оптимизации топливной экономичности. На приборную панель также поступает сообщение-запрос на включение режима экономии топлива от модуля ECM, и включается индикаторная лампа режима экономии топлива. Переключатель режима экономии топлива должен быть нажат в течение 0,094-1,5 с для включения режима экономии топлива. Напряжение сигнального провода обычно составляет 1,45-3,45 В при нажатии переключателя. При отжатии переключателя напряжение в сигнальном проводе обычно составляет 3,65-4,45 В.

Условия диагностики кода неисправности

    • Ключ зажигания должен находиться в положении ВКЛ.
    • Коды неисправности P159F и P15A0 показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM выявляет, что напряжение в сигнальном проводе переключателя режима экономии топлива слишком велико или слишком мало и выходит за пределы диапазона допустимых значений.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P159F и P15A0 относятся к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P159F и P15A0 относятся к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Режим экономии топлива". Этот параметр должен иметь значение "Inactive" ("Не активен").
  2. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду на включение и выключение режима экономии топлива. Параметр режима экономии топлива должен отображаться как "Active" ("Активный") и "Inactive" ("Не активный") в соответствии с командой.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от переключателя режима экономии топлива.
  2. Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 3 цепи соединения с "массой" и "массой".
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления и отремонтировать, при необходимости.
  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Переключатель режима экономии топлива". Параметр должен иметь значение "Низкое напряжение в цепи".
  7. Если значение параметра не соответствует указанному, проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Присоединить проводную перемычку с предохранителем на 3 А между контактом 1 опорного напряжения 5 В и контактом 2 сигнальной цепи на жгуте проводов. По диагностическому прибору убедиться в том, что параметр "Переключатель режима экономии топлива" имеет значение "Высокое напряжение в цепи".
  9. Если все параметры на диагностическом приборе отображают нормальное состояние, проверить или заменить переключатель режима экономии топлива S112.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отсоединить переключатель режима экономии топлива S112 и замерить наличие сопротивления 266-294 Ом между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В переключателя и клеммой 2 сигнальной цепи переключателя.
  2. Если показания не входят в указанный диапазон, заменить переключатель режима топливной экономичности S112.
  3. Между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и клеммой 3 цепи заземления измерить сопротивление, которое должно составлять 1 414-1 562 Ом. Переключатель в разомкнутом положении.
  4. Если показания не входят в указанный диапазон, заменить переключатель режима топливной экономичности S112.
  5. Между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и клеммой 3 цепи заземления измерить сопротивление, которое должно составлять 486-538 Ом. Переключатель в замкнутом положении.
  6. Если показания не входят в указанный диапазон, заменить переключатель режима топливной экономичности S112.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя индикатора экономии топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved