Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P159F | P159F | P159F | P15A0 | - |
Сигнал переключателя режима экономии топлива | P159F | P159F | P159F | P15A0 | - |
Заземление переключателя режима экономии топлива | - | P15A0 | P15A0 | - | - |
Модуль ECM подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Модуль ECM отслеживает состояние напряжения опорной цепи через сигнальную цепь переключателя режима экономии топлива. Когда кнопка переключателя кратковременно нажимается, контакты переключателя позволяют опорному напряжению 5 В обойти один из резисторов. Модуль ECM обнаруживает получившееся в результате падение напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. При получении запроса модулем TCM ход дроссельной заслонки и точки переключения передач изменяются для оптимизации топливной экономичности. На приборную панель также поступает сообщение-запрос на включение режима экономии топлива от модуля ECM, и включается индикаторная лампа режима экономии топлива. Переключатель режима экономии топлива должен быть нажат в течение 0,094-1,5 с для включения режима экономии топлива. Напряжение сигнального провода обычно составляет 1,45-3,45 В при нажатии переключателя. При отжатии переключателя напряжение в сигнальном проводе обычно составляет 3,65-4,45 В.
• | Ключ зажигания должен находиться в положении ВКЛ. |
• | Коды неисправности P159F и P15A0 показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Модуль ECM выявляет, что напряжение в сигнальном проводе переключателя режима экономии топлива слишком велико или слишком мало и выходит за пределы диапазона допустимых значений.
Коды DTC P159F и P15A0 относятся к типу B.
Коды DTC P159F и P15A0 относятся к типу B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления и отремонтировать, при необходимости. |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра не соответствует указанному, проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если показания не входят в указанный диапазон, заменить переключатель режима топливной экономичности S112. |
⇒ | Если показания не входят в указанный диапазон, заменить переключатель режима топливной экономичности S112. |
⇒ | Если показания не входят в указанный диапазон, заменить переключатель режима топливной экономичности S112. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |