К началу документа
Kalos
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 55

Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности DTC 55 записывается, когда

DTC 55 Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
  3. Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений. Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
  1. Проверьте сопротивление между модулем SDM и выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности водителя и аккумулятором. Равно ли сопротивление 10 кОм?
≈ 10K Ом
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
-
Перейдите на Шаг 5
Система в норме.
5
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 56

Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания. Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC 56 записывается, когда

DTC 56 Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Осмотрите проводку и разъем боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Есть повреждения проводки подушки безопасности или разъем отключен?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейдите на Шаг 3
2
Устраните повреждение проводки или подключите разъем. Проверьте систему еще раз.
-
-
-
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 1, 2 модуля боковой подушки безопасности пассажира и выводами 16, 17 модуля датчиков и диагностики (SDM). Равно ли сопротивление 10 кОм?
≈ 10K Ом
Перейдите на Шаг 4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
-
Перейдите на Шаг 5
Система в норме.
5
Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 57

Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC 57 записывается, когда

DTC 57 Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
  3. Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
  4. Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности пассажира. Сопротивление равно ∞?
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-
3
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
-
Перейдите на Шаг 4
Система в норме.
4
Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 58

Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC 58 записывается, когда

DTC 58 Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
  3. Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений. Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
  1. Проверьте сопротивление между модулем SDM и выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и массой. Равно ли сопротивление 10 кОм?
≈ 10K Ом
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
-
Перейдите на Шаг 5
Система в норме.
5
Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 59

Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC 59 записывается, когда

DTC 59 - Цепь срабатывания подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
  3. Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений. Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
  1. Проверьте сопротивление между модулем SDM и выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и аккумулятором. Равно ли сопротивление 10 кОм?
≈ 10K Ом
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 3
3
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
-
Перейдите на Шаг 5
Система в норме.
5
Замените модуль боковой подушки безопасности пассажира.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 80

Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности DTC 80 записывается, когда

DTC 80 Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на напряжение питания

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Подключите проводку или устраните повреждение.
Проверьте систему еще раз.
-
-
-
3
  1. Проверьте сопротивление между модулем SDM и выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности водителя и аккумулятором. Равно ли сопротивление 10 кОм?
≈ 10K Ом
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 6
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
-
Перейдите на Шаг 5
Система в норме.
5
Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
-
-
-
6
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 81

Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности DTC 81 записывается, когда

DTC 81 Цепь датчика боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Отремонтируйте и подключите цепь. Проверьте цепь еще раз.
-
-
-
3
  1. Проверьте сопротивление между модулем SDM и выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности водителя и массой. Равно ли сопротивление 10 кОм?
≈ 10K Ом
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 4
4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-
5
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
-
Перейдите на Шаг 5
Система в норме.
6
Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 82

Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности DTC 82 записывается, когда

DTC 82 Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-
3
  1. Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
-
Перейдите на Шаг 4
Система в норме.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 83

Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности DTC 83 записывается, когда

DTC 83 Неисправность датчика боковой подушки безопасности водителя

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Есть повреждения проводки подушки безопасности или разъема?
-
Перейдите на Шаг 2
Перейдите на Шаг 3
2
Замените проводку датчика подушки безопасности.
-
-
-
3
Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 84

Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности DTC 84 записывается, когда

DTC 84 Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на напряжение питания

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Есть повреждения проводки подушки безопасности или разъема?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Отремонтируйте и подключите цепь. Проверьте цепь еще раз.
-
-
-
3
Проверьте сопротивление между модулем SDM и выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности пассажира и аккумулятором. Равно ли сопротивление 10 кОм?
≈ 10K Ом
Перейдите на Шаг 5
Перейдите на Шаг 4
4
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-
5
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
-
Перейдите на Шаг 6
Система в норме.
6
Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 85

Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности DTC 85 записывается, когда

DTC 85 Цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочена на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Замените проводку подушки безопасности и подключите разъем.
-
-
-
3
Проверьте сопротивление между модулем SDM и выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности пассажира и массой. Равно ли сопротивление 10 кОм?
≈ 10K Ом
Перейдите на Шаг 4
Перейдите на Шаг 6
4
  1. Замените модуль датчиков и диагностики.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
-
Перейдите на Шаг 5
Система в норме.
5
Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
-
-
-
6
Замените проводку надувной подушки безопасности.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 86

Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности DTC 86 записывается, когда

DTC 86 Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Замените проводку подушки безопасности и подключите разъем.
-
-
-
3
  1. Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
  4. Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
-
Перейдите на Шаг 4
Система в норме.
4
Замените модуль датчиков и диагностики.
-
-
-

T5B28B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) 87

Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Диагностический код неисправности DTC 87 записывается, когда

DTC 87 Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
  3. Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений. Проводка подушки безопасности и разъем в порядке?
-
Перейдите на Шаг 3
Перейдите на Шаг 2
2
Замените проводку подушки безопасности и подключите разъем.
-
-
-
3
Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
-
-
-


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены