К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ

Данное руководство предназначено для специалистов по ремонту кузовов и призвано помочь им в работе. На протяжении истории автомобиля конструкция кузова значительно менялась. По мере технического совершенствования автомобилей возникали и новые требования к конструкции кузова, вызванные необходимостью согласования, казалось бы, несовместимых потребностей, как-то:
Не менее важны также долговечность и простота ремонта кузова.
Сегодня применение высокоавтоматизированного производственного оборудования позволяет выдерживать самые жесткие допуски и тем самым обеспечивать высочайшее качество.
В случае повреждения кузова автомобиля клиент с полным основанием ожидает, что он будет отремонтирован высококвалифицированными специалистами с соблюдением тех же стандартов качества.
В то же время в интересах безопасности клиента вы должны обладать исчерпывающим знанием материалов, методов измерения и правки, возможных деформаций, оптимальных методов предотвращения коррозии и многих других вещей.
Данное руководство поможет вам обновить ваши знания и даст вам представление о том, что необходимо для устранения повреждений в результате умеренных и серьезных аварий, с максимальной безопасностью для вас и к максимальному удовлетворению ваших клиентов.

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ КУЗОВА

Современные несущие кузова конструируются таким образом, чтобы создать вокруг пассажира жесткую зону, защищенную передней и задней зонами смятия.

body1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



body2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поэтому при ремонте кузова обязательно необходимо восстанавливать первоначальную конструкцию и прочность, чтобы гарантировать безопасность пассажиров автомобиля.

НАГРУЗКИ НА ДЕТАЛИ КУЗОВА

Поэтому применительно к современным кузовам DAEWOO можно говорить скорее о более нагруженных и менее нагруженных частях.

ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РЕМОНТ ОЦИНКОВАННОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА

Оцинкованный стальной лист, используемый в некоторых деталях EVANDA, требует других технологий ремонта, чем обычный стальной лист.

1_3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Перед точечной сваркой оцинкованного стального листа удалить краску с обеих сторон свариваемой кромки. После сварки наложить на кромку герметизирующую ленту.
  2. Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    Примечание: Тщательно герметизировать зачищенные поверхности во избежание ржавления.
  3. Оцинкованный стальной лист также отличается от обычного по электропроводности. При точечной сварке необходимо увеличить на 10-20% ток или увеличить время сварки.
  4. Также увеличить на 10-20% количество точек сварки.
  5. Примечание: Дуговая сварка оцинкованной стали плавящимся электродом в среде инертного газа не отличается от сварки обычной стали.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

  6. Прежде чем наносить на оцинкованный стальной лист шпаклевку или заполнитель, тщательно сошлифовать цинковое покрытие, чтобы улучшить адгезию и избежать появления пузырей.
  7. Примечание: Для оцинкованного стального листа пользуйтесь только эпоксидными шпаклевками и заполнителями.

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ВНИМАНИЕ: Выполняя жестяные, покрасочные и ремонтные работы поблизости от мест расположения компонентов системы SRS, соблюдать следующие меры предосторожности.
  1. Модуль SDM (модуль датчиков и диагностики) находится под узлом консоли. Избегать сильных ударов молотком и другими инструментами, ремонтируя переднюю часть рамы и нижнюю часть приборной панели. Не нагревать эти места, например, газовой горелкой.
  2. Жгут проводки системы SRS находится под приборным щитком за панелью приборного щитка. Жгут защищен желтой гофрированной трубкой. При ремонте в этой зоне соблюдать осторожность, чтобы не повредить проводку.
  3. Просушивая окрашенные участки в окрестности компонентов системы SRS, не нагревать их до температуры более 80°C (176°F).
  4. Если необходимо подвергать области вблизи компонентов системы SRS сильным ударам или воздействию высокой температуры, снять соответствующие компоненты, прежде чем производить ремонт.
  5. В случае повреждения или деформации каких-либо частей, относящихся к системе SRS, обязательно заменить их.
  6. Примечание: Инструкции по снятию и замене частей системы подушек безопасности (SRS) см. в Руководстве по техническому обслуживанию системы SRS.

1-4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


1-5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



1-10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



1-6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



1-7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



1-8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



1-9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА КУЗОВА

Операция
Процедура
ПРИМЕЧАНИЯ
1
Проверка
Осмотреть поврежденные части, оценить степень повреждений и составить план ремонта.
.
2
Подготовка
Подготовить новые части, специальные инструменты для ремонта и др.
.
3
Снятие
Снять соответствующие части для ремонта.
.
4
Вытягивание
Начерно вытянуть и выправить поврежденные места.
.
5
Отрезание и отделение
Отрезать поврежденные области и отверстия на месте высверленных точек сварки и отделить оставшиеся сварные кромки.
.
6
Отслаивание
Снять грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
.
7
Формовка
Отрихтовать поврежденные места, выровнять сварочные кромки и заполнить отверстия, если они есть.
.
8
Установка новых частей
Зашлифовать обе стороны свариваемого участка, установить новые части и прихватить сваркой в качестве временного крепления.
.
9
Проверка
Проверить размеры для контроля правильности установки, временно установить внешние части и проверить зазоры и различия уровня.
.
10
Сварка
Выполнить пробную сварку и основную сварку.
.
11
Шлифовка
Отшлифовать места сварки начисто и выровнять кромки, чтобы они хорошо прилегали.
.
12
Герметизация
Наложить герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
.
13
Грунтовочное покрытие
Нанести грунтовочное покрытие, где это необходимо.
.
14
Окраска
Нанести краску.
.
15
Шумоизоляция
Наложить шумоизоляцию, где это необходимо.
.
16
Антикоррозионные средства
Нанести антикоррозионные средства, где это необходимо.
.
17
Установка
Установить соответствующие части, нанести консистентную смазку на движущиеся части, залить охлаждающую жидкость, заправить кондиционер хладагентом и т.п.
.
18
Проверка и регулировка
Проверить работу всех систем, регулировку колес, течи, регулировку фар и т.п. по соответствующей контрольной таблице.
.
На предыдущую страницуНа следующую страницу


© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены