К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Передняя панель соединяется с передней колесной аркой и передним лонжероном. Она служит основанием для крепления фар и других деталей и поддерживает жесткость передней части кузова. Обращать особое внимание на перекручивание и параллельность и проверить установку соответствующих частей при сварке.

4-1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снять соответствующие части.
      • Капот, решетка радиатора и передний бампер.
      • Фары и крыло.
      • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
      • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
      • И т.д.

      4-2
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    2. Начерно выпрямить и выправить поврежденное место.
      • Прежде чем снимать переднюю панель, проверить на повреждения переднюю колесную арку и передний лонжерон. Прежде чем снимать поврежденную переднюю панель, начерно вытянуть и выправить ее с помощью правильного стенда.

      Примечание: Проверить посадку двери; соблюдать осторожность, чтобы не вытянуть поврежденную область сильнее, чем нужно.
      • С помощью струбцин надежно прикрепить автомобиль к правильному стенду за точки крепления.
    3. Удерживать кузов в горизонтальном положении.
      • Поднять кузов домкратами и установить страховочные опоры в четырех обозначенных точках внутренней панели боковины.
    4. Отрезать и отделить переднюю панель.
      • Накернить точки вокруг точек сварки.
      • Специальным инструментом высверлить сварные точки на передней колесной арке и лонжероне.

      Примечание: Высверливая отверстия, соблюдать осторожность, чтобы не просверлить саму колесную арку или лонжерон.
      • Отрезать переднюю панель пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      4-7
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    5. Отрихтовать поврежденные смежные части.
      • С помощью молотка и оправки отрихтовать поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
      • Выровнять сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
      • Заварить высверленные отверстия.

      4-4
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    6. Установить переднюю панель.
      • Зачистить свариваемый участок передней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • Зажать правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.
      • Временно приварить зажатые секции.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.


      abdm0050
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      Примечание: Проследить, чтобы правая и левая передние панели были выровнены одна относительно другой.
    7. Измерить передний отсек по диагоналям.
      • Измерить передний отсек по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, как показано, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб.
      • Временно установить крыло, фары и капот, проверить зазоры и различия уровней.

      4-6
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    8. Выполнить основную сварку.
      • Приварить переднюю панель точечной сваркой, как показано на рисунке.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполнить пробную сварку и проверить качество сварки.
      • Увеличить количество точек на 20% для свариваемых областей.

      4-7
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    9. Отшлифовать места сварки.
      • С помощью молотка и оправки выровнять кромки передней колесной арки и лонжерона так, чтобы они плотно прилегали к поверхности передней панели.
    10. Нанести грунтовочное покрытие.
      • При необходимости нанести грунтовочное покрытие на поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
    11. Нанести краску.
    12. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечить вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочесть этикетку.
      • Избегать контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Хранить их в безопасном месте, беречь от искр и огня, не курить.
    13. Нанести антикоррозионные средства.
      • Нанести антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.

      4-5
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    14. Установить соответствующие детали.
      • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
      • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
      • Фары и крылья.
      • Капот, решетка радиатора и бампер.
      • И т.д.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.

      Примечание: После установки всех соответствующих частей нанести консистентную смазку на движущиеся части, залить охлаждающую жидкость, заправить кондиционер хладагентом и т.п.
    15. Проверка и регулировка
      • Проверить зазоры и различия уровней.
      • Проверить открывание и закрывание замка капота.
      • Отрегулировать направление света фар.
      • Проверить работу всех систем.
      • Проверить на утечки бензина, масла и жидкостей.

      Примечание: Для проверки работы систем использовать указанную контрольную таблицу.

ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Передняя колесная арка выполнена за одно целое с держателем амортизатора. Поэтому замена этой детали влияет на регулировку передних колес. При установке использовать направляющий шаблон или проконтролировать положение по размерам, указанным в таблице ремонта кузова. При приваривании арки необходима особая осторожность.

4-9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снять соответствующие части.
      • Со стороны пассажира внизу щитка передка находятся особенно огнеопасные детали.
      • Приборная панель, жгут проводки, относящиеся к ним детали и т.п.
    2. Начерно вытянуть и выправить поврежденные места приблизительно до исходной формы.
      • С помощью захватов прикрепить автомобиль к правильному стенду за горизонтальные швы контактной сварки.
      • Прежде чем отрезать поврежденные части, вытянуть их до первоначальной формы.
      • Не вытягивать больше нужного.
      • Вытянуть и выправить поврежденные участки задней колесной арки и нижней части щитка передка, переднюю стойку и другие части.

      Примечание: Проверить состояние двери и петель.

      4-7
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    3. Снять стойку колесной арки.
      • Накернить точки вокруг точек сварки.
      • Специальным инструментом высверлить сварные точки на стойке колесной арки.
      • Заровнять места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      4-11
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • С помощью зубила отделить приваренный край от передней стойки кузова и колесной арки.
    4. Снять грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
      • Нагреть грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки колесной арки и лонжерона с помощью газовой горелки и отделить грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
    5. Отрезать и отделить переднюю колесную арку.
      • Накернить точки вокруг точек сварки на лонжероне и задней колесной арке.
      • Специальным инструментом высверлить сварные точки по накерненным местам.
      • Отрезать переднюю колесную арку пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      4-12
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    6. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
      • Если повреждения затронули только переднюю часть, отрезать поврежденную часть передней колесной арки, обрезать новую панель по оставшейся части и сварить обе части встык по внутренним краям.
    7. Отрихтовать поврежденные смежные части.
      • Заварить высверленные отверстия.
      • С помощью молотка и оправки отрихтовать поврежденные части переднего лонжерона, задней колесной арки и других панелей.
      • Выровнять сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
    8. Установить новую панель передней колесной арки.
      • Дисковой шлифовальной машиной зачистить от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков передней и задней колесной дуги и переднего лонжерона.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • Закрепить передний лонжерон зажимными устройствами и струбцинами.
      • Закрепить переднюю панель зажимными устройствами.

      Примечание: Рекомендуется использовать направляющие шаблоны.
      • Временно приварить зажатые секции.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

    9. Измерить передний отсек по диагоналям.
      • Измерить передний отсек по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб.
      • Временно установить крыло и капот, проверить зазоры и различия уровней.
    10. Выполнить основную сварку.
      • Сварить сколько возможно при установленном направляющем шаблоне.
      • Сначала выполнить пробную сварку и проверить качество сварки.
      • Выполнить сварку.

      4-14
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Увеличить количество точек на 20% для свариваемых областей.
    11. Наложить герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки, как показано.

      4-9-2
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    12. Приварить стойку колесной арки.
      • Приварить стойку колесной арки точечной сваркой, как показано на рисунке.
      • В окрестности дверных петель использовать дуговую сварку МИГ или газовую сварку.

      4-11
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    13. Отшлифовать места сварки.
      • С помощью молотка и оправки выровнять кромки задней колесной арки и переднего лонжерона так, чтобы они плотно прилегали к поверхности передней колесной арки.
    14. Наложить герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
    15. Нанести грунтовочное покрытие.
      • Нанести грунтовочное покрытие на переднюю и заднюю колесную арку и лонжерон.
    16. Нанести краску.
    17. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечить вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочесть этикетку.
      • Избегать контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Хранить их в безопасном месте, беречь от искр и огня, не курить.
    18. Нанести антикоррозионные средства.
      • Нанести антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.
    19. Установить соответствующие детали.
      • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
      • Части пассажирского салона.
      • Части, которые устанавливаются при установке передней панели.
      • И т.д.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.

      Примечание: После установки всех соответствующих частей нанести консистентную смазку на движущиеся части, залить охлаждающую жидкость, заправить кондиционер хладагентом и т.п.
    20. Проверка и регулировка
      • Проверить положение переднего колеса.
      • Проверить зазоры и различия уровней.
      • Проверить открывание и закрывание замка капота.
      • Отрегулировать направление света фар.
      • Проверить работу всех систем.
      • Проверить на утечки бензина, масла и жидкостей.

      Примечание: Для проверки работы систем использовать указанную контрольную таблицу.

ПЕРЕДНИЙ ЛОНЖЕРОН

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Передний лонжерон соединен с колесной аркой и передней панелью и служит основанием для крепления передней подвески, двигателя, коробки передач и других узлов. Поэтому замена этой детали влияет на регулировку передних колес и обеспечивает жесткость передней части кузова. При установке использовать направляющий шаблон или проконтролировать положение по размерам, указанным в таблице ремонта кузова. При приваривании арки необходима особая осторожность.

4-17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снять соответствующие части.
      • Части, которые снимаются при снятии передней панели и передней колесной арки.
      • Со стороны пассажира внизу щитка передка находятся особенно огнеопасные детали.
      • Приборная панель, жгут проводки, относящиеся к ним детали и т.п.

      Примечание: Снять в зависимости от того, какая часть повреждена.
    2. Начерно вытянуть и выправить поврежденные места приблизительно до исходной формы.
      • С помощью захватов прикрепить автомобиль к правильному стенду за горизонтальные швы контактной сварки.
      • Прежде чем отрезать поврежденные части, вытянуть их до первоначальной формы.
      • Если просто отрезать поврежденную часть переднего лонжерона, предварительно не вытянув начерно поврежденный участок, это затруднит ремонт соседних частей.
      • Не вытягивать больше нужного.

      Примечание: Проверить состояние двери и петель.
    3. Снять грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
      • Нагреть грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки поврежденных частей с помощью газовой горелки и отделить грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.

      Внимание! Соблюдать осторожность, чтобы при нагревании не сжечь детали внутри пассажирского салона.

    4. Отрезать и отделить передний лонжерон.
    5. Примечание: Если предстоит также заменить колесную арку, отделять ее от переднего лонжерона не обязательно.
      • Накернить точки вокруг точек сварки на колесной арке и других связанных частях.
      • Специальным инструментом высверлить сварные точки по накерненным местам.
      • Отрезать передний лонжерон пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      4-18
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    6. Отрихтовать поврежденные смежные части.
      • Заварить высверленные отверстия.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Отрихтовать колесную арку и другие поврежденные части и выровнять сварочные кромки с помощью молотка и оправки.

      4-19
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    7. Отрезать новый передний лонжерон по месту и установить колесную арку и переднюю панель.
      • Отрезать новый передний лонжерон ручной ножовкой, чтобы затем приварить его встык.
      • Дисковой шлифовальной машиной зачистить от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков переднего лонжерона и колесной дуги.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • Прижать новый передний лонжерон к оставшимся частям зажимными устройствами и плоскогубцами.
      • Установить домкрат под передний лонжерон и подпереть его; проверить размеры, чтобы проконтролировать правильность установки.
      • Установить и зафиксировать переднюю панель зажимными устройствами.

      Примечание: Для правильной установки рекомендуется использовать направляющие шаблоны; проверить параллельность передних лонжеронов и колесной арки.
      • Временно прихватить зажатую секцию сваркой.
    8. Выполнить основную сварку.
      • Сварить сколько возможно при установленном направляющем шаблоне.
      • Аккуратно приварить передний лонжерон встык дуговой сваркой МИГ или газовой сваркой.

      4-18
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Точечной сваркой приварить колесную арку к краю переднего лонжерона и передней панели.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполнить пробную сварку и проверить качество сварки.
      • Увеличить количество точек на 20% для свариваемых областей.

      4-18
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Заровнять сварной шов на сваренном встык лонжероне дисковой шлифовальной машиной.
      • Изготовить ребро жесткости (толщина мин. 2.8 мм, ширина 80 мм) по местам соединения лонжерона встык и приварить ребро жесткости к местам соединения лонжерона сваркой МИГ.

      4-18
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    9. Отшлифовать места сварки.
      • Выровнять места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.
      • С помощью молотка и оправки выровнять кромки передней колесной арки и лонжерона так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.
    10. Наложить герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту на места соединения нижней части щитка передка и панели пола.
    11. Нанести грунтовочное покрытие.
      • Нанести грунтовочное покрытие на соединение и соединенные внахлест участки передней части пола, нижней части лонжерона и внутренней части передней и задней колесной арки.
    12. Нанести краску.
    13. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечить вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочесть этикетку.
      • Избегать контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Хранить их в безопасном месте, беречь от искр и огня, не курить.
    14. Нанести антикоррозионные средства.
      • Нанести антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности петель передней двери.
    15. Установить соответствующие детали.
      • Очистить пассажирский салон.
      • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
      • Части пассажирского салона.
      • Компоненты шасси.
      • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
      • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
      • Фары и крылья.
      • Капот, решетка радиатора и бампер.
      • И т.д.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.

      Примечание: После установки всех соответствующих частей нанести консистентную смазку на движущиеся части, залить охлаждающую жидкость, заправить кондиционер хладагентом и т.п.
    16. Проверка и регулировка
      • Проверить зазоры и различия уровней.
      • Проверить открывание и закрывание замка капота.
      • Отрегулировать направление света фар.
      • Проверить работу всех систем.
      • Проверить на утечки бензина, масла и жидкостей.
      • Осмотреть пассажирский салон на предмет протечек.

      Примечание: Для проверки работы систем использовать указанную контрольную таблицу.

ОСНОВАНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Основание рычагов подвески соединено с передним лонжероном и поперечиной нижней центральной части переднего щитка. Оно служит основанием для передней подвески и поддерживает жесткость компонентов передней части кузова. Обратить особое внимание на положение и размеры сварных швов и тщательность сварки.

4-23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Проверить поврежденные места.
      • Проверить поврежденные части и оценить степень повреждений.
      • Основание рычагов подвески принимает ударную нагрузку через передний лонжерон. После такого столкновения обычно требуется замена всех частей.
    2. Снять соответствующие части.
      • Передние сиденья.
      • Обивка салона и ковровое покрытие.
      • Жгут проводки и т.д.
      • Части, которые снимаются при снятии переднего лонжерона.

      Примечание: Снять в зависимости от того, какая часть повреждена.
    3. Вытянуть и выправить поврежденные места приблизительно до исходной формы.
    4. Примечание: Накрыть несгораемыми защитными чехлами окрашенные участки, сиденья, ковровые покрытия и другие части.
      • Прежде чем снимать поврежденные части, начерно вытянуть и выправить поврежденное место с помощью правильного стенда и выправить соответствующие части, в частности, поперечину передней панели пола и переднюю панель пола.
      • Не вытягивать больше нужного.
      • Проверить зазоры и разницу уровней передних дверей.
      • Поднять кузов домкратами и установить страховочные опоры в четырех обозначенных точках внутренней панели боковины. При необходимости установить страховочные опоры под заднюю часть каркаса.
    5. Снять грунтовочное покрытие, герметизирующую ленту и шумоизоляцию.
      • Нагреть грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки лонжерона, поперечины передней части пола и передней части пола с помощью газовой горелки и отделить грунтовочное покрытие стальным шпателем.
      • Отделить шумоизоляцию от поверхности передней панели пола.

      Внимание! Действовать осторожно, чтобы при нагревании не сжечь детали внутри пассажирского салона.

    6. Отрезать и отделить основание рычагов подвески.
      • Накернить точки вокруг точек сварки на основании рычагов подвески.
      • Специальным инструментом высверлить сварные точки по накерненным местам.

      Примечание: Высверливать отверстия осторожно, чтобы не просверлить поперечину передней части пола и другие оставшиеся части.

      4-24
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Отрезать и отделить основание рычагов подвески пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      Примечание: Снова проверить степень повреждений и наличие трещин.
    7. Отрихтовать поврежденные смежные части.
      • Отрихтовать нижнюю часть переднего щитка, поперечину передней части пола и другие поврежденные части с помощью молотка и оправки.
      • Выровнять места сварки с помощью молотка и оправки.
      • Заварить высверленные отверстия.
    8. Установить новое основание рычагов подвески.
      • Предварительно установить новое основание рычагов подвески на место и отметить места сварки МИГ электрозаклепками.
      • Увеличить количество точек сварки на 20%.
      • Высверлить на отмеченных местах отверстия сверлом 5 мм для сварки МИГ электрозаклепками.

      4-24
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Дисковой шлифовальной машиной зачистить от краски до стального листа свариваемый участок основания рычагов подвески и ответные поверхности других деталей.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • Установить основание рычагов подвески с помощью домкрата и зафиксировать зажимными устройствами.

      Примечание: Для правильной установки рекомендуется использовать направляющие шаблоны.
      • Проверить зазоры и выровнять кромки с помощью молотка и оправки.
    9. Выполнить основную сварку.
      • Сварочным аппаратом МИГ приварить основание рычагов подвески электрозаклепками по отверстиям.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

    10. Отшлифовать места сварки.
      • Заровнять места сварки электрозаклепками дисковой шлифовальной машиной.
    11. Наложить герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту изнутри на места стыков в пассажирском салоне.
    12. Нанести грунтовочное покрытие.
      • Нанести грунтовочное покрытие на поверхность передней части пола, поперечину передней части пола, основание рычагов подвески и другие детали.
    13. Нанести краску.
    14. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечить вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочесть этикетку.
      • Избегать контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Хранить их в безопасном месте, беречь от искр и огня, не курить.
    15. Наложить шумоизоляцию.
      • Очистить пассажирский салон.
      • Наложить шумоизоляцию на поверхность панели пола.

      4-26
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    16. Установить соответствующие детали.
      • Очистить пассажирский салон.
      • Жгут проводки и связанные с ним части.
      • Части пассажирского салона.
      • Компоненты шасси.
      • Детали передней части кузова.
      • Капот, решетка радиатора и бампер.
      • И т.д.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.

      Примечание: После установки всех соответствующих частей нанести консистентную смазку на движущиеся части, залить охлаждающую жидкость, заправить кондиционер хладагентом и т.п.
    17. Проверка и регулировка
      • Проверить положение переднего колеса.
      • Проверить зазоры и различия уровней.
      • Проверить открывание и закрывание замка капота.
      • Отрегулировать направление света фар.
      • Проверить работу всех систем.
      • Проверить на утечки бензина, масла и жидкостей.
      • Осмотреть пассажирский салон на предмет протечек.

      Примечание: Для проверки работы систем использовать указанную контрольную таблицу.

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Передняя стойка является частью внутренней панели боковины. Она соединена с крышей, ветровым стеклом, петлями дверей и каркасом пола и играет важную роль как опора для передней части кабины. Крепление передней стойки определяет положение ветрового стекла и передней двери. Установить крыло, дверь и ветровое стекло при временно закрепленной передней стойке и проверить зазоры и различия уровней.

4-27
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снять соответствующие части.
      • Капот, решетка радиатора и передний бампер.
      • Дверь и крыло.
      • Стеклоочиститель, облицовка рамы ветрового стекла и ветровое стекло.
      • Уплотнитель и обивка стойки.
      • Панель приборов и жгут проводов.
      • Ковровое покрытие и т.д.
    2. Начерно выпрямить и выправить поврежденное место.
      • Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю стойку, проверить и оценить повреждения колесной арки и крыши.
      • Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю панель, начерно вытянуть с помощью правильного стенда и выпрямить поврежденную переднюю стойку.

      Примечание: Вытягивать до тех пор, пока стойка не выровняется с поверхностью ветрового стекла; не вытягивать больше необходимого.

      nb4f28
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    3. Снять стойку колесной арки.
      • Накернить точки вокруг точек сварки.
      • Специальным инструментом высверлить сварные точки на стойке колесной арки.
      • Заровнять места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • С помощью зубила отделить приваренный край от передней стойки кузова и колесной арки.

      4-11
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    4. Снять грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
      • Нагреть грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки колесной арки и лонжерона с помощью газовой горелки и отделить грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
    5. Отрезать и отделить переднюю стойку.
      • Аккуратно отрезать переднюю стойку по жирным линиям ножовкой и ножницами, как показано ниже на рисунке.

      Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не разрезать внутреннюю секцию.

      nb4f30
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Накернить точки вокруг точек сварки на задней части колесной арки, внутренней части передней стойки, ребре жесткости внутренней части передней стойки и боковой части панели пола.
      • Специальным инструментом высверлить сварные точки на передней стойке.

      Примечание: Высверливая отверстия, соблюдать осторожность, чтобы не просверлить саму внутреннюю часть передней стойки, ребро жесткости передней стойки или панель пола.
      • Отделить оставшиеся кромки от кузова пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек молотком на оправке и зашлифовать дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    6. Отрихтовать поврежденные смежные части.
      • Заварить высверленные отверстия.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • С помощью молотка и оправки отрихтовать поврежденные участки оставшейся части внутренней панели и выровнять сварочные кромки.
    7. Установить новую переднюю стойку.
      • Выровнять новую деталь с верхней секцией и отрезать ручной ножовкой.
      • Ручной ножовкой отрезать конец, присоединенный к панели пола, так, чтобы остался нахлест на 30 мм (1,18 дюйма).
      • Дисковой шлифовальной машиной зачистить от краски до стального листа обе стороны привариваемого участка.
      • Закрепить новую панель зажимными устройствами.
      • Временно прихватить зажатую секцию сваркой.

      nb4f31
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



      nb4f32
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Снять зажимные устройства, временно установить крыло и двери и затем проверить зазоры, различия уровней и внешний вид.
    8. Выполнить основную сварку.
      • Приварить внутреннюю панель боковины и стойку в местах стыка газовой сваркой или сваркой МИГ.
      • Приварить кромки передней стойки точечной сваркой, как показано на рисунке.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполнить пробную сварку и проверить качество сварки.
      • Увеличить количество точек на 20% для свариваемых областей.

      nb4f33
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    9. Отшлифовать места сварки.
      • Выровнять места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровнять выступающие места молотком.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • С помощью молотка и оправки выровнять приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали к внутренней панели.
      • Выровнять деформированные места и различия в уровне сваренных участков с помощью припоя или шпаклевки и зашлифуйте.
    10. Наложить герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки, как показано.

      4-22
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    11. Приварить стойку колесной арки.
      • Приварить стойку колесной арки точечной сваркой, как показано на рисунке.
      • В окрестности дверных петель использовать дуговую сварку МИГ или газовую сварку.

      4-11
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    12. Отшлифовать места сварки.
      • С помощью молотка и оправки выровнять стойку колесной арки так, чтобы она плотно прилегала к поверхности колесной арки.
    13. Наложить герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
    14. Нанести грунтовочное покрытие.
      • Нанести грунтовочное покрытие на переднюю и заднюю колесную арку и лонжерон.
    15. Нанести краску.
    16. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечить вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочесть этикетку.
      • Избегать контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Хранить их в безопасном месте, беречь от искр и огня, не курить.
    17. Нанести антикоррозионные средства.
      • Нанести антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.
    18. Установить соответствующие детали.
      • Очистить пассажирский салон.
      • Ветровое стекло, облицовка рамы ветрового стекла и стеклоочиститель.
      • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
      • Ковровое покрытие, отделка и уплотнитель.
      • Дверь
      • Крыло и капот.
      • Решетка радиатора, бампер и т.п.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    19. Проверка и регулировка.
      • Проверить установку и работу двери.
      • Проверить зазоры и различия уровней.
      • Проверить открывание и закрывание замка капота.
      • Проверить работу всех систем.
      • Осмотреть пассажирский салон на предмет протечек.

      Примечание: Для проверки работы систем использовать указанную контрольную таблицу.
На предыдущую страницуНа следующую страницу


© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены