К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

T6B11F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0340

Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

Описание системы

Датчик положения распределительного вала используется для поддержания связи между положением коленчатого вала и распределительного вала, чтобы контроллер ЭСУД смог определить, какой цилиндр готов к подаче топлива форсункой. Датчик положения распределительного вала также используется для определения того, в каком цилиндре происходит пропуск зажигания при наличии пропуска зажигания. В случае, когда контроллер ЭСУД не может воспользоваться информацией от датчика положения распределительного вала, происходит установка диагностического кода неисправности, и контроллер ЭСУД производит подачу топлива в двигатель методом попеременного синхронного двойного впрыска.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе, если это необходимо. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. С помощью этой операции определяется, является ли диагностический код неисправности результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
  3. Устанавливается присутствие напряжения в датчике положения распределительного вала.
  4. При этой операции проверяется напряжение, подаваемое от контроллера ЭСУД на датчик положения распределительного вала.
  5. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P0340 - Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Запустить двигатель на холостом ходу.
Показание счетчика работы датчика положения распределительного вала увеличивается?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Включите зажигание.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Запустить двигатель и задать автомобилю рабочий режим в условиях записанных состояний и условий установки диагностического кода неисправности.
Показание счетчика работы датчика положения распределительного вала увеличивается?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Включите зажигание.
  4. При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить клемму 1 разъема жгута датчика положения распределительного вала.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Контрольной лампой, подключенной к + аккумулятора, проверить клемму 2 разъема жгута проводов датчика положения распределительного вала.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
6
Проверить надежность соединения или на обрыв в цепи питания датчика положения распределительного вала с + аккумулятора и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
Перейти к "Диагностическая информация"
7
При помощи цифрового вольтметра, проверить напряжение между клеммой 3 разъема жгута датчика положения распределительного вала и "массой".
Показание цифрового вольтметра близко к указанным значениям?
5 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
8
Проверить надежность соединения или на обрыв в цепи заземления датчика положения распределительного вала и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
9
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Проверить цепь сигнала датчика положения распределительного вала на обрыв или замыкание на массу или на + аккумулятора и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
10
Проверить на обрыв или замыкание на массу цепи сигнала датчика положения распределительного вала и при необходимости устранить его.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
11
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
12
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 2
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти разделу "Таблица применимых диагностических кодов неисправности"
Система в норме

T5B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0351

Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи А регулирования момента зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. При обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в электронной цепи А регулирования момента зажигания он устанавливает диагностический код неисправности (DTC).

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P0351 - Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы С у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы М51/М35 у контроллера ЭСУД, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания на источник напряжения и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

T5B11F14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности P0352

Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи А регулирования момента зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает "массу" первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой электронной системы зажигания контролируется на наличие обрыва, замыкания на источник напряжения и замыкание на массу. При обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в электронной цепи А регулирования момента зажигания он устанавливает диагностический код неисправности (DTC).

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P0352 - Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы а у катушки электронной системы зажигания, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 3
3
Проверить, нет ли нарушения в соединении или повреждения клеммы М33/М1 у контроллера ЭСУД, и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 4
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить контрольную лампу индикации неисправности на замыкание на источник напряжения и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Проверить на обрыв цепь управления зажиганием и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены