К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь


T3B15B36
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Картер

Порядок разборки

  1. Снять КПП с автомобиля. См. "Коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.
  2. Выкрутить болты крепления и снять крышку рычага переключения. Крышку рычага переключения не разбирать.


  3. T3B15B43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Выкрутить болты крепления и снять заднюю крышку картера КПП.


  5. T3B15B45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Выкрутить болты и снять упорную пластину с установленными на ней валами. Валы не разбирать.


  7. T3B15B99
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять дифференциал с картера КПП. Дифференциал не разбирать. См. "Дифференциал" в этом разделе.
  9. Снять выключатель света заднего хода с картера КПП.


  10. T3B15B41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять подшипник выключения сцепления и его направляющую. См. Раздел 5C1, "Сцепление (с гидравлическим приводом)".
  12. Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра с КПП.


T3B15B41
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить механизм привода спидометра на КПП и закрепить его болтом.
  2. Затянуть
    Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 5 Н•м (44 фунт-дюйма).



    T3B15B99
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить направляющую и подшипник выключения сцепления. См. Раздел 5C1, "Сцепление (с гидравлическим приводом)".
  4. Установить выключатель света заднего хода на картер КПП.
  5. Затянуть
    Затянуть болт крепления выключателя света заднего хода моментом 20 Н•м (15 фунт-футов).



    T3B15B45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить дифференциал в картер КПП. См. "Дифференциал" в этом разделе.
  7. Установить упорную пластину с валами.
  8. Вкрутить болты крепления упорной пластины.
  9. Затянуть
    Затянуть болты крепления упорной пластины моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).



    T3B15B43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить заднюю крышку картера КПП и закрепить ее болтами.
  11. Затянуть
    Затянуть болты крепления задней крышки КПП моментом 18 Н•м (13 фунт-футов).



    T3B15B36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить крышку рычага переключения и закрепить ее болтами.
  13. Затянуть
    Затянуть болты крепления крышки рычага переключения моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).

  14. Установить коробку передач в автомобиль. См. "Коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.


T3B15BA1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Дифференциал

Необходимое оборудование

KM-520: приспособление для демонтажа/монтажа
KM-525: приспособление для монтажа
J-22888-20-A: приспособление для снятия подшипников с упорами J-22888-35
KM-522: приспособление для монтажа

Порядок разборки

  1. Выкрутить болты крепления крышки дифференциала, снять крышку дифференциала и прокладку крышки.


  2. T3B15BA2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Выкрутить болт крепления и снять прижимную пластину подшипника/регулировочного кольца.


  4. T3B15BA3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять подшипник/регулировочное кольцо с помощью приспособления для демонтажа/монтажа KM-520.


  6. T3B15BA4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Выкрутить болты крепления фланца правого подшипника и снять фланец.


  8. T3B15BA5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять дифференциал в сборе с картера КПП.


  10. T3B15BA6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Выкрутить болты крепления ведомой шестерни главной передачи.


  12. T3B15BA7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.


  14. T3B15BA8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Извлечь стопорный штифт из корпуса дифференциала и оси сателлитов.


  16. T3B15BA9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снять ось сателлитов.


  18. T3B15BB1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снять сателлиты и шайбы.
  20. Снять полуосевые шестерни и упорные кольца.


  21. T3B15BB2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Снять оба подшипника дифференциала с помощью приспособления для снятия подшипников J-22888-20-A с упорами J-22888-35.


  23. T3B15BB3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Снять ведущую шестерню привода спидометра с корпуса дифференциала.


T3B15BB4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить ведущую шестерню привода спидометра на корпус дифференциала с помощью приспособления KM-525.


  2. T3B15BB5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить оба подшипника дифференциала с помощью приспособления KM-522.


  4. T3B15BB1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить полуосевые шестерни и упорные кольца в корпус дифференциала.
  6. Установить сателлиты с шайбами в корпус дифференциала.


  7. T3B15BA9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить ось сателлитов в корпус дифференциала.


  9. T3B15BB6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить стопорный штифт в корпус дифференциала и ось сателлитов.


  11. T3B15BA6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить ведомую шестерню главной передачи и закрепить ее болтами.
  13. Затянуть
    Затянуть болты ведомой шестерни главной передачи моментом 70 Н•м (52 фунт-фута).



    T3B15BA5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить дифференциал в сборе в картер КПП.


  15. T3B15BA4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Установить фланец правого подшипника и закрепить его болтами.
  17. Затянуть
    Затянуть болты крепления фланца правого подшипника моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).



    T3B15BA3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Установить регулировочное кольцо подшипника.
  19. Затянуть регулировочное кольцо подшипника с помощью приспособления KM-520.
  20. Затянуть
    Регулировочное кольцо следует затягивать до полного выбора зазора в дифференциале.
    Отрегулировать преднатяг подшипников дифференциала.
    Старые подшипники:
    1 Н•м (9 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
    Новые подшипники:
    2 Н•м (18 фунт-дюймов) - необходим для проворачивания дифференциала со скоростью один оборот в секунду.
    Отрегулировать преднатяг подшипников.



    T3B15BA2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Установить прижимную пластину подшипника/регулировочного кольца и закрепить болтом.
  22. Затянуть
    Затянуть болт крепления прижимной пластины подшипника/регулировочного кольца моментом 5 Н•м (44 фунт-дюйма).



    T3B15BA1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Установить прокладку крышки дифференциала и крышку дифференциала. Закрепить болтами.
  24. Затянуть
    Затянуть болты крепления крышки дифференциала моментом 40 Н•м (30 фунт-футов).



T3B15B68
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Сборка основного узла

Необходимое оборудование

J-36633: держатель стопорного кольца
KM-334: установочная втулка
KM-552: специальное приспособление
KM-554: приспособление для монтажа
KM-113-2: основание

Порядок сборки

  1. Соединить первичный и вторичный валы.
  2. Сжать стопорное кольцо в основании вторичного вала и удерживать его с помощью приспособления J-36633.
  3. Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
  4. Установить вместе первичный и вторичный валы на упорную пластину.
  5. Освободить стопорные кольца вторичного и первичного валов.


  6. T3B15B65
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить вилку переключения 1-й и 2-й передач.
  8. Установить рычаг включения 5-й передачи на упорную пластину.


  9. T3B15B64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить стопорную шпильку штока/вилки переключения 3-й и 4-й передач.


  11. T3B15B63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить опорный кронштейн на упорную пластину.


  13. T3B15BB7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить шток/вилку переключения 1-й и 2-й передач на упорную пластину.


  15. T3B15B61
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Установить стопорную шпильку вилки переключения 1-й и 2-й передач.


  17. T3B15B60
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Вкрутить болты крепления опорного кронштейна.
  19. Затянуть
    Затянуть болты опорного кронштейна моментом 7 Н•М (62 фунт-дюйма).



    T3B15B59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Установить шток/вилку включения заднего хода на упорную пластину.


  21. T3B15B58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Установить стопорную шпильку штока/вилки включения заднего хода.


  23. T3B15B57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Установить шпильку и пружину блокировки штока в отверстие в пробке.


  25. T3B15BB8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Установить пробки штока переключения.


  27. T3B15B55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Установить соединительный элемент пятой передачи на упорную пластину с помощью собачки и закрепить болтами.
  29. Затянуть
    Затянуть болты соединительного элемента пятой передачи моментом 7 Н•м (62 фунт-дюйма).



    T3B15BB9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Установить ведущую шестерню пятой передачи на первичный вал с помощью приспособления KM-554 и установочной втулки KM-334.


  31. T3B15B53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Установить стопорные кольца ведущей шестерни пятой передачи.


  33. T3B15B52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  34. Установить упорные полукольца, стопорное кольцо и игольчатый подшипник на вторичный вал.


  35. T3B15B51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Установить блокирующее кольцо синхронизатора на ведомую шестерню пятой передачи.


  37. T3B15BC1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  38. Установить ведомую шестерню пятой передачи в сборе на вторичный вал.
  39. Установить скользящую муфту и ступицу муфты синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления KM-554.


  40. T3B15B48
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  41. Установить стопорное кольцо шестерни пятой передачи в сборе.


  42. T3B15B47
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  43. Установить вилку включения пятой передачи на упорную пластину и закрепить ее болтами.
  44. Затянуть
    Затянуть болты крепления вилки включения пятой передачи моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).



    T3B15B45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  45. Снять упорную пластину со специального приспособления KM-552.
  46. Переключиться на вторую передачу.
  47. Установить упорную пластину с валами в картер КПП.


  48. T3B15B44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  49. Вкрутить болты крепления упорной пластины.
  50. Затянуть
    Затянуть болты крепления упорной пластины моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).



    T3B15B41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  51. Установить механизм привода спидометра и закрепить его болтами.
  52. Затянуть
    Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).



    T3B15B40
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  53. Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению KM-552.
  54. Установить приспособление на основание KM-113-2.
  55. Установить шток, палец рычага выбора передач и шпильку пальца рычага выбора передач.


  56. T3B15B38
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  57. Установить стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.
  58. Снять крышку рычага переключения с основания KM-113-2 и приспособления KM-552.
  59. Переключиться на нейтральную передачу.


  60. T3B15B36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  61. Установить крышку рычага переключения и закрепить ее болтами.
  62. Затянуть
    Затянуть болты крепления крышки рычага переключения моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).



    T3B15B42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  63. Установить заднюю крышку картера КПП и закрепить ее болтами.
  64. Затянуть
    Затянуть болты крепления задней крышки КПП моментом 18 Н•м (13 фунт-футов).

  65. Установить коробку передач в автомобиль. См. "Коробка передач с главной передачей в сборе" в этом разделе.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены