К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

J6B15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P0727

Цепь сигнала частоты вращения коленчатого вала, сигнал отсутствует

Описание схемы

Контроллер коробки передач с главной передачей в сборе (ТСМ) является электронным устройством, которое наблюдает за входными данными для управления различными функциями коробки передач с главной передачей в сборе, включая качество переключения передач и датчики коробки передач, переключатели и компоненты, с целью их обработки в своей программе управления. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к нескольким электрическим цепям. При появлении этих кодов неисправностей на дисплее не высвечивается сообщение MIL, тем не менее код неисправности сохраняется в памяти.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

DTC P0727 - Отсутствует сигнал входной цепи частоты вращения коленчатого вала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить выходную частоту вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Частота вращения коленчатого вала 0-7000 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("Engine Speed"). См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Неисправность обнаружена?
-
См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Перейти к Шагу 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, занесен ли код P0727.
  5. Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 10
9
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P0731

Передача 1; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P0731 - Неправильное передаточное число 1-й передачи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и D с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2.719 2-я = 1.487 3-я = 1.000 4-я = 0.717
См. "Рекомендации по диагностике".
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P0732

Передача 2; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P0732 - Неправильное передаточное число 2-й передачи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и D с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2.719 2-я = 1.487 3-я = 1.000 4-я = 0.717
См. "Рекомендации по диагностике".
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P0733

Передача 3; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P0733 - Неправильное передаточное число 3-й передачи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и D с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2.719 2-я = 1.487 3-я = 1.000 4-я = 0.717
См. "Рекомендации по диагностике".
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P0734

Передача 4; неправильное передаточное отношение

Описание схемы

Контроллер КПП использует информацию о частоте вращения КПП, а также информацию от датчика выходной частоты вращения для управления давлением в трубопроводе, включения и выключения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также переключением передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты. Условия записи диагностического кода неисправности

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P0734 - Неправильное передаточное число 4-й передачи

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
Осмотреть систему охлаждения коробки передач на наличие утечки.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 3
3
Процедура проверки жидкости коробки передач выполнена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к процедуре проверки жидкости коробки передач
4
  1. С помощью диагностического прибора записать каждый диапазон передач
  2. Выполнить пробную езду на передачах 1, 2, 3 и D с дроссельной заслонкой, открытой больше чем на 15%, и на скорости более 16 км/ч (10 миль/ч) в течение пяти секунд.
Соответствует ли передаточное соотношение указанному диапазону?
1-я = 2.719 2-я = 1.487 3-я = 1.000 4-я = 0.717
См. "Рекомендации по диагностике".
Перейти к Шагу 5
5
Выполнить проверку давления в трубопроводе.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Проверить возможное проскальзывание муфты сцепления.
Неисправность найдена и устранена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P0781

Переключение передач 1-2; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач;
- низкая сила трения, т.е. большая производительность;
- низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P0781 - Неисправность переключения с 1 передачи на 2

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить "idle rpm, TPS" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Проверить "Блок управления двигателя". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти в "Раздел 1F, система диагностики"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P0782

Переключение передач 2-3; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач;
- низкая сила трения, т.е. большая производительность;
- низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P0782 - Неисправность переключения со 2 передачи на 3

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить "idle prm, TPS и т.д." на диагностическом приборе.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Проверить "Блок управления двигателя". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти в "Раздел 1F, система диагностики"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P0783

Переключение передач 3-4; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач;
- низкая сила трения, т.е. большая производительность;
- низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P0783 - Неисправность переключения с 3 передачи на 4

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Проверить "idle prm, TPS и т.д." на диагностическом приборе.
Неисправность найдена и устранена?
-
См. "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Проверить "Блок управления двигателя". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти в "Раздел 1F, система диагностики"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1604

Проверка данных внутреннего и расширенного ОЗУ не выполнена

Описание схемы

Программирование обычной работы блока управления коробки передач заключается в выполнении внутренней проверки, подтверждающей целостность распределения памяти ОЗУ.
Код DTC Р1604 возникает, когда оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) работает со сбоями, согласно проверке при инициализации. Область памяти ОЗУ не проходит тест записи-чтения.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Индикатор MIL гаснет, если неисправность не появляется после трёхкратного включения зажигания.
Записи в журнале кодов неисправностей удаляются без возникновения ошибки после 40 запусков и прогрева двигателя.
Журнал кодов неисправностей также можно очистить с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

DTC P1604 - Проверка данных внутреннего и расширенного ОЗУ не выполнена

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
Появляется ли на дисплее Р1604?
-
Перейти к Шагу 3
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 4
-
4
  1. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена и завершена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 2
5
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены